Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Дурацкий вопрос по карбу (помогите разобраться)
Дурацкий вопрос по карбу
Qvin80 Дата: Ср, 27.02.2013, 21:40 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Увидел на Ебее девайс для карбюратора кехлин, быстрый старт называется.

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Прикрепления: 2098568.jpg(43Kb)


Сообщение отредактировал Qvin80 - Ср, 27.02.2013, 21:43
 
SkaterMF Дата: Ср, 27.02.2013, 22:54 | Сообщение # 47
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата (Johnny)
Давай с левой стороны))


До гаража не дошел но у меня так же трубки подключены:
ебей
Снизу на картинках видно как идут все 5 трубок


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 27.02.2013, 22:56
 
She Дата: Чт, 28.02.2013, 05:35 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Qvin80, Это не быстрый старт, а ускорительный насос тюненговый с регулятором. Как напишут..
Ты надеюсь прочитал описание девайса?
Ускорительный насос 3го поколения, на нашу крышку может иподойдет а может и нет. С отдельной подачей топлива. С регулятором.

Добавлено (28.02.2013, 05:35)
---------------------------------------------
Johnny, попробуй прочитать эту тему с начала. Все ответы ответы уже есть.

Ты: Вот и вопрос что с ним делать все таки:

ответ от klr650, Я бы порекомендовал поставить клапан обратно и подключить его или сделать как на фото что думаю хуже.
Как выход или делать мод с приводом и мембраной ускорителя. Или ставить тюненговый ускорительный насос. 
 



Ты:Ускорительный насос я загрубил проволочкой
ответ мой а ты при этом обеспечил достаточный ход штока сточив ограничитель на мембране и отогнув привод ускорителя.
(а какой у тебя кстати карбюратор с горячим стартом или без?) о-ринг мод делается не на стоковом карбе на стоковом вяжут проволокой 
По твоей ссылке что мерикосы делают и с твоих слов жиклеры у тебя стоят большие илиты не знаешь какие жиклеры стоят у тебя.

В общем этот "coast enrichener" помогает устранять провал в оборотах при резком открытии газа в паралель ускорительному насосу на кейхине ну и не только.
 Просто его демонтаж без дальнейших модификаций скорей всего принесет отрицательный эффект с еще большим провалом.  Что и подтвердил Александр.

[b]Johnny, SkaterMF[/b], пишет про другой карбюратор.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Чт, 28.02.2013, 05:40 | Сообщение # 49
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Это крбюратор стоковый. И тут говорим про него. (тройник с синей изолентой это у меня на смазчик идет не учитывать)
Как и куда идут трубки видно.
Прикрепления: 5505524.jpg(389Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
SkaterMF Дата: Чт, 28.02.2013, 08:43 | Сообщение # 50
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Да я в курсе что про другой, мембрана стоит такая же в моем smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Чт, 28.02.2013, 09:37 | Сообщение # 51
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
SkaterMF, мембрана такая же, а вот привод ускорителя несколько другой.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
SkaterMF Дата: Чт, 28.02.2013, 10:11 | Сообщение # 52
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Да именно из-за его сомнительной конструкции и взял fcr mx smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Чт, 28.02.2013, 10:19 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Конструкция нормальная у обоих, а разницу только производитель раздувает. В противном случае как можно проследить по запчастям япошки бы косячные детали заменили. 
Есть регулятор ускорителя, да горячий старт больше то и нет ничего нового. Ну и состояние у них обычно получше. Как то так smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Johnny Дата: Чт, 28.02.2013, 15:27 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 76
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Дяденьки только не бейте... Я все сделаю по феншую, выточу штуцер и подсоединю этот механизм. Горячего пуска на карбе нет. Жиклеры 155, 45, 75, 200 Думаю понятно какой из них какой. Ускорительный насос я загрубил, потому что струя совсем никакая была при проверке, когда загрубил - стала бить на сантиметров 60. Может и зря думаю вы подскажете.
 
silka Дата: Чт, 28.02.2013, 17:24 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Цитата
Дяденьки, а расскажите про это за мембранное устройство, зачем оно, желательно подробный процесс?
AIR CUT VALVE
На просторах интернета описание "air cut valve" представлено как-то тухло, а на некоторых сайтах просто лажа.
Вот и хочу я поделиться с товарищами по партии, что это за штука.
Наши железные кони являются спортсменами от рождения, вопрос экономии топлива и чем воняет выхлоп у настоящих спортсменов никогда не стоял. Поэтому и применяются у них простые плоско-дроссельные карбы с прямым управлением дросселем и ускорительным насосом. Это хорошие и очень надёжные штуки, которые не боятся ни говна, ни грязи. Но простая конструкция не всегда совершенна. И вот в режиме так называемого, принудительного холостого хода, это когда мотор работает на высоких оборотах, а дроссель вы ему закрыли, ха-ха-ха (сброс газа), во впускном патрубке двигателя происходит воспламенение смеси, стрельба. Стрельба эта создаёт в чреве карбюратора запредельные динамические нагрузки, особенно дурно становится дроссельной заслонке, она же пластмасса!
Откуда же берётся эта стрельба?
Когда мотор работает некоторое время на высоких оборотах, отдавая предельную мощность, то внутри камеры сгорания возникает сильный нагрев. Если стенки камеры сгорания хорошо отсасывают поглощённую энергию, то выпускные клапана становятся перегретыми, да и нагар на стенках тоже перегрет. А в карбюраторе тем временем свирепствует закон Бернулли, скорость движения воздуха вблизи стенок воздушного канала, где находятся выходные отверстия системы холостого хода, уменьшается, и уменьшается подсос топлива в систему холостого хода, что приводит к опустошению эмульсионного канала холостого хода. Т. е. система ХХ не работает. И вот в этот замечательный момент вам вдруг взбрендилось закрыть дроссель, и не плавно, а прям сразу. Получается: дроссель закрыт, система ХХ пуста, мотор ревёт, выпускные клапана горячие как собаки. В общем обеднённая смесь, во время цикла всасывания, врывается в камеру сгорания и воспламеняется от перегретых деталей и происходит баах. Ото безобразие длится не долго, "товарищ Бернулли" довольно быстро приводит систему холостого хода в чувства, но за это время один два раза ёбнуть успевает, что плохо. Так вот "air cut valve" придумали для того, чтобы помочь "товарищу Бернулли" побыстрее привести систему холостого хода к нормальному режиму методом принудительного обогащения смеси.
Поясню на колбасе, колбаса - это  FCR MX.

Основным элементом системы является дифференциальный датчик, который измеряет разность давлений в за дроссельном и до дроссельном пространствах. Упругость пружины и площадь диафрагмы подобраны так, что если эта разность небольшая, то клапан держит дырку открытой и система холостого хода работает в штатном режиме. Т.е. топливо из жиклёра холостого хода (pilot jet) и воздух из воздушного жиклёра холостого хода (pilot air jet) и из дополнительного воздушного канала смешиваются в эмульсионном канале и пройдя через регулятор качества (pilot mixture screw) подаются в за дроссельное пространство в виде пены. Туда же устремляется и воздух из приоткрытого дросселя. Всё это смешивается и летит в мотор, доставляя ему удовольствие. Если возникает режим принудительного холостого хода, то разность давлений возрастает и диафрагма закрывает дырку, и через неё в систему холостого хода поступает меньше воздуха, т.е. создаётся дополнительный подсос и степень обогащения смеси увеличивается и система ХХ приходит в чувства быстрее. Этот режим держится до того, пока обороты двигателя не уменьшатся. Тогда дырка открывается и система ХХ продолжает работать штатно.
Вот.
P.S. Простите за "сеятеля", ваять в иллюстраторе сил нет.
Прикрепления: 5966109.jpg(143Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
Johnny Дата: Чт, 28.02.2013, 17:48 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 76
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
О как даже. теперь нубо вопрос air cut valve и coast enrichener это одно и тоже?
 
silka Дата: Чт, 28.02.2013, 19:07 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Если речь об этом, http://www.4strokes.com/tech/suzuki/drzadjet.asp , то да.

... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
SkaterMF Дата: Пт, 01.03.2013, 01:18 | Сообщение # 58
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
silka, хорошо расписал все! Плюсую! Я то думал как же эта мембрана хлопки убирает! biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Пт, 01.03.2013, 03:14 | Сообщение # 59
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (Johnny)
когда загрубил - стала бить на сантиметров 60
На 60 сантиметров (2 фута) как то мало.  Есть пружины для этого еслиделать чтото вроде о-ринг модато по моему есть вероятность быстро убить мембрану (порвать или раслоится) может у тебя уже так.
Цитата (Johnny)
О как даже. теперь нубо вопрос air cut valve и coast enrichener это одно и тоже?

да
Прикрепления: 8032870.jpg(179Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пт, 01.03.2013, 04:19
 
Johnny Дата: Ср, 06.03.2013, 17:24 | Сообщение # 60
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 76
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Штуцер выточил. Поставил, но оказалось у меня нет штуцера в патрубке в том что с воздушным коробом соединен (до дроссельное пространство). Нашел такой какой нужен с соском. Прикрутил к карбу. И все бы ничего но я порвал манифолд. Между двиглом и карбом. Вот жду когда приедет. Жопка однако. У нас уже лето почти всего -8 днем. Дороги почти чистые.....

Добавлено (06.03.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Бля как хочется КАТАТЬ....

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Дурацкий вопрос по карбу (помогите разобраться)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017