• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Маслосъемные колпачки. Живые ли?
Маслосъемные колпачки. Живые ли?
antonio_h Дата: Вт, 22.03.2016, 20:20 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Коллеги, добрый день. Прошу помочь определить требуется ли замена маслосъемных колпачков.... В общем ситуация следующая: в прошлом году купил мотоцикл, (поездить практически не удалось, километров 200, наверно только) из ТО произвел только замену масла. Сейчас готовлю мотоцикл к сезону. Снял карбюратор и с помощью китайского говноэндоскопа сделал следующие снимки. Увидел, что головки впускных клапанов покрыты маслянной "пленкой", хотя сам стержень клапана чистый. Кстати пока вживую с эндоскопа на компе смотришь, то качество картинки получше, чем когда ее сохраняешь. На фото "пленка" выглядит хуже, чем была при просмотре видео онлайн. Пробег 26000 буржуинских километров. Зазор впускных клапанов в пределах нормы - 0,19мм
Прикрепления: 8671399.jpg (32.7 Kb) · 3288675.jpg (32.0 Kb)
 
владимир3866 Дата: Вт, 22.03.2016, 21:40 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Такой нагар может под клапан попасть, поэтому неважно - бензин такой, или масло с колпачков. Лучше чистить клапана с проверкой посадки, а тут уж и колпачки поменять не сложно. 
Иногда везёт, конечно, и нагар сгорает и пролетает не задев клапана... Тогда можно ждать, пока не будет стрелять в карб при заводке. )))))))


владимир3866
 
antonio_h Дата: Вт, 22.03.2016, 21:54 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
блин так не хотелось, но придется головку тогда снимать. Спасибо за ответ
 
klr650 Дата: Вт, 22.03.2016, 22:38 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ничего там ждать не надо . Колпачки махни не снимая головки . Я раньше на форум выкладывал как махнуть , но потом удалил фотоотчёт , что бы не колхозили почём зря .
Цепулю грм ещё посмотри . Не помешает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Вт, 22.03.2016, 22:58 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
klr650, а вот пена эта на фотках о плохих колпачках говорит?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Вт, 22.03.2016, 23:33 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На пене не написано откуда она , но судя по фото и опыту , колпачки  я бы махнул . К тому же время ещё есть .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
antonio_h Дата: Ср, 23.03.2016, 05:34 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ну цепь вроде нормальная еще, на автоматическом натяжителе стопор на 8-м щелчке. Или лучше поменять? Где-то здесь читал, что 8 щелчков это еще нормально.

кстати думаю, что головку наверно лучше снять, чтобы проверить состояние зеркала цилиндра, а то фиг знает может американец на трассе "перекручивал". Хотя снимал правую и левую крышки двигателя под ними вроде все чистенько


Сообщение отредактировал antonio_h - Ср, 23.03.2016, 05:38
 
antonio_h Дата: Ср, 23.03.2016, 20:13 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
скинул голову (правда не по рыхлому как некоторые tongue ) картина предстала следующая (на фото). Никасилевое покрытие целое, это меня уже очень радует. Не радует нагар на днище поршня в некоторых местах до 0,5мм примерно. Маслосъемные колпачки под замену на впускных клапанах точно. Никто не подскажет почему на выпускных красный налет(бензин? слишком богатая смесь? перегрев)? При установке головы обратно прокладку надо новую ставить или можно старую?
Кстати никто маслосъемные колпачки не продает?
Прикрепления: 6884584.jpg (164.8 Kb) · 9701331.jpg (173.0 Kb)


Сообщение отредактировал antonio_h - Ср, 23.03.2016, 20:15
 
владимир3866 Дата: Ср, 23.03.2016, 23:13 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цвет клапанов - нормальный, от бензина. Колпачки менять все. Клапана обязательно почистить от нагара, не царапая посадочную поверхность. На прокладке лучше не экономить, чтоб не повторять операцию.

владимир3866
 
antonio_h Дата: Чт, 24.03.2016, 00:09 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
владимир3866, ок понял, спасибо
 
Роман1986 Дата: Чт, 24.03.2016, 05:18 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А еще сразу бы заменить поршень и все кольца!
 
antonio_h Дата: Чт, 24.03.2016, 10:30 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Роман1986wacko называется решил для профилактики  карбюратор почистить smile
надо кстати подумать может и правда еще поршень с кольцами махнуть, прикинуть по деньгам только сколько выйдет, дорого наверно.
На одометре 40000км неужели на таком относительно небольшом пробеге требуется замена поршня? Предыдущий владелец вроде не должен был отжигать на нем (по субъективным признакам)

Добавлено (24.03.2016, 10:30)
---------------------------------------------
а поршень получится с шатуна сдернуть, сняв только цилиндр? палец сложно в таком случае выбить, шатун не загну?

 
Роман1986 Дата: Чт, 24.03.2016, 11:01 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Читай форум, ищи в поиске здесь все есть как и что делать и где и какие запчасти покупать!

Добавлено (24.03.2016, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата antonio_h ()
палец сложно в таком случае выбить, шатун не загну?
палец из поршня выходит очень легко он там плавающего типа!
 
Fossa Дата: Чт, 24.03.2016, 13:17 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
antonio_h, комплект под 462мм не интересует? Колено с подшипниками +4мм, поршень 94мм и цилиндр 434мм... Пробег 2000км.
 
antonio_h Дата: Чт, 24.03.2016, 16:13 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Роман1986, 
Цитата
палец из поршня выходит очень легко он там плавающего типа!
ок, понял

Fossa, нет спасибо, пока не интересует, но пометку на всякий случай себе сделал
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Маслосъемные колпачки. Живые ли?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024