Там только про политические взгляды и про то как пиндоские инжинеры воруют разработки наших)))) Вот леон блин... наговорил тут, прям расстроил меня, парни выше, как то более оптимистично настроили меня))) А может просто сам карб у них был бракованный, или совсем криво настроенный... Лан пофиг!! Попробую настроить))) универсальное - всегда хуже специального
да как бы НЕнормальные только люди бывают а микуни тоже нормальный или нет?. если мне предложат купить дрз с карбом на выбор сток микуни или едельброк - мой выбор сток. вот если кейхин или сток - я подумаю
теперь я понял от куда попахивает)))) просто у кого то руки не от туда ростут походу)
А я ничего не понял. ты про кого? у кого руки не супер?! Есть почти всем известный Сержик (serjik.ru) - у него был хр 650 и эдельброк. есть мой знакомый Влад (тоже хр650 и тоже едельброк) - могу дать телефон, он расскажет в красках о приключении под названием эдельброк и кто то еще среди знакомых (не важно кто, но отзыв в красках запомнился и вся эта история с нескончаемой еплей и непонятным концом) и есть гуру, который Знает. если ты про меня - то у меня такого не было и не предвидится, потому что я сначала изучаю предмет, а потом еще и гуре звоню - чтоб он подтвердил мои чаянья. короче бабке потрачены, пробуй. даже если не обретешь счастье, будет опыт - а это может намного лучше будет...
Добавлено (01.03.2014, 00:22) --------------------------------------------- зы, к стати, сегодня имел разговор с общеизвестным тут гуру, так вот он сказал, что он не возьмется за настройку сего изделия по причине малоперспективности и опасности для деловой репутации. я ничего не утверждаю, но есть те, кто получил больше кайфа от этого карба чем банальной простите епли? если кто мазохист и ему сам процесс больше по кайфу - ту вопрос отдельный. т.е. если нравиться создавать себе трудности и геройски их преодолевать - то это то что надо. если ездить - то сток ну и расставля точки над е - сам не ездил, чисто слышал от старших пацаноф
LeON_ID, по твоим словам эдельброк, выпускает заведомо нерабочую вещь что-ли? Возьму и настрою, и чего я стану круче сержика, твоего друга, тебя, и гуру? это всего лишь карб!! да и еще упрощенный, (как писал клр ) Весной напишу тут, как я за пол дня (с дорожными испытаниями естессно) настроил этот карб и мот стал "пулять". И буду всем советовать именно его!! (если конечно он заранее не дефектный, разберу, гляну... может придется рем комплект еще ждать) Да и микунь диноджетовый у меня остается)) универсальное - всегда хуже специального
Ну почему же, я доволен карбом. Да, по началу было не понятно, как он заводиться, но это вопрос привычки) Да и на сколько я помню, Сержик про карб нечего плохого не говорил http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
у меня был восход - я постоянно с ним епся и ничего плохого про него не говорил...
ЦитатаAHOHCbI ()
по твоим словам эдельброк, выпускает заведомо нерабочую вещь что-ли?
ну восход же рабочая вещь? вот и эдельброк по моим наблюдениям вещь рабочая, но довольно специфичная
ЦитатаAHOHCbI ()
Возьму и настрою
ну дай будда
ЦитатаAHOHCbI ()
и чего я стану круче сержика, твоего друга, тебя, и гуру? это всего лишь карб!! да и еще упрощенный, (как писал клр ) Весной напишу тут, как я за пол дня (с дорожными испытаниями естессно) настроил этот карб и мот стал "пулять".
станешь, точно круче меня - потому что я даже в подарок не приму едельброк и не возьмусь с ним копаться. ну и круче сержа и влада точно...
я просто наблюдал процесс настройки у нескольких людей - и понял для себя я этого за свои же деньги не хочу .и у сержа и у влада настройка длилась долго, а подстройка всегда у кого нить получилось чтобы мот заводился на этом карбе и на холодную и на горячую без танцев с бубном и работал вообще без чудес? то заводится вроде ок, валит ок - но на горячую не заводится - или прыгать на кике, или ждать пока остынет. или на горячую ок - на холодную там целый алгоритм. три раза пройти вокруг мота, 2 раза крутнуть ручку, подергать, потом крутнуть 3 раза но на 1/2 хода, потом еще дергать до победного.... а если крутнул чуть меньше чем 1/2 не заведется, а если чуть больше - залил свечу.
там целый алгоритм. три раза пройти вокруг мота, 2 раза крутнуть ручку, подергать, потом крутнуть 3 раза но на 1/2 хода, потом еще дергать до победного.... а если крутнул чуть меньше чем 1/2 не заведется, а если чуть больше - залил свечу.
Да фигня . Тут главное когда настроить его первый раз - записать все эти алгоритмы на бумажку . Тогда проблем не будет . Анонсы чувак опытный . У него получится . Сержики и Влады тоже опытные , но просто они забыли записать . Вот и мучились потом всю жизнь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Разобрался более-менее с карбом. Интересно, шток ускорительного насоса у него поворачивается, может имеет смысл его на иглу направить, а не прямиком в цилиндр?
Сообщение отредактировал Levium - Вт, 23.09.2014, 13:48
Разобрался более-менее с карбом. Интересно, шток ускорительного насоса у него поворачивается, может имеет смысл его на иглу направить, а не прямиком в цилиндр?
С таким же успехом можно и на стенку направить. На кейхине тоже поворачивается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда