Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Nicom Дата: Чт, 11.09.2014, 14:39 | Сообщение # 556
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Блин видать я какой то не айсовый карб себе взял

холостой то ли 42 то ли 45 но не более

такая большая прожорливость изза ГТЖ?


Сообщение отредактировал Nicom - Чт, 11.09.2014, 14:41
 
divdivex Дата: Чт, 11.09.2014, 15:26 | Сообщение # 557
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
я так понял холодного старта это подсос та фигня которая красная?

Цитата Nicom ()
дело в том что у всех карбов горячий старт идет параллельно холодному т.е. горизонтально а у меня он вертикально т.е. вверх вытягивается

Вообще пипка холодного должна у тебя за краником быть, а красная это горячий старт или у тебя холодный  старт тросиком на руль выведен(сомнительно)?

Добавлено (11.09.2014, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Nicom ()
как сделать что жрал по меньше а то 8л на сотку это прям ппц как много
Цитата Nicom ()
такая большая прожорливость изза ГТЖ?

Смесь смотреть пробовал?
У меня в спокойном режиме 6.4 на сотку, если активно крутить ручку - тоже дофига smile


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Чт, 11.09.2014, 15:48 | Сообщение # 558
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
4.5 литра. biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Чт, 11.09.2014, 16:02 | Сообщение # 559
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Сток вне конкуренции  thumb

Будучи в Хакасии засёк свой расход в спокойном режиме:

1) Звёзды 13/48
2) максимальная скорость 90
3) средняя 60
4) на отсечке по отсыпанной грунтовке 125 на 5ой (по асфальту мож до 130 раскочегарюсь ),

Расход составил: на сотню 6.4 литра. Неплохо для ФЦР-40МХ с Диноджетовскими потрохами 


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 11.09.2014, 16:08
 
divdivex Дата: Чт, 11.09.2014, 16:52 | Сообщение # 560
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
посоветуйте какие вообще жики туда вставить чтобы был баланс экономия 40% и мощность 60 ну или 50\50

1) винт количества вывернуть на 2 оборота
2) на иглу пока забить
3) Винт оборотов ХХ нужно вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых
4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты винтом ХХ - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет
5) крутим винт количества, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход винта количества из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты и крути дальше винт количества, и так пока не достигнешь наилучшего результата.
6) Выставляем нормальные холостые обороты
7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.:
а) Замыкаем датчик включения вентилятора и поливаем радиаторы водой - главное не перегреть. Держим полностью открытый газ 3-5 минут. 
8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.


Subaru think feel drive!!!
 
divdivex Дата: Пт, 12.09.2014, 02:55 | Сообщение # 561
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
посоветуйте какие вообще жики туда вставить чтобы был баланс экономия 40% и мощность 60 ну или 50\50

Я насколько понял на 175 у тебя богатило, сейчас 165 ставить и проверять смесь будешь? Потом напиши на каком ГТЖ и делении иглы остановился.


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пт, 12.09.2014, 03:07 | Сообщение # 562
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
посоветуйте какие вообще жики туда вставить чтобы был баланс экономия 40% и мощность 60 ну или 50\50


Такого не бывает это карбюратор а не впрыск.

Начни с самого начала, сними карбюратор выпиши ВСЕ размеры жиклеров которые стоят, сфотай со всех сторон, почисть спец средствами с полным разбором. Сделай дефектовку. Восстанови до гарантийно рабочего состояния.

Потом уже ставить и регулировать. Иначе бег по кругу.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Nicom Дата: Пт, 12.09.2014, 11:59 | Сообщение # 563
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да 165й заказал через пару дней должен быть, да над все снова делать(((
 
divdivex Дата: Пт, 12.09.2014, 12:52 | Сообщение # 564
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
Да 165й заказал через пару дней должен быть, да над все снова делать(((

Глаза бояться, а руки делают. Попробуй ослабь хомуты и разверни карб перепендикулярно моту - чтоб заменить ГТЖ. К игле не снимая карб лишь скинув бак - легко подлезть можно.


Subaru think feel drive!!!
 
Nicom Дата: Пт, 12.09.2014, 13:09 | Сообщение # 565
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
как бы не так фиг там его повернешь он в масло бак упрется
 
divdivex Дата: Пт, 12.09.2014, 13:12 | Сообщение # 566
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Отцепи от шлангов и сними масло-отстойник.

Subaru think feel drive!!!
 
Nicom Дата: Пт, 12.09.2014, 13:15 | Сообщение # 567
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на кой он там нужен? его вообще как то убрать можно? а то вот так вот его постоянно дергать тоже не айс
 
divdivex Дата: Пт, 12.09.2014, 14:06 | Сообщение # 568
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Прорвавшиеся газы выносят маслянный туман, в этой коробке он конденсируется и стекает в картер, газы в коробку фильтра на дожиг уходят. ГЕРОСПБ тройник вместо масло-отстойника ставил, на WRках тоже тройники стоят. Дело твоё, яб его оставил на месте.

Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 12.09.2014, 14:08
 
RomaR Дата: Вт, 16.09.2014, 02:43 | Сообщение # 569
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, как влияет Slow Air Jet, с увеличением смесь обедняется или обогащается и на каком режиме?
Судя по мануалу, с увеличением,  обедняется в диапазоне ХХ-1\4, Я прав?

Взял DRZ, c уже установленным FCR-39, версия JB, motorcycle race use only - какая то урезанная,
нет: вент. трубок; холодного и горячего старта; датчика; даже слива c поплавковой камеры нет.

Параметры такие:
уровень топлива-9мм;
игла- OCEMS на 5 делении;
винт топливный выкручен на 1.5об
Main jet- #130;
Slow jet- #55;
main air jet-#200;
Slow air jet- стоит регулируемый-откручен на 1-3\4 оборота, что соответствует #130.

в крышке фильтра вырезано отверстие площадью ~60см2.
фильтр-чистый, пропитан.
выхлоп- прямоток CRD.
свеча СR-9E.

Собственно: беднит на ХХ и до 1/3 открытия заслонки (свеча белая),
после 1\2 - отлично.
при резком открытии с ХХ- глохнет.

"Криво" стояла прокладка поплавковой камеры, в районе канала ускор. насоса - струя 0.2м.
после выправления прокладки не проверял-хочу определится с Slow Air Jet, до установки.

Зимой, уже буду заказывать жиклеры (Main jet- #135-150; Slow jet- #40-50; свечу CR8Е) и доводить.


Сообщение отредактировал RomaR - Вт, 16.09.2014, 02:53
 
Exolon Дата: Вт, 16.09.2014, 11:01 | Сообщение # 570
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RomaR ()
Собственно: беднит на ХХ и до 1/3 открытия заслонки (свеча белая), после 1\2 - отлично.
при резком открытии с ХХ- глохнет.

Мне кажется 130ГТЖ несколько маловат для FCR-39, на вскидку примерно 165.

Если сравнить жиклёр ХХ по мегазипу с вашим 55, то на Ешке с ФЦР-39 стоит 45, тоесть сомнительно что беднит благодаря жиклёру ХХ.

Прикрепления: 6415864.png (90.7 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 16.09.2014, 11:06
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024