• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Дурацкий вопрос по карбу (помогите разобраться)
Дурацкий вопрос по карбу
SkaterMF Дата: Ср, 06.03.2013, 18:42 | Сообщение # 61
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Тут всем охота катать!! biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Johnny Дата: Вт, 19.03.2013, 12:23 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все поставил завел. Мембрану вернул на место. Холостые и качество отрегулировал. Провал с холостым остался.....
 
SkaterMF Дата: Вт, 19.03.2013, 13:00 | Сообщение # 63
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Свеча какого цвета? Надо мот погонять и посмотреть цвет

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Ср, 20.03.2013, 02:48 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А холостые обороты у тебя какие? Просто на слух? Вроде как 1800 должно быть.

Мне кажется у тебя еще ускорительный насос работает не так как нужно.
А мембрану на ускорительном ты проверял? Она может раслоится. И 60 сантиметров струя это вроде мало.
Суть в том что при повороте ручки, она сразу должна бить сильлно. Не могу найти ссылку с фотами этого процесса.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 20.03.2013, 03:03
 
Johnny Дата: Ср, 20.03.2013, 05:48 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так и есть бьет сильно и сразу может жиклер стоит маленький на УС. Не охота разбирать все только вчера собрал. Ты говроил есть там косячек в трудноразборной части карба что именно может там поискать..

Добавлено (20.03.2013, 05:33)
---------------------------------------------
Может обороты низкие ХХ слишком. Я на слух не очень разбираю частоту вращения двигателя внутреннего сгорания.

Добавлено (20.03.2013, 05:48)
---------------------------------------------
Может я мальнекое отверстие сделал всм 3х3 я сделал 7,5 на 7,5 в см. Но смотрел Ешку там все 10 на 10

 
She Дата: Ср, 20.03.2013, 09:12 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Нет отверстие тут не причем.
Частоту как я уже предлагал можно с помощью генератора звуковой частоты настроить. К примеру этот у этой проги ставь форму треугольную.
1800 в минуту это в герцах это  1800/60=30
Записал на телефон звук по нему как по метроному подстроил. Ну или послушал. И выставил.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 20.03.2013, 09:13
 
Johnny Дата: Ср, 20.03.2013, 10:32 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется что все таки 15 это же 4 тактный мот. Значит при 1800об/мин должно быть 900 хлопков из глушителя. Соответственно 900/60=15. Потому что 30Гц слишком уж интенсивные колебания у меня на подсосе даже так не работает, а вот 15 и на слух вроде нормально. У меня сейчас где то 10Гц на слух. Поставлю 15Гц. Проверю спасибо за мысль.
 
She Дата: Ср, 20.03.2013, 10:50 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну или так smile

Добавлено (20.03.2013, 10:50)
---------------------------------------------
А ты пробовал о-ринг мод убирать?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Johnny Дата: Ср, 20.03.2013, 14:48 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
нет не пробовал, думаешь слишком большая струя?
 
Tru1111 Дата: Чт, 18.07.2013, 00:07 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GERCOGSPB)
Цитата (SkaterMF)throttle position sensor

датчик положения дроссельной заслонки, вот это вещь для мозгов(мотоцикла) полезная, но без нее тоже поедет "только в путь" wink


Залез сегодня в мот нашёл сюрприз от старого хозяина? так по форуму ничего конкретного не нашёл, проблема - провалы на низах, стоит полный выпуск фмф по жиклёрам не знаю, соленойд подключен. Так каков функционал прибора throttle position sensor и насколько страшны отрезанные провода?
Прикрепления: 8649730.jpg (152.7 Kb) · 4449241.jpg (102.5 Kb)


 
SkaterMF Дата: Чт, 18.07.2013, 00:09 | Сообщение # 71
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Tru1111, Он меняет угол опережения зажигания в зависимости от положения дроссельной заслонки если не ошибаюсь

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Kaigan Дата: Чт, 18.07.2013, 03:57 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Tru1111)
Так каков функционал прибора throttle position sensor и насколько страшны отрезанные провода?
У меня кейхин полный фмф, без датчика положения др.з., все нормально.
 
essoigor Дата: Пн, 05.08.2013, 16:30 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ, подскажите, залез в грязь по самый стартер. мот весь в грязи был. вообщем пока я его дрюкал там в чаче он заводился нормально а потом что то перестал работать. заводится поработает 7 секунд и глохнет, если газу даешь тоже глохнет. благо я на горе, вообщем доталкал я его до спуска и метров 500 катился в низ на 2 передаче пока он не начал схватывать, как только газ отпускал газ он глох. вообщем так и летел домой поддерживая обороты чтоб не заглох. до дому доехал, заглушил и попробовал завестись, завелся с полтыка. что это было? и как это лечить если нет спуска длинной 500 метров)?
 
Dimaest Дата: Пн, 05.08.2013, 18:13 | Сообщение # 74
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (essoigor)
как это лечить если нет спуска длинной 500 метров)?
я так понял, что карбюратор у твоего дрз кейхин... если да, то трубки вентиляции выводи наверх... две достаточно будет. ищи тему "проблема решена"
 
essoigor Дата: Ср, 07.08.2013, 13:35 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а что за карб у меня такой? микуни. но от него идут два шланга в какой то цилиндр. цилиндр этот находится слева под задним крылом. на против глушителя. мот из америки.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Дурацкий вопрос по карбу (помогите разобраться)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024