Вобще богатая раз на горячую не заводится и при торможении глохнет, у меня, например, так было, вылечил винтом качества. Если винта качества не хватает меняй пилотный топливный жиклер на поменьше Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
недавно местный кроссмэн показал проблемку и в моем кейхене,точнее проблему назвал,а как лечить не сказал.) в общем при оочень резком открытии газа-мот захлебывается, его можно и потушить при ооочень резком открытии газа с холостых в чем беда? качество или ускорительный насос? кстати на каком делении должна быть игла при езде 0-100 метров от уровня моря?
Добавлено (28.08.2013, 02:27) --------------------------------------------- P.S,>обороты сбрасывает как надо,быстро и без провалов,свеча говорит что смесь хорошая. если действовать чуток плавнее,то уже всё как надо. 3х3 мода нет,труба была расковыряна.
Сообщение отредактировал kenguru - Ср, 28.08.2013, 02:27
недавно местный кроссмэн показал проблемку и в моем кейхене,точнее проблему назвал,а как лечить не сказал.) в общем при оочень резком открытии газа-мот захлебывается, его можно и потушить при ооочень резком открытии газа с холостых в чем беда? качество или ускорительный насос? кстати на каком делении должна быть игла при езде 0-100 метров от уровня моря?
При резком открытии это ускоритель, деление 4 на игле OBDXP начальные заводские установки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Так все таки парни от чего может глохнуть при резком торможении? SkatyerMF предложил забеднить смесь ХХ. Я поставил 60, 75, 100 воздушный жиклер ХХ. Топливного нет у меня только 45. Так вот реакции на винт ХХ по прежнему никакой. Мот так же при резком торможении глохнет. Я уже готов их продать свои Кейхины меня достало уже это. Просто уже хочу разобраться до конца.
подскажите пожалуйста роль диафрагмы в ускорительном насосе, она помимо того,что нагнетает бенз в жиклер ускорительного,но еще и всасывает с шарикового клапана?? или к этому не имеет никакого отношения? у меня ускорительный перестал работать..в начале шел бенз с перелива ускорительного,когда газовал,разобрал карб,везде жидкость проникает,жиклер распыляет.. если налить в поплавковую камеру бенз,то он самотёком не попадает через шариковый клапан.. клапан этот никак не разобрать на данном кейхене.. диафрагма порепалась слегка,но нет сквозных трещен,все каналы чистые,а ускорительный не работает всё равно...дело в диафрагме?
Johnny, пойми ты, если на винт качества не реагирует - значит неправильно работает или неверно отрегулирована заслонка! Заслонка это дроссель... если он сильно накручен (т.е. приоткрыт винтом), то винт качества уже не работает корректно. Для правильной регулировки карбюратора надо закручивать этот винт(дросселя) до минимальных оборотов, когда мотор почти, но не глохнет.. затем крутить этот винт качества и пытаться добиться максимальных ровных оборотов работы двигателя.. затем снова закрутить дроссель до минимума и повторить качество.. Когда всё это сделано! надо немного добавить оборотов дросселя, для уверенной езды с низов... Теперь о более сложном: если регулировки не получились, то вина тому в неправильной работе самого карба: это вызвано засорением или протечками прокладок внутри него. Там есть внутренняя разборная часть, которая боится разборки и растворителей.. Придётся колхозить фум-ленту.. или искать ОЕМ прокладку. Джонни удачи! kenguru, Диафрама всасывает бенз из поплавковой камеры через шариковый клапан, который закрывается пружинкой.. Потом она, Д , нагнетает бенз в канал ускорительного жиклёра.. самотёком он туда не попадает, шарик не пускает, а вот когда диафрагма создаст отрицательное давление, то пружинка позволит опуститься шарику!
когда я дую в перелив с ускорительного насоса,то идет впрыск через ускорительный жиклер.. получается диафрагма прохудилась?.. на вид порепана немного,но не сквозные
когда я дую в перелив с ускорительного насоса,то идет впрыск через ускорительный жиклер..получается диафрагма прохудилась?.. на вид порепана немного,но не сквозные
нет, не обязательно! .. перелив это тоже дозатор, чтоб больше чем надо не впрыскивалось... там тоже жиклёр закручен. Можешь его приглушить, вставив жилку от провода. Я такое видел - кроссмены делают.
так при отгазовке у меня в цилиндр не идет впрыск,когда дую в перелив-идет! все каналы под давлением распылают wd-40..т.е.ничего нигде не забито при снятой крышке поплавковой камеры-наполнил её бензином,вставил шестигранник вместо штока толкателя,надовил-капли с ускорительного вылетают слабенькие,сантиметров на 5 вверх
Сообщение отредактировал kenguru - Чт, 29.08.2013, 23:33
перелив вот тут выходит,но сейчас с него не переливает бенз,до разборки переливал
получается что перелив идет по штоку,как заглушить то?
вот я и говорю,если в него дуть,то бенз впрыскивается как надо через жиклер ускорительного насоса,т.е. воздух проникает под мембрану и вытесняет бензин..как он под мембрану то попадает?..
Сообщение отредактировал kenguru - Чт, 29.08.2013, 23:59
kenguru, так посмотри на первую фотку! тяга ускорителя(чёрная пластмаска) уже овалом сточена, може как раз в ней причина? заслонка открывается, а ускоритель брызгает с запозданием?????? подумай над этим тоже.
да я в руках им газовал,ноль эмоций) но под давлением все продувается.. а фото не моё! кстати на фото еще taffy mod установлен,типо ограничителя хода..