• Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 20:58 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех форумчан! Уже прошел месяц как я продал свой DRZ-S и почти месяц я перерываю инет в муках выбора следующего мото.. Откатав два сезона понял, что нужно что то позлее, с бОльшим ходом подвески, но при этом хочется сохранить такой хороший запас хода, и неприхотливый двигатель. Сейчас выбираю из следующих мотов: CRF450X, WR450, RMX450, KLX450 или попробовать DRZ-E. Понимаю, что эти варианты сильно отличаются по надежности, но все же если выбирать меньшее из зол, то что? ) Много похожих вопросов встречал в инете и народ пересаживается на 2Т.. Кто, что посоветует?
 
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 21:18 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я спрыгнул на 2Т... взял ехс300, масло менять через 15 часов в среднем, зависит от эксплуатации...его там 700 грамм, фильтра нет вообще.... ГРМ нет, поршень 150ч, шатун 300ч... весит 108кг. Доволен! мне нравится)))

Добавлено (03.01.2013, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата (GariT)
CRF450X, WR450, RMX450

а эти вроде тоже по-часовые
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 21:37 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А как на 2Т на дальняк гонять? Просто у меня может стереотип не правильный, что 2Т это только кросс, до которого на телеге надо ехать) 150 часов поршень и 300 шатун - это один раз в сезон залезть в мот получается, а остальное время только масло менять? Такой вариант меня бы устроил)

Цитата
Цитата (GariT)
CRF450X, WR450, RMX450

а эти вроде тоже по-часовые


Почасовые, но т.к. 4Т думаю обслуживать пореже нужно будет.


Сообщение отредактировал GariT - Чт, 03.01.2013, 21:38
 
trotskyi Дата: Чт, 03.01.2013, 21:43 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
всё зависит от того в каких условиях и в каком стиле вы катаете... что практикуете.
это не простой вопрос!)
поделюсь своим опытом, откатав 5 дрзэток (были все модели) я понял одно, следующий мотак нужен не позлее! а полегче. (катаю хард эндуро)
сейчас хусаберг фе 390. 10г.в.
НЕДОСТАТКИ (относительные): по злости чуть хуже Ешки. Большие шумы на впуске, (воздухан на баке, шипит, сычит, и всё под нос) одноместный, Крайне не удобно вытаскивать из грязи!!! не за что взяться, ручки под сидением бестолковые!
НО остальные плюсы всё перекрывают!!! а именно, вес, развесовка, отзывчивость (органов управления), низа, никаких провалов (инжектор), геометрия (я, рост 1.86 ), эффект гироскопа!!! колен вал получается по центру мотака вращается, = ниваляшка... достойный передний тормоз.
НО МОТОЦИКЛ СВОЕОБРАЗНЫЙ! управляется своеобразно... надо привыкать, но потом!!))) слазить с него не будите!
по запчастям, всё доступно!!! те кто занимаются КТМами, те и на хусаберг тащат...
По ресурсу НЕИЗВЕСТНО, время покажет....
Прикрепления: 3082613.jpg (41.8 Kb)
 
лесник Дата: Чт, 03.01.2013, 21:45 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
да сколько можно уже, одно и тоже, все уже паретерто, на куче форумов.
Не бывает чудес, есть золотое правило, если где-то выиграл, то где-то проиграешь. Прикинь свой годовой пробег и куда ездишь и выбирай из того что сам написал.
Dimaest, а где. масло меняешь, в коробке?


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 21:45 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GariT)
Почасовые, но т.к. 4Т думаю обслуживать пореже нужно будет.

нифига! у всех моторов часы одинаково тикают)))
Цитата (GariT)
150 часов поршень и 300 шатун - это один раз в сезон залезть получается?

поршень один сезон, шатун два... думается так.
Цитата (GariT)
А как на 2Т на дальняк гонять?

а ты почитай форум, как люди тот же ДРЗ таскают на бусах и телегах... Я на дрз сгонял в крым - нафиг нужно!!! самый кайф от местных покатушек, а зачем мучить жопу и стирать резину на лёгком эндуро? сел в машину и наслаждайся тихой музычкой и кондеем))).. а если ты путешествуешь вдвоём, то расход бензина даже дешевле будет!
 
лесник Дата: Чт, 03.01.2013, 21:50 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
парняга на Камчатке живет, вы ему Хусаберги и КТМ сватаете :-)

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 21:51 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (лесник)
а где. масло меняешь, в коробке?

да, синтетика..
Витёк, а у вас в конце февраля тепло?
 
trotskyi Дата: Чт, 03.01.2013, 21:52 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GariT)
150 часов

по мануалу 30 моточасов!
хотя как всегда.... смотря как ездить.
но наши эндуристы больше 50 не умудрялись! мотак начинает ехать как 125ка( а если вовремя не менять!!!( то цилиндр вырабатывается и глазом не моргнёшь.
зы
на дальняк 2т... не каждому дано, но это реально
 
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 21:58 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я не помню из головы, у меня талмуды в гараже лежат... но вроде я не ошибся в часх для 300ехс

Добавлено (03.01.2013, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата (trotskyi)
на дальняк 2т... не каждому дано, но это реально

конечно реально! вот люди из англии ездят на 2Т 50-150 кубовых дырчиках в монголию, спорт у них такой))), там бросают или продают местным аборигенам и на самолёте обратно домой.
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 22:05 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (trotskyi)
всё зависит от того в каких условиях и в каком стиле вы катаете... что практикуете.

Стиль катания со временем изменился в сторону хард эндуро(по крайней мере мне больше захотелось в нее развиваться). Смотря на массивные вилки перевертыши тех же ЦРФов, становилось жалко колоть там где летели они.. Или когда переезжали летом ледник, тот же црф как на лыжах ехал и не проваливался, в отличии от моего. Пару раз катнулся с двухтактниками и поразился как они пролетают говна, в которых я мог хорошо застрять)

На счет КТМа и тем более Хусаберга я не особо думаю, потому что в нашем далеком крае оранжевых видел единицы и то в печальном состоянии, а про Хусаберги только читал. Нет мастеров на них, а на доставку запчастей можно потратить половину сезона..у нас снег 9месяцев в году лежит.
 
лесник Дата: Чт, 03.01.2013, 22:06 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, по разному, последнее время в декабре и начале января тепло, вот сейчас например утром -5, а днем до +10. а вот потом начинается зима, с морозом и снегом, пока снега небыло. Февраль наверно будет холодный.
А тебе зачем?:-)
p.s. по ехс в спорт режиме поршень 50часов, в режиме "булка" 100 часов, это 250ехс.


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
GariT Дата: Чт, 03.01.2013, 22:08 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (лесник)
да сколько можно уже, одно и тоже, все уже паретерто, на куче форумов.
Не бывает чудес, есть золотое правило, если где-то выиграл, то где-то проиграешь. Прикинь свой годовой пробег и куда ездишь и выбирай из того что сам написал.

Так вот и перекурил уже кучу форумов и никак не могу прийти к выбору, как это было с ДРЗом) В него прям влюбился)
 
Dimaest Дата: Чт, 03.01.2013, 22:10 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (лесник)
парняга на Камчатке живет, вы ему Хусаберги и КТМ сватаете :-)

а в чём проблема?)).. в -15 с пол тычка заводится, термостатик поставлен, можно картонку перед радиком ..
Цитата (GariT)
потому что в нашем далеком крае оранжевых видел единицы

всё только начинается! ... посмотри на другие марки. с 2Т намного проще, деталей меньше
 
лесник Дата: Чт, 03.01.2013, 22:12 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
GariT, ну тогда Е, и совет да любовь!:-)
А который у тебя час сейчас?:-)


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024