Нет это не тот девайс. От него отходит малентная трубочка, а не 3х метровая, никаких хомутов там нет. Попробую снять его о сфотографировать с обратной стороны.
Да не это делается так: Нет у тебя на карбе подсоса что делать , а вона что мона:
Берем эту мдень, с одного конца подключаем к воздуху и топливу через жиклер другой выход во впуск. И усе. Потянул пимпочку начало засасывать воздух с топливом во впуск. Чудо техники.
Нет это не тот девайс. От него отходит малентная трубочка, а не 3х метровая, никаких хомутов там нет. Попробую снять его о сфотографировать с обратной стороны.
Да понятно что не тот. Ты сфотай что подходит а не что отходит что отходит знаю отходит во впускной коллектор. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 25.02.2013, 10:41
Да понятно что не тот. Ты сфотай что подходит а не что отходит что отходит знаю отходит во впускной коллектор.
Сегодня вечером сфотографирую "девайс" со всех сторон, а так же что к нему и откуда подходит и куда все это уходит. По моим впечатлениям это устройство поставили с завода, а не в период эксплуатации, но могу ошибаться.
Всеже я ошибся есть такое устройство с завода.номер 13440-29F00 называется стартер. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 26.02.2013, 08:55
Итак в продолжении темы. С воздушного фильтра идет шланг к данному девайсу, а с девайса шланг идет в блок двигателя. Данный девайс открывает или закрывает данный поток воздуха. Зачем это нужно я пока понять не могу. Фото:
На счет выключателя не знаю, скорей всего стоит, поскольку это точно мой карб. Сегодня посмотрю по внимательнее. А если перевести данное устройство по ссылке с мегазипа, то перевод гласит: стартер для чистого воздуха. Буду разбираться дальше.
Добавлено (26.02.2013, 09:33) --------------------------------------------- Кстати, где то на форуме читал, что индекс Е присваивается моделям только с электростартером. У меня модель без электростартера, а полное название DRZ 400 EK1 .
Добавлено (26.02.2013, 09:37) --------------------------------------------- Цитата f zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();Insert(
Кстати, где то на форуме читал, что индекс Е присваивается моделям только с электростартером. У меня модель без электростартера, а полное название DRZ 400 EK1
А с чего ты решил что у тебя E? Где написанно?
Цитата (Qvin80)
Для чего делать смесь победнее?
Это когда горячий двигатель воздух разогрет смесь сдвигается в сторону богатой. Вот и добавляют воздух. Противоположность холодному времени года. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну да типа горячий старт. Представь двигатель горячий привсасывании воздух успевает от горячего карбюратора еще нагреться и соответственно расширится. И по результату смесь забогащается.
Цитата (Qvin80)
Хм. это я по вашей ссылке в мегазипе увидел. А в ПТС написано SK 1.
Понятно. А если бы я дал эту ссылку? Я просто взял первую попавшуюся. Смотри тут. Запчасти а их большинство на всех модификация DRZ одинаковые. А какой у тебя мот смотри по номеру рамы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 26.02.2013, 12:02
Ну да типа горячий старт. Представь двигатель горячий привсасывании воздух успевает от горячего карбюратора еще нагреться и соответственно расширится. И по результату смесь забогащается.
Спасибо за помощь в опознании ранее не знакомого элемента конструкции.
Добавлено (26.02.2013, 12:20) --------------------------------------------- Номер рамы JS1DK423312100605
Сообщение отредактировал Qvin80 - Вт, 26.02.2013, 12:15