установка на кейхен..,выглядит так себе..но сеточка в баке отсутствует.
А по другому и не поставить, у меня так же петля после фильтра к карбюратору мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всё таки бесил внешний вид предыдущего топливного фильтра,выглядел как опухоль..очень в глаза бросался,по совету завёл под карб,получилось куда лучше. добавил петельку ещё на регулятор напруги=)
примудрил такой фильтр, ябей помог как всегда) но всё равно перегиб небольшой получается, неудобное расположение краника по отношению к штуцеру от карба...
Вчера заехал в Экстрим, который располагается на МКАДЕ. Посмотрел фильтры очистки. Джаз мото ( 150р ) - длина 50мм, пропускное отверстие 3мм. Магазин SYM (150р) - длина 50мм, пропускное отверстие 3-4мм. Polaris (300 р) фильтр для снегохода - длина 45 мм, пропускное отверстие 6мм.
Выбрал поларис. Маленький диаметр фильтра ( наружний ), качество хорошее.
Только если гуано пойдет фильтр сразу забьётся а вполевых условиях это не есть хорошо.. Лучше будет его сразу взамен сетки на кранике ставить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Только если гуано пойдет фильтр сразу забьётся а вполевых условиях это не есть хорошо.. Лучше будет его сразу взамен сетки на кранике ставить.
В моем понимании. 1) Возить шланг 2) Его же можно промыть в обратку, а вот карб чистить, конечно я это уже делаю профессионально(раз 5-ть чистил ) , но .....................
Однако фильтр вполне нормально вписывается и даже вот такой большой, который в автозапчастях на каждом углу есть. Кстати, довольно удачно притягивается стяжкой к штуцеру нижнего перелива, стоит как вкопанный, не болтается и ни где не трётся. Не мешает и не торчит никуда. Шланг от краника до фильтра штатный идёт, только его развернуть надо задом на прёд, чтоб изгиб внизу оказался. Т.е. идёт целиком без чикрыженья и можно вернуть всё в зад, как было, в некоторых ситуациях. А далее, кусок шланга от жигулей, красивым танцем вокруг карба - на штуцер. И входит и выходит - замечательно выходит! Уже давно поставил, а то Дима ворчал . Хотя вертел и крутил долго, пока рожал как, куда и какой. Ведь его надо было красиво прилепить и не испортить старый японский гламур из кучи шланговок. Чтоб душа радовалась. Ох, и люблю я его, этот гламур !
А как карбюратор относится к таким перепадам высоты трубки топливопровода и длины? Может я зря так плотно насадил, возможно имело смысл сделать виток топливной трубки.
Нормально относится, проверено. А почему он должен плохо относится к перепадам?! Бак то сверху, внутреннее сечение шланга предостаточное и пропускная способность у данного фильтра с запасом, в отличии от мелких спецаналогов. В том числе и на забивемость, которая может в дальнейшем влиять, у него запас куда по более. На Микуни я может быть так и не ставил бы дополнительного фильтра. У меня там и сам бак с этим прекрасно справлялся, т.к. практически никогда не езжу на резерве и периодически проверяю и промываю его. И Микуни гораздо проще почистить. А вот со стоковым Кёйхином очень не хочется попасть на разбор так называемой условно-неразборной части. Вот и подстраховался.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 18.03.2015, 12:54
Разворачивал краник, чтоб наконец то по человечески заводится с подсосом без игры ручкой газа.Так вот всё время думал: чо за фигню намудрили инженеры Сузуки = хрен фильтр воткнёшь между баком и карбом, расстояние мизерное - даже маленькие фильтра без перегиба топливного шланга не воткнёшь. Оказалось не нужен он там, на впуске краника изначально установлены две очень мелкие сетки(на примари и резерве), я фильтр такой даже как то отдельно покупал: