Коллеги, добрый день. Прошу помочь определить требуется ли замена маслосъемных колпачков.... В общем ситуация следующая: в прошлом году купил мотоцикл, (поездить практически не удалось, километров 200, наверно только) из ТО произвел только замену масла. Сейчас готовлю мотоцикл к сезону. Снял карбюратор и с помощью китайского говноэндоскопа сделал следующие снимки. Увидел, что головки впускных клапанов покрыты маслянной "пленкой", хотя сам стержень клапана чистый. Кстати пока вживую с эндоскопа на компе смотришь, то качество картинки получше, чем когда ее сохраняешь. На фото "пленка" выглядит хуже, чем была при просмотре видео онлайн. Пробег 26000 буржуинских километров. Зазор впускных клапанов в пределах нормы - 0,19мм
Такой нагар может под клапан попасть, поэтому неважно - бензин такой, или масло с колпачков. Лучше чистить клапана с проверкой посадки, а тут уж и колпачки поменять не сложно. Иногда везёт, конечно, и нагар сгорает и пролетает не задев клапана... Тогда можно ждать, пока не будет стрелять в карб при заводке. ))))))) владимир3866
Ничего там ждать не надо . Колпачки махни не снимая головки . Я раньше на форум выкладывал как махнуть , но потом удалил фотоотчёт , что бы не колхозили почём зря . Цепулю грм ещё посмотри . Не помешает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На пене не написано откуда она , но судя по фото и опыту , колпачки я бы махнул . К тому же время ещё есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну цепь вроде нормальная еще, на автоматическом натяжителе стопор на 8-м щелчке. Или лучше поменять? Где-то здесь читал, что 8 щелчков это еще нормально.
кстати думаю, что головку наверно лучше снять, чтобы проверить состояние зеркала цилиндра, а то фиг знает может американец на трассе "перекручивал". Хотя снимал правую и левую крышки двигателя под ними вроде все чистенько
Сообщение отредактировал antonio_h - Ср, 23.03.2016, 05:38
скинул голову (правда не по рыхлому как некоторые ) картина предстала следующая (на фото). Никасилевое покрытие целое, это меня уже очень радует. Не радует нагар на днище поршня в некоторых местах до 0,5мм примерно. Маслосъемные колпачки под замену на впускных клапанах точно. Никто не подскажет почему на выпускных красный налет(бензин? слишком богатая смесь? перегрев)? При установке головы обратно прокладку надо новую ставить или можно старую? Кстати никто маслосъемные колпачки не продает?
Цвет клапанов - нормальный, от бензина. Колпачки менять все. Клапана обязательно почистить от нагара, не царапая посадочную поверхность. На прокладке лучше не экономить, чтоб не повторять операцию. владимир3866
Роман1986, называется решил для профилактики карбюратор почистить надо кстати подумать может и правда еще поршень с кольцами махнуть, прикинуть по деньгам только сколько выйдет, дорого наверно. На одометре 40000км неужели на таком относительно небольшом пробеге требуется замена поршня? Предыдущий владелец вроде не должен был отжигать на нем (по субъективным признакам)
Добавлено (24.03.2016, 10:30) --------------------------------------------- а поршень получится с шатуна сдернуть, сняв только цилиндр? палец сложно в таком случае выбить, шатун не загну?