Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Дачник Дата: Ср, 07.08.2013, 13:02 | Сообщение # 331
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, Естественно после. Если только это можно назвать настройкой smile . Повторюсь, яж просто тупо проработал Мегазип вдоль и по перёк для сравнения по всем моделям с Кёйхиным и тупо сделал заводской комплект жиклёров, т.к. у меня стоковые впуск-выпуск - вариант со 142-м главным. Остальные у них одинаковые. Иголку только подвигал, потому, что не знал точно на какой риске она ставится с завода. Спрашивал She, он сказал, что предположительно на средней. klr650 мельком как-то обмолвился, что на второй сверху. Ну, начал со средней (4-я риска), поднял на одну, потом переставил на 3-ю. Всё, так и катаю. А чё его дальше вертеть?! Едет, ничего не проваливается и не бабахает, максималка 145-ть, нормальная для S-ки на стоковых звёздах. На ручку откликаетя - только дай. Чё ещё мотоциклу надо ?! Зачем животинку мучать?! Цвет лампочки нормальный, я его по цвету номера и так вижу. Жалко свечку вертеть туды-сюды. Причём, когда она новая, на ней прилично нужно проехать, чтоб нагар соответствовал правде.
А потом я постоянно автоматически слежу за расходом. У меня методика такая, когда на баке конструктивно нет датчика уровня. Заправляю каждый раз дома перед поездкой до полного и обнуляю одометр А, мало ли куда вдруг ещё поеду. Не люблю на заправке заправлять смешной по объёму мотобак. Мне вот такой приём заменяет датчик уровня в бензобаке. А по одометру В слежу ещё и за маслом в скоттойлере cool , по аналогичной системе biggrin . Просто он в аэрбоксе установлен, чтоб туда не лазить постоянно и не зырить на его балончик. Его как минимум на 600 км хватает при более -мение правильной регулировке, даже чуть с излишеством. Вот! Чуть отступил от темы.
А для более объективной прикидки расхода, естественно, от большего объёма бензина и большего пробега пляшу, а не от разового замера мензуркой. Вот только сейчас, опять ради эксперимента, докатываю 20-ти литровую канистру АИ-92. Заправил её по счётчику. У меня на круг дом-работа-дом выходит в среднем 51 с копейками км. Т.е. каждый день подливаю в районе 2,5 литра. Вчера вечером залил последний раз. И чёт там ещё осталось плескаться! Вечером будет 410км. В пятёрку попадает, даже меньше. Что не правильно?! Ну, ещё уж для совсем полной чистоты эксперимента, залью опять до полного, уже мензуркой, и убедиться в 2,5 литрах. Чтоб проверить перую заправку от этой 20-тки. Вполне нормальный расход, к тому же при не очень спокойной езде, причём и с пробками и с обочинами. И на Кёйхине smile ! А тож некоторые кричат, что с ним типа больше жрёт. Ага, счаз! Жрёт не Кёйхин, а диноджеты дурацкие, либо обрезаные модели карбов и не правильные настройки.
А это ещё я вторую риску от верха не проверял smile !!!!!!!!!!!!!!!!!! Лень. Да, надо попробовать, к томуж на этом карбе отличный простой доступ к игле. Даже карб поворачивать не нужно. Здорово! Не то, что на Микуне. Правда, качество смеси очень не удобно регулировать без тюненого винта. В Микунь туда короткая отвёртка подходит. А тут пришлось аж биту укорачивать, чтоб влезть к винту между карбом и стартером. Мдяяяя, уж. Не знаю как там She умудрялся угловой отвёрткой крутить wacko . Ничё, винтик прикупим со временем. Пока накрутил как мог, обжигаясь и матерясь. Хрен его знает сколько там точно оборотов вышло, но явно не 0,5, чёт в районе 2,5. А ещё эту хреновую пружину там заменил на более эластичную и чуть длинее, ещё при сборке карба после его обслуги. А то чёрти чё на винте качества, а не пружина.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 07.08.2013, 15:07
 
SkaterMF Дата: Ср, 07.08.2013, 13:17 | Сообщение # 332
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, ну ты замудрил! biggrin Написал бы сколько км до резерва проезжает, было бы ясно. Там вроде как до резерва 7,5 литров или около того, делим 7,5 на пробег до резерва и умножаем на 100 получаем расход на сотню! smile У меня с хреновыми настройками 125км до резерва проезжал, итого 6 литров расход, с новыми настройками еще бак не откатал)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Ср, 07.08.2013, 13:53 | Сообщение # 333
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, Ну, не езжу я до резерва biggrin ! Поэтому измеряю так и только так, а делю и умножаю так же. Одометр у меня как вертуальный датчик топлива и на машине тоже, как дублирующий. Яж говорил, что не люблю заправлять мотоцикл на заправке. И на резерве ездить не люблю. Бывает, но редко. Из дома всегда только на полном баке. Правило у меня такое smile ! Не докатывать бак до пустого. Это предупреждает попадание мусора и воды в карб, хоть я бак и так раз в сезон полощу. Мало ли, а вдруг попало чего в бак. При мойке, хотя бы даже. А топливный фильтр ставить желания чёт нет.

Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 07.08.2013, 14:00
 
Dimaest Дата: Ср, 07.08.2013, 14:01 | Сообщение # 334
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Из дома всегда только на полном баке. Правило у меня такое smile ! Не докатывать бак до пустого. Это предупреждает попадание мусора и воды в карб, хоть я бак и так раз в сезон полощу. Мало ли, а вдруг попало чего в бак. При мойке, хотя бы даже. А топливный фильтр ставить желания чёт нет.
плохое правило у тебя! не знать расход своего мотоцикла, не знать работоспособность краника в положении резерв, не ставить топливный фильтр sad
 
Дачник Дата: Ср, 07.08.2013, 14:58 | Сообщение # 335
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Нормальное правило! Как это я не знаю расход?! Обижаешь! Только сейчас вон выше писал сколько как и чего. И с краником увсё в упорядке smile , у меня своя методика слежения за ним. Я почему и не поменял вакуумный на простой, хотя у меня новый простой лежит в запасе. Мне его лень крутить. Мне нравится когда он сам это делает.
А топливный фильтр ябы поставил, если бы топливный насос стоял на этом мотоцикле. А без него ставить не хочу. Не нравится мне в такой конфигурации наличие ещё одного фильтра. Он уже третим будет! Сколько туда их ещё вешать дополнительно?! Пока в них сам бензин не застрянет?!
Причём, от воды этот дополнительный фильтр не спасёт.
 
Dimaest Дата: Ср, 07.08.2013, 15:12 | Сообщение # 336
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Он уже третим будет!
а где толк от первых двух, обьясни?
всё гавно из бака преспокойно течёт в карб и, как правило, застревает под иглой!
 
Дачник Дата: Ср, 07.08.2013, 16:22 | Сообщение # 337
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Дим, когда застревает под иглой, это уже не правило. Это уже неисправность от грязной топливной системы. Там размер ячеек сеток нормальный. До определённого разумного предела они защищают, когда целые. И если не докатывать до влючения резерва, то прекрасно можно обходится без дополнительного фильтра даже когда грязновато. А если ещё следить за чистотой заливаемого бензина и самого бака, то вообще можно про него забыть. Это же не машина, это там бак снимать целая история. Тут можно спорить до бесконечности.
Наставился я этих фильтров в своё время. Разных. Самым лучшим был волговский, с обычной сеткой и с отстойником, он хоть воду ловил. И он был даже без бумаги, сам знаешь. Насмотрелся на песочек в поплавковых, даже когда есть дополнительный фильтр тонкой очистки. Да. да, да, холостой там дольше не засорялся, когда тонкой очистки ещё ставишь дополнительно. Да, но там насос стоит и сопротивление фильтра не так сказывается.
Сейчас на мотоцикле не хочу. На мотоцикле мне проще следить за чистотой в баке. У меня сам бак как фильтр с бооооольшим отстойником biggrin ! Я понимаю, не всегда возможно следить за чистотой топлива по некоторым обстоятельствам, не всегда, кстати, оправдывающим. Причём, далеко не всегда smile .
Мне удобней и проще делать именно так.
 
Dimaest Дата: Ср, 07.08.2013, 19:28 | Сообщение # 338
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Мне удобней и проще делать именно так.
это сладкое слово халява))))
Сань, не у всех есть возможность тырить бенз  и вылизывать бак... а железные любят ржаветь, так что фильтр там нужен, это мой совет из личного опыта не тебе лично, а всем остальным
 
Maks33 Дата: Ср, 07.08.2013, 19:37 | Сообщение # 339
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дачник,у меня такой вопрос,насколько мне известно Е-версия шедшие с fcr-39 были ещё и с 3*3mod в аэрбоксе, если поставить сток жиклер и найти заводское положение иглы без modа сложно будет добиться нормальной работы карба,или ты пропилил?

не
 
Дачник Дата: Чт, 08.08.2013, 12:01 | Сообщение # 340
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Maks33, так в том то и дело, что Е-версии есть и с 3х3, и без 3х3. Точнее там 3х3 тоже есть, но закрывается крышкой с резонатором, почти с таким же как на S и SM (шноркелем его ещё обзывают). Вот! В серийном производстве в стоковый FCR-39 под 3х3 идёт 165-й, а когда без 3х3 - 142-й. Все остальные жиклёры и в том числе игла - одинаковые.
Ну, сам зайди на Мегазип и сравни ЕК6, ЕК2, ЕК4, ЕК1.
Я вот пошёл таким, другим путём, решил не мучиться. Перешерстил там все каталоги и посмотрел, что идёт в серии. А серийное производство, сам знаешь, что такое и как туда просчитывают настройки. Там же на конвейере каждый карб по отдельности настраивать никто не будет. Там идёт расчёт под стабильную работу при массовом производстве.
Я ничего не пилил. Не, была мысль, но попробовал снимать там резонатор, ещё когда на Микуни диноджетом баловался. Так меня этот грохот под задницей достал. Литр даже так не гремит по впуску! Там 4-ре по 250-т, равномерно, а тут один и сразу 400!
Поэтому решил этим безобразием не заниматься и вернул резонатор обратно. Он же не просто шноркель, он и глушитель, и резонатор smile . Достаточное пропускание воздуха он там обеспечивает и шум снижает по впуску. А так как в S и SM больше уделено внимание низким и средним оборотам, в отличии от Е, то он тем более не просто не мешает, а нужен даже. У моторостроитей для поднятия момента на низах, на двигателях с лёгким каленом, есть ещё такая хитрость как клапан ЭКЗАП. Он на выпуске ставится и изменяет сечение выхлопной трубы, чтоб как раз даже на выпуске создать сопротивление в определённый момент. Вот!
Короче, ничего не пилил. Мне для счастья нужно было самую малость - быстрый отлик на ручку. И потом просто по старинке считаю, что на 4Т более правильный карб, когда он с принудительным приводом дозирующей системы и соответсвенно с ускорительным насосом. Купил старый стоковый FCR-39 в полной комплектации, считаю его более правильным, чем МХ. И встаёт он красивей, там под него место. Привёл его в идеальный порядок, выкинул из него тюненую EMN иглу, поставил стоковую, заменил главный 165-й на 142-й. И всё работает.
Тут проездил для замера расхода 8-мь дней, пробег составил 411,2 км, спалил меньше двадцатки. Где то 19 л, в канистре осталось 1 с копейками литр. Выше я там писал про методику для объективного замера расхода. Мы там с SkaterMF дискутировали про это. Приблизительно 4.6л/100км средний расход вышел. Нормально, в пятёрку попадает. Ещё, конечно, нужно будет попробовать на второе деление опустить иголку, мне кажется, чуть богатит. Хотя, я всегда делаю смесь чуть богаче и на холостых тоже. Но интересно, а вдруг ещё будет экономней biggrin ! Нонче приходится экономить, кризис жо smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 08.08.2013, 12:19
 
Maks33 Дата: Чт, 08.08.2013, 13:26 | Сообщение # 341
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
теперь понятно,спасибо за подробный ответ

не
 
SkaterMF Дата: Чт, 08.08.2013, 13:54 | Сообщение # 342
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А я опытным путем пришел к тем же выводам что и Дачник biggrin
Кстати проехал уже 130 км а резерв еще не включил, расход очень радует! Доволен покупкой кейхина на все 100, и прет хорошо и расход при грамотной настройке очень хороший!


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 08.08.2013, 13:55
 
kenguru Дата: Пт, 09.08.2013, 21:06 | Сообщение # 343
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подскажите! карб промыл ,продул..
опять ситуация ,мот подает признаки жизни только с горячим стартом! почему заливает свечу? почему без подсосов мот вообще не схватывает?
если сразу на холодную (часов 12 простоя) не вытянуть горячий подсос,а попробовать без него,то заливает свечу,и приходится дергать минут 15
либо вытаскиваю подсос и завожу без проблем. на нем мот не глохнет!
 
She Дата: Пн, 12.08.2013, 08:28 | Сообщение # 344
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А какой у тебя карбюратор? Возможно богатая смесь.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Пн, 12.08.2013, 17:36 | Сообщение # 345
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кейхен.. дело было в уровне бенза в поплавковой камере..попробую настроить
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024