Страница 9 из 29«1278910112829»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
выбор выхлопа
Maksuxa2003 Дата: Сб, 23.04.2011, 09:07 | Сообщение # 121
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Мой статус в Skype
Статус: Offline
antonkam, ты их вообще все юзал? Или так просто,на ютубе слышал?)

Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
antonkam Дата: Вт, 26.04.2011, 17:46 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Maksuxa2003, представь себе юзал. и меня устраивает мой яшка)) хотя хотелось бы и громче
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 27.04.2011, 20:52 | Сообщение # 123
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Мой статус в Skype
Статус: Offline
значит все таки не полностью устраивает)

Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
cummins Дата: Чт, 28.04.2011, 05:02 | Сообщение # 124
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
нет предела совершенству И всегда хочется чего-то эдакого smile
 
Genek Дата: Сб, 07.05.2011, 11:36 | Сообщение # 125
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Долго думал, выбирал и всё-таки остановился на FMF, не мог определиться между выбором Паур кор и Q 4, второй дороже на 50 у.е., но всё же приобрёл на Ебей его, сейчас жду. Толчком послужил тот факт, что Q4 c доставкой выходил как минимум в 10-ку, а то и более, а тут вдруг появился чуть менее 8500, покупка состоялась. Паур кор не хотел приобретать из за более громкого звука, много езжу по посёлку, где люди ходят с колясками и малыми детьми, не хочется пугать людей, да и самого при длительной езде начинает напрягать постоянный рёв. Вобщем по приходу отпишусь, может и видео выложу если разберусь как.
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 08.05.2011, 11:00 | Сообщение # 126
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Genek, а колено чего не стал заказывать? Я тоже свой выбор остановил на Павер Кор 4, только вместе с коленом Повер Бомб еще, через неделю буду заказывать biggrin

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Genek Дата: Вс, 08.05.2011, 13:49 | Сообщение # 127
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цена смутила, 7- ка по приходу за кусочек трубки, мне кажется цена завышена, когда банка в 8.4 приезжает, хотя это так, мои сравнения-соотношения, в принципе можно будет и прикупить, особенно если попадётся подешевле. От колена по большей части только внешний вид.
 
antonkam Дата: Вс, 08.05.2011, 14:28 | Сообщение # 128
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Maksuxa2003, теперь моя еша меня устраивает полностью)) звук неральный. секрет заключается в децибел киллере))
 
tserg63 Дата: Пн, 16.05.2011, 22:16 | Сообщение # 129
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Самара
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Сейчас поставил Братьев, звук - супер, жалко на ходу попробовать не смог ( колесо пробил cry ). На холостом ходу газует ровно, без провалов. Может я зря Диноджет заказал. (3х3 не резал)??? wacko
Вопрос к тем у кого такой же глушитель: крепление к пассажирской подножке не у кого не идет?


Сообщение отредактировал tserg63 - Пн, 16.05.2011, 22:18
 
Genek Дата: Вт, 17.05.2011, 02:20 | Сообщение # 130
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
tserg63, без 3х3 и на родных жиклёрах должен нормально работать. Но если нужна прибавка по мощам, то надо резать аирбокс и Диноджет в карб.
 
tserg63 Дата: Вт, 17.05.2011, 08:53 | Сообщение # 131
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Самара
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Резать не хочу, но диноджет думаю воткнуть надо. Хуже не будет. biggrin
 
DReZinovod Дата: Вт, 17.05.2011, 17:26 | Сообщение # 132
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 618
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Волшебненько - карб раскидать не вопрос, а кусок пластика отрезать - не хоцца tongue А богатая смесь чем "не хуже" нормальной?
 
tserg63 Дата: Вт, 17.05.2011, 21:11 | Сообщение # 133
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Самара
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Почему богатая??? confused blink Главное, восстановить "справедливость в карбюраторе" ! Для этого и хочу внедрить Диноджет. Пластик вырезать не проблема, но только там где мы катаемся - пыльно очень, не хочу уменьшать ресурс мотора. Мощности мне хватает (вру), а глушитель заменил скорее для звука и уменьшения веса.
 
Garry Дата: Вт, 17.05.2011, 21:45 | Сообщение # 134
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
tserg63, ты хочешь Диноджетом добавить топлива в смесь, не добавив соответственно воздуха?, где смысл? И чем ты добавишь пыли, у тебя же не фильтр пониженного сопротивления надеюсь?
 
Genek Дата: Ср, 18.05.2011, 06:01 | Сообщение # 135
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
tserg63, - установкой жиклёров из набора Диноджет, ты увеличишь подачу топлива, для эффективного сгорания которого понадобится больше воздуха, чем способно пропустить штатное отверстие аирбокса, так как оно расчитано на стоковые жиклёры. Вот поэтому, без увеличения указанного отверстия ты просто обогатишь смесь, толку от чего нет, расход топлива увеличится, а мощность наоборот может даже упасть из-за неправильного смесеобразования. Количество пыли попадающей в двиг, не будет зависеть от размеров отверстия в аирбоксе, сдесь дело будет за самим фильтром. Надо резать 3х3 или что-то близкое к этому, так как жиклёры из набора расчитаны на повышенный приток воздуха.

Вчера зашёл на почту оплатить к витанции и между делом поинтересовался нет ли чего для меня в международной почте. Каково было моё удивление, когда мне вынесли заказанный мной 07.05.11 г. с Ебея FMF Q4. Почтовое отделение 10 мин. как открылось, воскресенье и понедельник выходные дни, за склькож дней его доставили с Америки в Приморье, я посылки с москвы по ЕМС жду по две недели. Очень удивило.
Поставил за 20 мин., это с демонтажом стокового. Вес нового вместе со всеми коробками 4 кг., стоковый сам по себе на ощупь около 5 кг. Звук очень понравился, прям то, что надо, не сильно громкий, а приятный низкий. На видео совсем не то. Есть вставка в крепящаяся болтом под шестигранник, демонтаж занимает около минуты. Без неё звучит как прямоток. После установки глушака, на спидометре увидел цифры 162, до этого более 154 не видел. 3х3 ещё не делал.

Прикрепления: 4092228.jpg(157Kb) · 7417309.jpg(147Kb) · 3993287.jpg(302Kb) · 0007872.jpg(135Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
Страница 9 из 29«1278910112829»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017