Долго думал, выбирал и всё-таки остановился на FMF, не мог определиться между выбором Паур кор и Q 4, второй дороже на 50 у.е., но всё же приобрёл на Ебей его, сейчас жду. Толчком послужил тот факт, что Q4 c доставкой выходил как минимум в 10-ку, а то и более, а тут вдруг появился чуть менее 8500, покупка состоялась. Паур кор не хотел приобретать из за более громкого звука, много езжу по посёлку, где люди ходят с колясками и малыми детьми, не хочется пугать людей, да и самого при длительной езде начинает напрягать постоянный рёв. Вобщем по приходу отпишусь, может и видео выложу если разберусь как.
Genek, а колено чего не стал заказывать? Я тоже свой выбор остановил на Павер Кор 4, только вместе с коленом Повер Бомб еще, через неделю буду заказывать ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Цена смутила, 7- ка по приходу за кусочек трубки, мне кажется цена завышена, когда банка в 8.4 приезжает, хотя это так, мои сравнения-соотношения, в принципе можно будет и прикупить, особенно если попадётся подешевле. От колена по большей части только внешний вид.
Сейчас поставил Братьев, звук - супер, жалко на ходу попробовать не смог ( колесо пробил ). На холостом ходу газует ровно, без провалов. Может я зря Диноджет заказал. (3х3 не резал)??? Вопрос к тем у кого такой же глушитель: крепление к пассажирской подножке не у кого не идет?
Сообщение отредактировал tserg63 - Пн, 16.05.2011, 22:18
Почему богатая??? Главное, восстановить "справедливость в карбюраторе" ! Для этого и хочу внедрить Диноджет. Пластик вырезать не проблема, но только там где мы катаемся - пыльно очень, не хочу уменьшать ресурс мотора. Мощности мне хватает (вру), а глушитель заменил скорее для звука и уменьшения веса.
tserg63, ты хочешь Диноджетом добавить топлива в смесь, не добавив соответственно воздуха?, где смысл? И чем ты добавишь пыли, у тебя же не фильтр пониженного сопротивления надеюсь?
tserg63, - установкой жиклёров из набора Диноджет, ты увеличишь подачу топлива, для эффективного сгорания которого понадобится больше воздуха, чем способно пропустить штатное отверстие аирбокса, так как оно расчитано на стоковые жиклёры. Вот поэтому, без увеличения указанного отверстия ты просто обогатишь смесь, толку от чего нет, расход топлива увеличится, а мощность наоборот может даже упасть из-за неправильного смесеобразования. Количество пыли попадающей в двиг, не будет зависеть от размеров отверстия в аирбоксе, сдесь дело будет за самим фильтром. Надо резать 3х3 или что-то близкое к этому, так как жиклёры из набора расчитаны на повышенный приток воздуха.
Вчера зашёл на почту оплатить к витанции и между делом поинтересовался нет ли чего для меня в международной почте. Каково было моё удивление, когда мне вынесли заказанный мной 07.05.11 г. с Ебея FMF Q4. Почтовое отделение 10 мин. как открылось, воскресенье и понедельник выходные дни, за склькож дней его доставили с Америки в Приморье, я посылки с москвы по ЕМС жду по две недели. Очень удивило. Поставил за 20 мин., это с демонтажом стокового. Вес нового вместе со всеми коробками 4 кг., стоковый сам по себе на ощупь около 5 кг. Звук очень понравился, прям то, что надо, не сильно громкий, а приятный низкий. На видео совсем не то. Есть вставка в крепящаяся болтом под шестигранник, демонтаж занимает около минуты. Без неё звучит как прямоток. После установки глушака, на спидометре увидел цифры 162, до этого более 154 не видел. 3х3 ещё не делал.