Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
klr650 Дата: Пт, 04.05.2012, 17:21 | Сообщение # 61
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (BENDER)
1. Дорого или нет?
2. Подойдет на ДРЗ400см?
3. Что нужно к нему еще чтоб настроить и т.д.

1. Решать тебе .
2. Подойдёт
3. Впускной патрубок от фильтра и к цилиндру тоже ( 2 шт всего ) . Тросики управления . Набор жиклёров . Возможно какие нибудь части ( он же бэу ) . Знания по настройке двигателей


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Пт, 04.05.2012, 17:57 | Сообщение # 62
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
BENDER, токма на фотке не МХ нифига.
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 04.05.2012, 19:53 | Сообщение # 63
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Парни, ну что же вы поиском не пользуетесь, задаете одни и теже вопросы, я так старался, писал для всех вас специальную статью по установке карба sad //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1
Кстати, на днях повторил эту установку прямо во дворе на улице за 2,5 часа Dancerу на его SM smile


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
BENDER Дата: Пт, 01.06.2012, 15:52 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кароч. Купил KEIHIN FCR MX 39, Состояние хорошее. Жиклёры 160-45. Поставил карб, едет мотак также, арёт пипец как сильно(звук стал громче).
При резком открытии газа сильно тупит или глохнет. На средних оборотах, при постоянном газе - иногда постреливает. И греется сильно. Мне кажется смесь бедная.
Можт иголочку приподнять? как она там достаётся?


Сообщение отредактировал BENDER - Пт, 01.06.2012, 17:04
 
klr650 Дата: Пт, 01.06.2012, 18:49 | Сообщение # 65
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Сверху крышку открути . Она там валяется

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
BENDER Дата: Сб, 02.06.2012, 18:57 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С иглой побаловался - Устранил быстрый и сильный нагрев, прострелы значительно уменьшились (изредка бывают).
А вот главная проблема так и осталась. При резком открытии газа сильно тупит, затыкается.
Подскажите что делать?! =(
 
klr650 Дата: Сб, 02.06.2012, 19:24 | Сообщение # 67
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если опыта настройки нету , то лучше гнать к настройщикам .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
BENDER Дата: Сб, 02.06.2012, 21:41 | Сообщение # 68
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Продавец карба говорил еще о каком то клапане, который вкручивается на входе в "горшок", может это из-за него?!
Еще здесь //www.drz-club.ru/load....-1-0-30 , на последнем фото, на этом месте(за топливным краном) стоит какой-то штуцер и от него отходит армированный шланг.
Что это за хрень? И куда идёт этот шланг? (Там не видно)
Еще в этом же руководстве, на 2й странице, на 3, 4 и 5 фото изображена установка скобки на черное карамысло и болтик, прямо под дросселем.
Для чего это нужно?!


Сообщение отредактировал BENDER - Сб, 02.06.2012, 21:43
 
Дачник Дата: Вс, 03.06.2012, 01:39 | Сообщение # 69
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
BENDER, Там не клапан, а штуцер, и этот армированый шланг - это привод на кран и читобы он открылся, на Микуне этот штуцер просто на нём есть, а для этого надо вот так. Ну нету на Кёйхене дырки под привод клапана бензокрана, как на Микуне, вот ставят штуцер, и запитывают от туды smile . Дело в том, что там раньше жил Кёйхин biggrin ! Ну остались каналы подключения, их просто болтиками прикрыли smile . Ну надож дать разрежение на краник тоооооо smile ! Клапаночек в кранике, который бензин открывает, когды мотур работаеть smile ! А когды не работаеть, разрежения нитуть, и кран закрыт, ну навсякий случай, чатобы, не капало smile Почему армированный пружинчиком шланчег тамо? Ну такой у него был или достался в наследство, для красоты biggrin !А скобочка, точнее проволовка biggrin , это заморочка аффтора biggrin . У нас же как, инженегры-разработчики дураки, поентому надоть проволочку прикрутить! Нахрена - сложный вопрос biggrin ! Ну хрен его знает, это привод ускорительного насоса, может чатобы не опаздывал его привязали biggrin ! Но у тебя проблем не в этом, ты его ещё просто до ума не довел.
Думаю, ты не обидешься на сей юмор.
Кстати, по поводу двиганья иглы, понимаешь в чём дело, двигая её ты меняешь характеристику работы карба а не характер смеси. Надо жиклёрами подбирать, а не иглой! Я раньше тоже заблуждался, думал, ага, иголчкой, потом следующий жиклёр побольше, ну и опять по ступенькам иглы. А вот оказалось не так. Иголки то, и ещё разного профиля ёсть, ооооууу. Не, игла на одном месте должна быть - на нужном smile .
Андестед? Не, английский хреново знаю, однако пошпрехать могу, чюток biggrin , да ещё как, русский бы выучить, ну хоть на старости лет, мне smile .
По русски, перевожу - намёк понял? Ой, братан, я сложно пышу, привыкай biggrin !
Да не, кто то уже сказал про иглу, ну кое где мелькало про это, но однако оно именно так. Ну походу, иголочка не просто так в карбе. Ну соотношение воздух, бензин -это одно, ну а дальше, чё новенького smile ? Ох, совсем иной раз не просто.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 09:08
 
BENDER Дата: Вс, 03.06.2012, 08:42 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С Юмором у меня все в порядке, тож похихикал happy
Ладно, с краником и штуцером разобрались.
Привод ускорительного насоса фиксировал - проблему не решило, точнее вообще ничего не изменилось. cranky
А в этом Кейхине есть винты "качества" и "количества", как в автомобильных карбах для тонкой настройки? Или там сначало жиклёрами подбираешь - потом иголочкой подправил и пагнал? smile wacko
 
Дачник Дата: Вс, 03.06.2012, 09:20 | Сообщение # 71
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Да, ну я и писал, чтоб ты к этому с юмором отнёсся smile . Вошебные болтики там есть, да, один количество, другой какчество, там всё впорядке в этом плане. Количество, там просто тупо прыподымають основную заслонку. Бывают же карбы, ну это в авто, где карб холостых, как это сказать, он отдельно, в том же корпусе, у него свой болт-заслонка количества. Но тут попроще. А вот на счёт иголки тут сурьёзно, у неё своё положени дожно быть относительно заслонки и колодца. Там жиклёрами надо подбирать, а не её двигать. Я вот такой вывод сделал. Побаловался тут с джетом первой стадии. Ну и пробывал на других карбах в другой технике. Так что вот этот вывод по игле не случайный. Мыж тут америкут пытаемся открыть, которую давно придумали профессионалы.
BENDER, Ты там с болтиками , ну крышек карба поаккуратней, жиклёры тож, не перетягивай, а то их много раз придётся туды сюды крутить.
И кстати, проволвка проволвкой, там есть регулировка ускорительного, вроде, обрати на неё внимание. По Жигулям помню, там тож есть эта регулировка, но чуть другая. Что интересно, там регулировочный болт-иголка перепуска, был закручен до упора, чуть приоткрутишь, тут же провал появляется при открытии дроселя.
Но смысл там основной - соотношение бензина и воздуха, больше -гореть не будет, ну и меньше тож. Я бычки в банке с бензином тушу, он не загорается smile . Да, и старайся не путать затык с провалом.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 12:02
 
BENDER Дата: Вс, 03.06.2012, 11:02 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
То есть попробовать покрутить регулировку ускорительного? Думаешь может помочь?
Вот еще нашел, можт поможет?
http://www.liebreich.at/?Motorrad:Werkstatt:Vergaser_Revision


Сообщение отредактировал BENDER - Вс, 03.06.2012, 11:51
 
Дачник Дата: Вс, 03.06.2012, 12:05 | Сообщение # 73
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
BENDER, Слушай, ну ты уже сам всё знаешь, ну чё ты меня спрашиваешь, как Сусанина smile ! Я гипотетически, ну у меня то Кёйхина пока нет. Можно попробывать этим болтом, но не думаю, что особо что то изменится, это привод, а не перепуск. Вообще, вот по автомобильным карбам, твой симптои - однозначно недопрыск ускорилки, да, но в авто это неисправность, остальное настроено. А тут общая настройка. Ну надо почуять что там надо.
Вообщето я заметил, под конкретныый впуск - выпуск, на определённую кубатуру, на разных моторах жиклёры одни и те же. Ну естественно при одинаковом карбе и иголковке smile . Повторюсь, определи, провал, или затык. У меня был затык, причём ставил жиклёр больше и опускал иглу на одно деление ниже - провал! Это разные вещи, и ты их должен различить. И ты там с карбиком понежней, не перетягивай болтики. Они маленькие.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 12:42
 
BENDER Дата: Вс, 03.06.2012, 18:14 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На счет болтиков намек усвоил еще первый раз cool
Судя по предыдущему своему "автоопыту", мне кажется это провал, и свечку выкрутил, она копченая(черная) - а значит переливает!!!...дальше то что делать?

Где находится винт ХХ про кот торый все говорят: "выкручен на 2 оборота" ?! Это тот, что внизу спереди(по ходу движения байка)?! Если это не он, тогда что он регулирует?! Кто знает подскажите, плииззз!!!
Пробовал закрутить барашек рег-ки ХХ, (кот. с боку внизу) до упора и выкрутить на 2 оборота и реально поржал)))) у меня просто холостой ход получился под 7000 об/мин. lol Вернул всё назад)))
 
Dimaest Дата: Вс, 03.06.2012, 23:09 | Сообщение # 75
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (BENDER)
Кто знает подскажите, плииззз!!!

тот винтик, который снизу почти вертикально - это качество смеси на ХХ... а который заслонку двигает - это ХХ (там обычно тросик идёт)
Тебе надо выставить минимальные устойчивые ХХ... затем крутить винт качества, добиваясь максимально устойчивых оборотов... затем убавить ХХ примерно до 1000-1200.. это нормально для дрз.
При провале попробуй сними боковую крышку воздухофильтра - это если мало воздуха.... или наоборот прикрой ладонью забор воздуха под сидухой - это если его наоборот дофига. Удачи.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024