Дяденьки, а расскажите про это за мембранное устройство, зачем оно, желательно подробный процесс? На "тампертолке" рекомендуют снять вот я и снял не разобравшись. Заранее спасибо.
значит всё-таки ГОРЯЧИЙ? .... сам себе скажу:" спасибо Дима, ты не лошара", просто ты слишком краток
Dimaest, Во, сказал правильно, а потом засомневался ! Яж говорю, там эту пипку с завода не в тот цвет покрасили, вот она с толку и сбивает. Мыж подсознательно знаем что горячая вода идёт из красного краника, а не из синего ! На МХ уже красную сделали. А в тех версиях его видимо горячим ещё не называли, вот под цвет воздуха и покрасили.
Johnny, Это She тебя сейчас проконсультирует, он уже писал про это мембрану //www.drz-club.ru/forum/30-1498-3. Он хорошо этот карб знает. Я предполагал, что это типа эканомайзера. Но там может и не совсем так. Я пока гипотезирую, я этот карб в руках ещё не держал.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 27.02.2013, 00:12
Буду ждать эксперта... Просто у меня все отверстия заглушены из которых можно эту разряженность взять. Вот и вопрос точить штуцер, всё соединять как на схеме. Либо не оставить его лежащем на полке.
Сообщение отредактировал Johnny - Ср, 27.02.2013, 03:44
Johnny, ну так ссылочку с сайта подкинь может и я тоже сниму. а ты когда снял что изменилось? Работает следующим образом: когда перед карбюратором создается разряжение воздух к жиклеру холостого хода перекрывается и соответственно подается больше бензина. Как это влияет на работу на практике не скажу. Экспериментов с отключением не делал.
Допускаю как говорит Дачник, что для экономии. Меня пока устраивает и как едет и глаавное расход.
PS как я понял это стоит для того чтоб не перенастраивать карбюратор в зависимости от ввысоты над уровнем моря. Со временем начинает глючить и поэтому это убирают. Называется "coast enrichener" забогащает смесь при запуске.
Есть также советы (Eddie Mod) увеличить ход мембраны ускорителя проделав перед этим что то вроде о ринг мода. Чего делать я пока не собираюсь. Мембрана может выйти из строя так как на нее будет оказываться большое давление если и привязывать привод то илирезиновым кольцом или пружину тюненую ставить. На ктм к примеру на таком же карбюраторе наоборот есть комплекты по уменьшению хода ускорителя. Если уже и экспериментировать то брать регулируемый ускорительный насос.
Добавлено (27.02.2013, 06:56) --------------------------------------------- Вычитал что это 'coast enrichener' уменьшает но неустраняет до конца провал при резком открытии дроссельной заслонки. Убирая или перестав нормально функцианировать получаем провал при резком открытии газа что компенсируют увеличением хода ускорителя. А тк после этого мода ускоритель работает при любом повороте ручки получаем больший расход топлива при большей простоте карба. Упрощение не всегда айс особенно когда это обусловленно нищебродством.
Добавлено (27.02.2013, 07:07) --------------------------------------------- Не стал редактировать что понаписал выше.
В общем этот "coast enrichener" помогает устранять провал в оборотах при резком открытии газа в паралель ускорительному насосу на кейхине ну и не только. Просто его демонтаж без дальнейших модификаций скорей всего принесет отрицательный эффект с еще большим провалом. Как выход или делать мод с приводом и мембраной ускорителя. Или ставить тюненговый ускорительный насос. Как то так. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 27.02.2013, 07:15
http://www.thumpertalk.com/topic....-please вот например одна из множества. Там на этом сайте куча веток где перетирают одно и тоже. Вот и вопрос что с ним делать все таки: 1 подключить на штатное место, 2 удалить заглушив ниппеля по отдельности, 3 удалить соединив ниппеля друг с другом...? На мотике стоял стоковый вакуумник, поэтом я не могу сказать эмпирическую разность. Купил карб и поставил его, не нашел куда посоединить данный девайс - удалил руководствуясь этим сайтом www.thumpertalk.com. У меня изначально SM версия. Ускорительный насос я загрубил проволочкой руководствуясь этим же сайтом www.thumpertalk.com. Может все это отбросить и вы мне подскажете что и как сделать пошагово. Сомнения у меня по причине провалов при резком открытии заслонки.
В моем кейхине даже нифига еще не настроеном провалов нет совершенно! O-ring mode и та мембрана присутствуют Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
По идее да, наружу из карба в сумме торчат 5 шлангов, если хочешь сфоткаю покажу как у меня Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Вот еще одна ссылка на то как америкосы поступают с этой штукой http://www.4strokes.com/tech/suzuki/drzadjet.asp Собственно у меня выполнено по этому образу и подобию... Видимо стоит соединить Эти ниппеля а не глушить их по отдельности...
Сообщение отредактировал Johnny - Ср, 27.02.2013, 17:46
Я бы порекомендовал поставить клапан обратно и подключить его . По американски не читал , поэтому мозг ещё не забит лишней говорильной , но когда я настраивал себе такой карб ( с целью эксперемента ) то без этой штуки херово работал ... Рекомендую поменьше читать те форумы , а то народ начитавшись начинает крушить ДРЗеты и говорить также ... 3 на 3 мод \ пилот \ джет \ хреноджет .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service