Genek, Я себе заказывал такую,как по твоей ссылке,а пришла такая http://cgi.ebay.com/ebaymot....sQ5fAcc essories С креплением через хомут(может оно и к лучшему,не отвалится)И кому то(с этого форума) тоже пришла такая,а заказывал как по ссылке твоей. Ничего переделывать не надо,всё поштатному крепится,к штатному колену будет переходник.Арёт классно,шум не напрягает. http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
Genek, комплекте с трубой FMF PC4 идет переходник для штатной трубы, т.к. внутренний диаметр FMFа больше наружнего диаметра штатного колена, этот переходник все компенсирует, потом можно докупить FMFовское колено и поставить его уже без переходника! Звучит приятно, звук басовитый, в комплекте еще наклеечки FMF есть
Dancer меня опередил, у него я как раз его и видел и слышал, сам себе такой хочу, только с коленом
Всем спасибо. Просветили. Dancer, - тоже надёжность крепления смущает, хомут он понадёжней будет. По внешнему виду правда та, что по моей ссылке, как-то поприятней для меня, хотя вторая тоже хороша. Заказал с Ебея ветровичок, пока идёт подумаю с трубой, FMF, РС 2 - Яша или братья, пока из этих выбираю, а ну ещё DG. GERCOGSPB, - заглушки это я так понимаю сам наконечник трубы, привинченный болтами. В чём их разница. Внешний вид, диаметр сечения или чего ещё. Ещё вопросик по колену, я так понимаю, что от него только внешний вид, цена тогда не слабая выходит за кусочек трубки.
Genek, по колену - это не только внешний вид, т.к. труба ТОЛЬЩЕ, соответственно, выше пропускная способность! А по заглушки наконечника... если ты о "Братьях", то у них как я понял крутится флейта сзади спец ключем, а у ФМФ такого нет ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
В стоке думаю особого смысла и нет, кроме внешнего вида, но для тех кто занялся глубоким тюнингом (3*3, нулевик, карб с большим сечением, тюненные валы, особенно если + поршневая большего объёма), лишние мм. в сечении выхлопной системы, отнюдь не станут лишними.