Страница 36 из 65«1234353637386465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Пт, 27.06.2014, 16:07 | Сообщение # 526
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
kenguru,  набор для изготовления о рингов это оно?  жгуты 1,6 мм 2,4 мм 3,0 мм 5,7 мм 8,4 мм?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Пт, 27.06.2014, 17:17 | Сообщение # 527
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
он,с ним проще чем с тефлоном,и жгуты длинные! хватит на долго!
 
w1nter Дата: Чт, 10.07.2014, 13:46 | Сообщение # 528
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет!
Сбылась мечта - приобрёл мотоцикл.
Имя ему Suzuki DR-Z400S.
С техникой я на ТЫ, но с мотиками дело не имел.

Видно, что карб стоит Keihen fcr 39. Уж не знаю, МХ или нет.
3*3 мод тоже сделан.
Глушак стоковый, но рассверленный.

Беда в том, что на ХХ работает "неровно".
Заводится тоже не сразу.
При резком открытии газа - глохнет. Дым черноватый. После прогрева вроде лучше, но на нейтрали не до конца сбрасывает ХХ.
При плавном - набирает ровно.
Резвости вроде по-больше, чем у стокового(задушенного).
Расход топлива большой по ощущениям.

Подскажите, с чего начать?
может карб снять и промыть хорошенько?
За одно посмотреть, какие жиклёры стоят...

http://5.firepic.org/5/images/2014-07/10/dpis83aemqcg.jpg


Сообщение отредактировал w1nter - Чт, 10.07.2014, 14:27
 
She Дата: Чт, 10.07.2014, 14:49 | Сообщение # 529
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Нет не MX.
Скидывать карбюратор чистить  смотреть что заменить.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Nicom Дата: Сб, 06.09.2014, 22:27 | Сообщение # 530
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Здарова братцы поставил 38й карб стоит 175й Жиклер до этого был 185 но я его сразу сменил на то что было(175), так вот поставил все это действо убрал теч изза не отрегуленых поплавков,  при полностью закрученном винте качества заводится херово и с перебоями работает потом начал по тихоньку откручивать и вышел на пиковые обороты снизил холостой потом покрутил туда сюда изменения только в худшую сторону знач отстроил но при резком открытии газа на холостых мот затыкается и с холостым не понятка, выше чем надо, чуть закрутил холостой, вроде норм но потом глохнет, куда смотреть?
в данный момент винт качества вывернут более чем на 2 оборота, 3х3 нет и не вижу смысла, Стоит Прямоток

к сожалению всю тему осилить не могу времени столько нету


Сообщение отредактировал Nicom - Сб, 06.09.2014, 22:32
 
She Дата: Вс, 07.09.2014, 02:31 | Сообщение # 531
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Nicom, а холостые сколько?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Вс, 07.09.2014, 03:02 | Сообщение # 532
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
1.Винт качества зачем полностью закручивать? Ну ладно в общем как я понял смесь на холостых ты вывел, но для этого карбюратора холостые будут другие не как на вакумнике 1400-1700, а 1700-1900..
2. Попробуй вернуть тот жиклер который был.. На середине многое зависит от положения формы иглы.
3. Провал при резком открытии компенсирует ускорительный насос, возможно требуется его проверка регулировка.
4.Если у тебя объем 400 зачем ставить 38й если японцы ставят 39й?
5. Как ты узнал что уровень в поплавковой теперь правильный?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Вс, 07.09.2014, 17:42 | Сообщение # 533
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
5. Как ты узнал что уровень в поплавковой теперь правильный?

Бывает в мануалах пишут ход поплавка до момента касания язычка игольчатого клапана, я именно так выставлял - так как проёпшись с трубками пол дня плюнул на это дело, скачал мануал от РМЗ-450(с кторого и купил карб) и выставил положенный мануалом ход.


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пн, 08.09.2014, 03:00 | Сообщение # 534
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
divdivex, а при чем тут ход, у товарища текло откуда то, как это обычно делается вероятно просто подогнул язычек, а надо было к примеру иглу менять.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Пн, 08.09.2014, 03:51 | Сообщение # 535
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Если он сам карб прикрутил, наверно догадался игольчатый клапан на предмет выработки посмотреть раз к поплавку лазил.

Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пн, 08.09.2014, 04:41 | Сообщение # 536
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
Если он сам карб прикрутил, наверно догадался игольчатый клапан на предмет выработки посмотреть раз к поплавку лазил.
\

divdivex, к сожалению кофе на работе закончилось. Гущи нет. Так бы погадали. wink Товарисч вброс сделал и затаился.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Nicom Дата: Пн, 08.09.2014, 14:11 | Сообщение # 537
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
у меня Интернет закончился))) игла в норме держит отлично подгибал язычек и этим убрал адскую теч в сторону капель
Ускорительный работает, а вот регулировать не регулировал даже хз как
38 поставил потому как не было 39 да и разница я думаю не большая
ставить 185??? это же вроде до фига в принципе как и 175
сегодня чуть позже поеду к товарищу у него похожий карб на КТМе посмотрим что да как
а так вчера поставил его и попробовал проехать практически тоже самое что и на стоке но думаю это из-за не правильной настройки

если карб сдергивать будем сегодня сфоткаю его, прост продавец сказал что 38


Сообщение отредактировал Nicom - Пн, 08.09.2014, 14:23
 
She Дата: Пн, 08.09.2014, 14:59 | Сообщение # 538
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Nicom, капало через перелив? 

Номер карба посмотри, может у тебя 40ка стоит?
И про холостые не забудь. Жиклер пока оставь,


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Nicom Дата: Пн, 08.09.2014, 19:57 | Сообщение # 539
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну с нижней пипирки поплавковой камеры

Добавлено (08.09.2014, 19:57)
---------------------------------------------
карб заработал нормально осталось чуть чуть подстроить а в целом гуд, трабл был во 2й части заслонки она расшаталась но кусок баклажки решил трабл)))

 
She Дата: Вт, 09.09.2014, 04:07 | Сообщение # 540
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Nicom ()
трабл был во 2й части заслонки она расшаталась но кусок баклажки решил трабл)))


Что есть вторая часть? Клапан что ли?

А кусок баклажки это кусок пластиковой бутылки?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 36 из 65«1234353637386465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017