Может и не от большого Но в отличие от этих спеченных они никогда сами не засоряли топливную магистраль Во вторых сетка очень мелкая, настолько, что водяная эмульсия почти не проходит. А мельче в общем то не особо и нужно Поскольку карбюратор не инжектор Ну и потом не забывайте что это технология сорокалетней давности Что вы хотите Тогда еще бумажных не было в СССР
vlad200, - не согласен. Может иногда и пригодится, особенно тем у кого в баке имеется ржавчина или какие-нибудь частички. На SRX-е в дороге побежал карб, чуть остановишься, с него течёт. Не приятно, да и возни с разбором. Вскрытие показало, что под иглу попала частица диаметром с волосок длиной в треть мм., а может быть и меньше. После чего поставил фильтр. Так вот если фильтр наловит с десяток таких крупинок, то через корпус их не разглядишь, подумаешь, что он не нужен, хоть фильтр и сделает свою работу.
Фильтр очистки топлива на мотике нужен обязательно, у меня на чоппере бак был внутри ржавый, поэтому у меня стояло два фильтра, один штатный, другой дополнительный. Дополнительный стоял фирмы БИГ, бумажный, дык я его раз в месяц менял на новый, забивался полностью. И на ДРЗетика поставил, только с металлической сеткой внутри, бак не ржавый, но при нашем качестве топлива лишним не будет. Как в гараж схожу, сфоткаю и выложу, какой у меня стоит.
Вот такой фильтр я себе поставил: Покупал за 100 рублей. Многоразового использования, внутри стоит мелкая металлическая сетка. При засорении промывается обратной струей бензина из бака. Пару раз промывал, немного говна оттуда вымывалось, так что фильтр реально работает
Вам то хорошо у вас микуни :). На кейхин так просто не получается слишком маленькое расстояние.
Сетчатые обычнео не ставлю осадок в карбюраторе после них остается и если эксплуатируется не часто он не уходит а оседает. Хотя и бак у меня пластик. Выбор фильтров у нас не велик, ставил что попалось. 120 рублей.