Страница 1 из 512345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Имеет ли смысл впрыск на drz? (Философский вопрос - быть или не быть впрыск для DRZ)
Имеет ли смысл впрыск на drz?
lazavij Дата: Чт, 22.10.2015, 20:34 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На фоне того, что многие мотопроизводители ставят на новые мотоциклы впрыск, задался вопросом, а имеет ли смысл установка его на drz.

Собственно говоря, я вижу следующие плюсы:
1. возможность иметь несколько настроек режима работы двигателя;
2. цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin;

Минусы:
1. усложнение конструкции мотоцикла;
2. в случае отказа впрыска починить в полевых условиях будет невозможно (в отличие от карбюратора);
3. при большом разряде АКБ завести мотоцикл с толкача будет невозможно?

Кмк, для SM переделка может быть оправдана, в то время как польза впрыска на S версии сомнительна. Интересует мнение форумчан по этому вопросу - быть ли впрыску на S-версии и для чего?
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:41 | Сообщение # 2
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата lazavij ()
цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin
Ну это ты погорячился tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:42 | Сообщение # 3
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата lazavij ()
возможность иметь несколько настроек режима работы двигателя
Для чего они , эти  несколько режимов , на универсальном мотоцикле ? Какие нужны настройки ( кроме надёжности , неприхотливости , хорошей проходимости , ремонтопригодности , простоты конструкции  и всеядности топлива )  для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:45 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата lazavij ()
Кмк
А это чего такое за детали ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:46 | Сообщение # 5
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата lazavij ()
и для чего?
А вот это уже ближе к делу :)

... да . Не понятные буквы в названии темы заменил на нормальные .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Laps Дата: Чт, 22.10.2015, 21:05 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата lazavij ()
цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin;
Пару лет назад, при курсе бакса 30, по моим прикидкам стоимость переделки была около 50 000р. Хотел заняться этим не ради какого то результата, а ради самого процесса доработки. Но стало жалко денег.
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 21:12 | Сообщение # 7
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Интересно сколько сейчас это стоит по грубым прикидкам . И от чего ставить компоненты .

Laps, Ты от чего хотел ? Новое или бэу ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
demonizer Дата: Чт, 22.10.2015, 23:36 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3460
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Лямбда, катализатор...

Вопрос в другом, а будет ли инжекторный дрз с квадровыми мозгами ехать лучше, чем карбовый?

тогда уж ставить программируемый мозг, а если так, то смысла ставить остальное от лтз теряется, можно конструировать как захочется.

А вообще, если мыслить о таком глобальном тюнинге, я бы глянул в сторону установки абс, например, от двухсотого дюка.
 
She Дата: Пт, 23.10.2015, 02:52 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
На квадрике впрыск с 2009го. запчастей выйдет примерно на 40-50 тыр. + время + таблетки.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
compnet Дата: Пт, 23.10.2015, 08:39 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Кмк - как мне кажется.

Можно сказать, что "когда коту делать нечего, он яйца лижет". Примерно такая философия, иногда все изобретают велосипед или донкихоствуют.
Не собираюсь ставить мозги от чего-то другого, буду делать самостоятельно. Знаю, что паяльник надо держать железной часть от себя.

Насчёт лямбды - есть хорошие сомнения, что она нужна только для отстройки топливных карт, а на боевом варианте не особо. На моём инжекторном транляпе стоит датчик температуры выхлопных газов. Соответственно, увеличение температуры - бедная смесь.
Для перевода разговора в конструктивную плоскость скажу, сколько датчиков я вижу для отладки и на окончательном варианте:
1. датчик температуры ОЖ;
2. датчик абсолютного давления (или расхода);
3. лямбда;
4. датчик положения дроссельной заслонки.
5. датчик положения коленвала можно использовать штатный.

Из механических частей потребуется:
1. бензонасос. Кстати, поглядел в одном ките у украинцев - они для переделки конкретного мота используют 2 бензонасоса - вакуумный для подкачки из бака и электрический - для форсунки, геморрой конечно, но зато не надо ничего засовывать в бак. Как вариант посмотреть ещё, чем трансальповоды заменяют вышедший из строя погружной бензонасос.
2. узел дроссельной заслонки;
3. форсунка во впуск. В окончательном варианте можно совместить с дроссельной заслонкой.

Уралисты используют БДЗ и форсунку от тойотовского 5E, надо примерить, может и нам пойдёт.

Вроде всё перечислил. Если не считать собственного времени, то эти компоненты выйдут дешевле переделки на квадр.
 
Laps Дата: Пт, 23.10.2015, 10:32 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Датчики датчиками, но если не ставить мозги, то что будет управлять впрыском? Январь от жигулей?
 
AKden Дата: Пт, 23.10.2015, 10:48 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 303
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
КМК - килл ми ктонибуть) встречал такое

Цитата Laps ()
Январь от жигулей?
 хорошая штука, у нас и иномарки на них ездят)

Переделка дрз в условиях сибири - сомнительное занятие: маленький сезон, уменьшение ликвидности. Чисто для спортивного интереса.
 
compnet Дата: Пт, 23.10.2015, 11:30 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата AKden ()
Переделка дрз в условиях сибири - сомнительное занятие: маленький сезон, уменьшение ликвидности. Чисто для спортивного интереса.
Согласен, вот только долгая зима как раз и способствует разным глупостям. Хотя можно развлечься тем, что нашиповать старую резину и покатать, когда снег выпадет.
Цитата Laps ()
Датчики датчиками, но если не ставить мозги, то что будет управлять впрыском? Январь от жигулей?
Мозги будут, просто не от квадрика. По сути, задача сводится к тому, чтобы в нужный момент выдавать импульс на катушку зажигания (что, собственно, делал demonizer в своём cdi) и форсунку. В январе всё это уже реализовано, но, мне кажется, что там слишком много избыточности, да и cdi нет. Для управления нужны карты УОЗ и впрыска. Если для УОЗ карты опять же кто-то выкладывал, то по топливу придётся придумать самостоятельно на основании показаний лямбды и ощущения отклика. И это хоть для января, хоть для самодельного контроллера.
 
demonizer Дата: Пт, 23.10.2015, 12:01 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3460
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Январь избыточен главным-размером.
У freescale есть контроллеры мозгов одноцилиндрового инжектора.
У меня есть пять микрух, заказывал сэмплы, пока халяву не прикрыли. могу поделиться, если есть реальный интерес

Добавлено (23.10.2015, 12:01)
---------------------------------------------
Вот тут:\
http://www.freescale.com/applications/automotive/powertrain-and-hybrid-systems/motorcycle-engine-control-unit-ecu:APLSMAENGCTR?fsrch=1&sr=1&pageNum=1


Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 23.10.2015, 12:03
 
demonizer Дата: Пт, 23.10.2015, 12:03 | Сообщение # 15
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3460
Мой статус в Skype
Статус: Offline
А вот это уже интересно:

Прикрепления: 3652858.jpg(280Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Имеет ли смысл впрыск на drz? (Философский вопрос - быть или не быть впрыск для DRZ)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017