Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Установка топливного фильтра (Делимся опытом и вариантами)
Установка топливного фильтра
She Дата: Ср, 06.03.2013, 10:45 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Меньше чем на скутер бумажных нет.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Сб, 09.03.2013, 07:13 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Вам то хорошо у вас микуни :). На кейхин так просто не получается слишком маленькое расстояние.

У меня с микуни точно такоеже расстояние.


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пн, 11.03.2013, 04:43 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (divdivex)
У меня с микуни точно такоеже расстояние.
Да не поверю smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пн, 11.03.2013, 05:53
 
kenguru Дата: Вс, 18.08.2013, 16:08 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline


установка на кейхен..,выглядит так себе..но сеточка в баке отсутствует.

Добавлено (18.08.2013, 16:08)
---------------------------------------------
фильтр-мелкая сеточка и магнитик для металлических частиц
 
She Дата: Пн, 19.08.2013, 04:03 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (kenguru)
установка на кейхен..,выглядит так себе..но сеточка в баке отсутствует.

А по другому и не поставить, у меня так же петля после фильтра к карбюратору


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Пн, 26.08.2013, 18:37 | Сообщение # 36
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всё таки бесил внешний вид предыдущего топливного фильтра,выглядел как опухоль..очень в глаза бросался,по совету завёл под карб,получилось куда лучше. добавил петельку ещё на регулятор напруги=)



 
morze90 Дата: Пт, 04.07.2014, 11:36 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm 2005
Город: Дубна
Сообщений: 13
Мой статус в Skype
Статус: Offline
примудрил такой фильтр, ябей помог как всегда) но всё равно перегиб небольшой получается, неудобное расположение краника по отношению к штуцеру от карба...
Прикрепления: 5804795.jpg(89Kb)
 
Travel_nature Дата: Вт, 17.03.2015, 10:21 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: pitmoto
Город: Люберцы
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добавлю информации. Suzuki DRZ400S
Бак -  Clarke, Карбюратор Микуни. Топливопровод Д-7мм

Расстояние между баком и карбюратором 5-5,5 см.

Вчера заехал в Экстрим, который располагается на МКАДЕ. Посмотрел фильтры очистки. Джаз мото ( 150р ) - длина 50мм, пропускное отверстие 3мм. Магазин SYM (150р) - длина 50мм, пропускное отверстие 3-4мм. Polaris (300 р) фильтр для снегохода - длина 45 мм, пропускное отверстие 6мм.

Выбрал поларис. Маленький диаметр фильтра ( наружний ), качество хорошее.

Итог
 
She Дата: Вт, 17.03.2015, 10:33 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Только если гуано пойдет фильтр сразу забьётся а вполевых условиях это не есть хорошо.. Лучше будет его сразу взамен сетки на кранике ставить.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Travel_nature Дата: Вт, 17.03.2015, 10:56 | Сообщение # 40
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: pitmoto
Город: Люберцы
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Только если гуано пойдет фильтр сразу забьётся а вполевых условиях это не есть хорошо.. Лучше будет его сразу взамен сетки на кранике ставить.

В моем понимании.
1) Возить шланг
2) Его же можно промыть в обратку, а вот карб чистить, конечно я это уже делаю профессионально ( раз 5-ть чистил ) , но  .....................

Спасибо за идею
 
Дачник Дата: Ср, 18.03.2015, 11:34 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Однако фильтр вполне нормально вписывается и даже вот такой большой, который в автозапчастях на каждом углу есть.

Кстати, довольно удачно притягивается стяжкой к штуцеру нижнего перелива, стоит как вкопанный, не болтается и ни где не трётся. Не мешает и не торчит никуда. Шланг от краника до фильтра штатный идёт, только его развернуть надо задом на прёд, чтоб изгиб внизу оказался. Т.е. идёт целиком без чикрыженья и можно вернуть всё в зад, как было, в некоторых ситуациях.  А далее, кусок шланга от жигулей, красивым танцем вокруг карба - на штуцер. И входит и выходит - замечательно выходит!

Уже давно поставил, а то Дима ворчал smile . Хотя вертел и крутил долго, пока рожал как, куда и какой.
Ведь его надо было красиво прилепить и не испортить старый японский гламур из кучи шланговок. Чтоб душа радовалась. Ох, и люблю я его, этот гламур biggrin !
Прикрепления: 8268249.jpg(223Kb) · 2630516.jpg(212Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 18.03.2015, 12:21
 
Travel_nature Дата: Ср, 18.03.2015, 12:21 | Сообщение # 42
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: pitmoto
Город: Люберцы
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А как карбюратор относится к таким перепадам высоты трубки топливопровода и длины?

Может я зря так плотно насадил, возможно имело смысл сделать виток топливной трубки.
 
Дачник Дата: Ср, 18.03.2015, 12:32 | Сообщение # 43
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата Travel_nature
А как карбюратор относится к таким перепадам высоты трубки топливопровода и длины? Может я зря так плотно насадил, возможно имело смысл сделать виток топливной трубки.


Нормально относится, проверено. А почему он должен плохо относится к перепадам?! Бак то сверху, внутреннее сечение шланга предостаточное и пропускная способность у данного фильтра с запасом, в отличии от мелких спецаналогов. В том числе и на забивемость, которая может в дальнейшем влиять, у него запас куда по более.
На Микуни я может быть так и не ставил бы дополнительного фильтра. У меня там и сам бак с этим прекрасно справлялся, т.к. практически никогда не езжу на резерве и периодически проверяю и промываю его. И Микуни гораздо проще почистить.  А вот со стоковым Кёйхином очень не хочется попасть на разбор так называемой условно-неразборной части. Вот и подстраховался.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 18.03.2015, 12:54
 
Exolon Дата: Пн, 23.03.2015, 12:30 | Сообщение # 44
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Разворачивал краник, чтоб наконец то по человечески заводится с подсосом без игры ручкой газа.Так вот всё время думал: чо за фигню намудрили инженеры Сузуки = хрен фильтр воткнёшь между баком и карбом, расстояние мизерное - даже маленькие фильтра без перегиба топливного шланга не воткнёшь. Оказалось не нужен он там, на впуске краника изначально установлены две очень мелкие сетки(на примари и резерве), я фильтр такой даже как то отдельно покупал:



Так выглядят стоковые сеточки в баке:





Прикрепления: 7599114.jpg(129Kb) · 2178904.jpg(64Kb) · 9034490.jpg(87Kb)
 
She Дата: Пн, 23.03.2015, 14:02 | Сообщение # 45
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Exolon, ура ты нам глаза открыл.  hands

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Установка топливного фильтра (Делимся опытом и вариантами)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017