• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
BENDER Дата: Пн, 04.06.2012, 00:17 | Сообщение # 76
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо) завтра опробую...
 
Dimaest Дата: Пн, 04.06.2012, 00:35 | Сообщение # 77
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (BENDER)
завтра опробую...

давай пробуй! если не поможет, то снимай и смотри какие жиклёры стоят... записывай их номера... будем дальше думать
 
She Дата: Пн, 04.06.2012, 02:02 | Сообщение # 78
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Поищи на форуме было устранение косяков ускорительного на этом карбюраторе. Это болезнь. Диагноз ставится на снятом подсоединеном карбюраторе . Пр открытии заслонке должен из отверстия в карбюраторе со стороны цилиндра брызгать бензин. Если не брызгает или слабо попробовать разобрать насколько возможно и очистителем попытаться продуть прочистить если не поможет только полный разбор карбюратора.
Вот были фото.. указанный канал забивается или прокладка вылезает в канал.
Прикрепления: 9651769.jpg (168.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 04.06.2012, 02:07
 
BENDER Дата: Пн, 04.06.2012, 20:54 | Сообщение # 79
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вобщем Заморочки прикрыванием 3*3-мода и открыванием боковой крышки не увенчались успехом. sad
Только уши заложило от перегазовок wacko
Снял я карб. Осмотрел. И стал разбирать. В процессе обнаружилось, что маленькая мембранка(внизу карба) стояла вверхногами - исправил. Американцы тупые! teehee
Воздушные жиклеры 100(слева, в высоком колодце) и 200(справа).
Топливные 160(в центре), 45(верхний) и 65(внизу,чуть левее). Игла - OCEMN, стоит в среднем положении. Винт ХХ выкручен ровно на 2оборота.
Всё подчистил(он же бэу), собрал, поставил, подсоеденил и завел...
Всё тоже самое: на средних постоянных оборотах изредка постреливает, со средних оборотов прекрасно отзывается на ручку газа,(мне кажется ускорительный насос работает должным образом), а вот с холостого хода - провал! dry
Еще када раскачигаришь его, он на сбросе газа огонь из трубы пуляет. зажиганее позновато для 95го, значит нужно октановое число поменьше - 92 залить.
Вылез я из гаража, немного расстроеный и уставший weep ,позвонил чуваку кот. шарит в карбах(до этого хотел сам разобратся) обрисовал в крадце...
Он посоветовал: выкрутить винт ХХ еще не много, до тех пор пока провал не исчезнет, а потом обороты убрать до нужных.
попробую сегодня вечером, отпишусь потом...

Добавлено (04.06.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Крутил-вертел этот винт ничего не менялось... дальше низнаю что делать, идеи закончились)

 
Caribou Дата: Ср, 06.06.2012, 17:23 | Сообщение # 80
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
спрошу тут.

кейхин 39 (не мх) и бак с вакуумным краником не дружат чтоль совсем, то есть бак просто так не снять\установить ? мну пришлось краник скинуть, при установки он упирался в датчик заслонки и ручку прогревайки sad . установка простого краника решит проблему ?
 
BENDER Дата: Ср, 06.06.2012, 17:46 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
неа, не решит, над прост немного оттягивать кран, поворачивать бак, и надовить на карб, чтоб он в право прижался, и всё пройдет)
 
Caribou Дата: Ср, 06.06.2012, 18:11 | Сообщение # 82
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
BENDER, у тебя краник какой ? и карб МХ (прямой колодец дорс. заслонки) (судя по приводу уск.нас.-МХ ) или нет ?
провал с холостого (при резком открытии), яб грешил на ускорительный насос , вот это О-ринг мод на МХ-ах решает проблему "долгой" для ДРЗ-ета струи, когда поджал совсем ничего не изменилось? такж для МХ-а на ТТ рекомендуют удалить воздушный жиклер холостого хода ( у тебя он 100)


Сообщение отредактировал Caribou - Ср, 06.06.2012, 18:28
 
alberd Дата: Чт, 07.06.2012, 07:53 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Други! у кого остались после настроек keihen 41 жиклёры? прикупил бы главный топливный 185 и 195, & пилот 45 и 48. расчёт, как положено, предоплатой, дарами Пермского Края!

 
BENDER Дата: Чт, 07.06.2012, 09:20 | Сообщение # 84
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Краник у меня НЕвакуумный(обычный), а карб МХ39. 8)
что такое О-ринг, и что поджал?! Если ты про воздух, то когда прикрывал даже полностью дырку, то ничего не менялось =(((
Попробовал катать: на ходу провал не ощущается, т.к. дыру открываю не с ХХ.
И едет он как-то: не могу сказать, что лучше(
 
She Дата: Чт, 07.06.2012, 10:36 | Сообщение # 85
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот у меня
по каталогу у меня
главный воздушный жиклер 200
главный топливный жиклер 165
ходовой воздушный жиклер 60
ходовой топливный жиклер 65
холодный пуск 45</a>

заметь воздушный жиклер один меньше а чем меньше воздуха тем больше топлива.
У меня Е модель.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
BENDER Дата: Чт, 07.06.2012, 12:52 | Сообщение # 86
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По каталогу - это одно, а по факту у тебя что стоит?
и почему "холодный пуск" меньше чем "ходовой" топливный?! Должно быть наоборот по идее. (я так думаю)
 
Caribou Дата: Чт, 07.06.2012, 12:58 | Сообщение # 87
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
BENDER, ты его уже делал, http://www.thumpertalk.com/topic/564571-fcr39-mx-o-ring-mod/

чудес не бывает и варианта есть два ( если все исправно)

1 заливает
2 "захлебывается" воздухом

вот гайд от ТТ по установке их кита http://www.thumpertalk.com/topic....-tt-kit там удаляют воз. жиклер холостого хода, типа мало номиналов на холостом, попробуй у себя.

зы : мой вакуумный за счет корпуса мембраны больше чем обычный кран dry


Сообщение отредактировал Caribou - Чт, 07.06.2012, 12:59
 
BENDER Дата: Ср, 13.06.2012, 20:31 | Сообщение # 88
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
выкрутил, воздушный жиклер хх, ничего не изменилось!
поставил О-ринг мод на верхах поехал, и максималка выросла немного.
Но проблема осталась =(
 
She Дата: Чт, 14.06.2012, 02:58 | Сообщение # 89
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (BENDER)
По каталогу - это одно, а по факту у тебя что стоит? и почему "холодный пуск" меньше чем "ходовой" топливный?! Должно быть наоборот по идее. (я так думаю)

Это по факту.
Холодный пуск это не вместо жиклера основного, при запуске он и не работает практически, а в дополнение к жиклеру ХХ чтоб сделать смесь богатой.

При провале тебе не выкручивать воздушный жиклер XX 100 а попробовать поставить меньший или как то уменьшить твой - у меня 60. Меньше воздуха больше топлива.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
BENDER Дата: Пт, 15.06.2012, 19:13 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Отстроился, вкрутил назад жиклер подкрутил винт качества и всё заработало))) терь жарит как деман)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024