Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Dimaest Дата: Пт, 04.01.2013, 19:47 | Сообщение # 31
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
хозяин темы спрашивает такой же как ДРЗ , но мощнее . Или слово регламент другое обозначает ? wacko

Да Саня, весь форум посвяшён ДРЗету, самому универсальному из всех мотоциклов! Но всем извесно, что универсальность не всегда во благо.... а тут хотят найти такой-же , но ещё легче и злее wacko ... Таких мотоциклов не бывает! во всяком случае я не знаю sad
 
Ilia1000 Дата: Пт, 04.01.2013, 19:50 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Довелось побыть владельцем Е-07г и S-09. По движку одинаковы полностью, Только у Е движок легче весит (облегчен,даже валы пустотелые). Подвеска у Е-07г . намного круче S. Рулится как рельсовый! Вес у Е тоже ощутимо меньше. Ешка мне больше нравилась чем S. Жалею временами что продал, но нужны были вторые подножки и хвост. Для дальняков Е приспосабливается легко, обслуживание идентичное S. DВот глянь видео о моем путешествии по Южному Уральскому Хребту,полная многодневная автономка на Е-шке: http://www.youtube.com/watch?v=_2oFqn-76YU
 
kosmo Дата: Пт, 04.01.2013, 20:43 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha yz250f
Город: 59
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
позвольте и мне свое мнение по данному поводу высказать... имхо, если хард эндуро и по настоящему хард, тогда универсальный мот просто ну никак не пойдет. да и вот простая логика: приехал на покатухи своим ходом, дал жару ,да так ,что мотик не выдержал(ттт)..а то и сам с собой чего сотворил..и как потом домой добираться?

мне доводилось прокатиться(нормально так прокатиться, а не по гаражам:)) на црф250х и црф250р, так вот у первой с низами чутка получше, но подвеска была затянута..вторя была в диком фарше, боевой аппарат... рулится шикарно! легкая, послушная, но вот едет уже только под самую отсечку. про црф450 говорят рулится похуже и дури многовато. дрз в сравнении с теми же црф250..да в сравнении даже с др250р(да простят меня местные старожилы) рулится отвратительно..ну не хочет он на большой скорости влетать в поворот..все как-то в елки его тянет.. и прыгать он не любит:) хотя см на асфальте меня очень обрадовал! ощущался легче чекушки...но эт лирика. имхо ,если хочется прям универсальности ,стоит смотреть в стороне е-шки, а еще интересне будет найти версию без электростартера ,только с киком(в ебурге ,кстати, щас продают) у нее сухой вес 115кг. а еще есть такой динозавр бездорожья как хр400р, если хочется погорячее есть хр650р с бешеной тягой:) но лично для себя я решил .что универсальная вещь хорошей быть не может.

з.ы. а еще говорят, что 2т очень любят хороший зацеп, это правда? мне дак вот ремонтопригодность двухтактников очень по душе... хотя я и 4т без особых трудностей обслуживал:)


Сообщение отредактировал kosmo - Пт, 04.01.2013, 20:47
 
klr650 Дата: Сб, 05.01.2013, 00:14 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
Таких мотоциклов не бывает! во всяком случае я не знаю

Так в этом тэ и прикол что не бывает и я тоже таких не знаю . Поэтому требование тупиковое в вопросе темы . Если бы он был ( такой мотик ) то форум бы этот так и назывался в честь той марки biggrin
Кто знает марку и молчит - называйте smile Я первый прозрею и пойду писать обьяву о продаже в честь нового мотоцикла deal ( .... не , второй . Первый хозяин темы будет . Он уже подготовился , а я ещё нет )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Сб, 05.01.2013, 00:31 | Сообщение # 35
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kosmo)
говорят, что 2т очень любят хороший зацеп, это правда? мне дак вот ремонтопригодность двухтактников очень по душе...

зацеп это ты про резину?.. она должна быть новой или свежей, потому как мот провоцирует на экстрим))))
а ремонтопригодность на высоте!!
 
Marecki Дата: Сб, 05.01.2013, 01:11 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ямаха понадёжней будет Хонды,КТМ300 хороший,ну а остальные хускварны хусаберги кавасаки и т,д... не стоит забивать ими голову,поверь smile а,вот ещё,но про него ничего не знаю:
http://www.motodrive.com.ua/content/Suzuki-RMX450Z--KTM-EXC250.html


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
She Дата: Сб, 05.01.2013, 06:04 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня Е, пока хватает, следующее возможно CRF450x. Хотя вряд ли.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Сб, 05.01.2013, 09:22 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ilia1000)
Вот глянь видео о моем путешествии по Южному Уральскому Хребту,полная многодневная автономка на Е-шке: http://www.youtube.com/watch?v=_2oFqn-76YU


У вас чо там клещей нет?

Цитата (She)
У меня Е, пока хватает, следующее возможно CRF450x. Хотя вряд ли.


я почемуто их на одно место ставлю, мощнее считаю wr450 и klr450

Добавлено (05.01.2013, 09:22)
---------------------------------------------

Цитата (GariT)
Сейчас выбираю из следующих мотов: CRF450X, WR450, RMX450, KLX450 или попробовать DRZ-E. Понимаю, что эти варианты сильно отличаются по надежности, но все же если выбирать меньшее из зол, то что? ) Много похожих вопросов встречал в инете и народ пересаживается на 2Т.. Кто, что посоветует?


В конце сезона, тоже остро встал вопрос: чонить помощнее. Даже выставил мот на продажу, но по мере ухода интересных вариантов и в последствии наткнувшись на тему BigBore 440. Снял с продажи и заказал Bigbore и Hotcams валы. Сча осталось цепь ГРМ тока дождаться и посмотрим чего он после обкатки с диноджетом может, глядишь через сезон вернусь к первоначальному варианту чонить помощнее:)

2T - это морально устаревшая техника, Люди на 4Т кроссачах с собой бутылки с бензом в рюкзаках возят, с 2Т - канистрами скорее всего придётся на дальние Эндуро маршруты (хорошо если квадрик будет в команде - будет на чём таскать бензин smile ) Так что как перспектива использовать на Эндуро маршрутах расход/км: 2Т - не вариант.

За RMX-450 ничего не слыхал, еслиб сам выбирал то эндуро CRF450X откинул бы и выбирал между WR-450 и KLR-450/


Subaru think feel drive!!!
 
Genek Дата: Сб, 05.01.2013, 13:31 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (divdivex)
За RMX-450 ничего не слыхал, еслиб сам выбирал то эндуро CRF450X откинул бы и выбирал между WR-450 и KLR-450/

Возможно имелось в виду KLX 450 R, если он, то прикольный мот, был у знакомого, прокатился в один день на нём и на ВР-е 450, мне показалось даже, что он более мощный чем ВР. Правда пробега у Врки было побольше, уже даже вся перебиралась, а у КЛХ-а совсем ничего, около 4-х тысяч, ещё ничего не делалось по мотору. Едет очень бодро, даже на третьей передаче с газа спокойно поднимает переднее колесо, аж дух захватывает от мощи, но возможно просто надо привыкнуть, по весу показался даже легче чем С-ка, по фактическому весу не знаю, рулиться тоже очень хорошо, может просто привык к Каве, на 250-ом КЛХ-е накатал ни одну тыщёнку, тоже отличный мот, но слабоват на прямых, зато по говнам и сопкам проползал в таких местах, где у меня так и не получилось проехать на С-ке.
 
divdivex Дата: Сб, 05.01.2013, 14:40 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Genek)
Возможно имелось в виду KLX 450 R


Ога, оно самое smile


Subaru think feel drive!!!
 
Ilia1000 Дата: Сб, 05.01.2013, 15:56 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я вот продал мот и искал что бы на замену взять,какой бы хард приспособить, или может что помощьнее и пообъемнее,и увы пока так и не нашел более универсального мотоцикла на данный момент чем DRZ. Пробовал и WR и KLX450 и хускварны и даже КТМ690 примерял.
Как итог,лично для меня Харды это харды и место им на Эндуро-трассе ,слоны это слоны и место им в Марокоо или Казахстане, а удачный и современный универсал это по прежнему DRZ400 biggrin . В моей компании после меня еще 3 человека пересели на ДРЗ,так же методом постоянных проб сами дошли до золотой середины. Тем кому не нравится подвеска могут просто потратив 1000$ затюнить ее до хардового состояния, выбор тюнинга велик : http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html
Есть еще отличный и современный ,инжекторный дуалспорт WR250R он конечно не так мощен как ДРЗ< но очень надежен и сильно популярен в США Двигатель для него взяли,один цилиндр от R1 с керамическим покрытием(вечный). Тюнинга на него не менее чем на ДРЗ и едет он не хуже CRF250X (ибо даже мощьнее). Очень интересный мот : http://www.youtube.com/watch?v=i7bcfqo8IOc или http://www.youtube.com/watch?v=JC7BfDRph3k

Главное понять для себя где и как вы собираетесь эксплуатировать технику,и в каком соотношении Хард-Дуалспорт в какую сторону перевесит %соотношение такой мот и берите! У меня все просто 50%(продубасы)-50%(путишествия) Поэтому ДРЗ!!!


Сообщение отредактировал Ilia1000 - Сб, 05.01.2013, 17:01
 
klr650 Дата: Сб, 05.01.2013, 16:34 | Сообщение # 42
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ilia1000, Всё верно говоришь . А если ещё и вдвоём , то ваще без вариантов smile Подвеска на ДРЗете ваще офигенная . На Ске помягче . На СМке пожёщще . Я газую на мотардовской - ни разу не было мысли что где то чего то не хватило .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ilia1000 Дата: Сб, 05.01.2013, 17:20 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да подвеска хороша особенно если уметь настроить, что чесно говоря многие толком не умеют biggrin . Она гораздо круче диванного XR400, но нормально не дотягивает до современных СRF и WR особенно у S. Можно поиграть сменой пружин поршней и заменой масла. Это приблизит их к хардовой линейке!А у Е-шки с подвеской и весом все в порядке, а с 2007г . Е-шка задушена карбом микуни и по характеристикам двигатель стал аналогисным простой Sке. Ресурс естественно возрос в разы! Так что у современной модели Е в приимуществе перед S остался только малый вес и отличная ходовая! на ряду с большим ресурсом это отличный вариант!
 
rjawiy Дата: Сб, 05.01.2013, 17:59 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Вот поэтому приобрел себе DRZ400 K1 2001 года с ПТСом, американец, рулится как чекушка и дури хватает ускориться, вес просто сказка :), заводится с одного кика, доволен как слон, а ведь еще с настройкой вилки не игрался следущий сезон будет насыщен. smile

Как будем работать - так будем жить!
 
Marecki Дата: Сб, 05.01.2013, 20:22 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ДРЗ очень хорошь в своём классе! 450 ки это уже кросачи с фарами...ВЕРИ ХАРД

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024