хозяин темы спрашивает такой же как ДРЗ , но мощнее . Или слово регламент другое обозначает ? wacko
Да Саня, весь форум посвяшён ДРЗету, самому универсальному из всех мотоциклов! Но всем извесно, что универсальность не всегда во благо.... а тут хотят найти такой-же , но ещё легче и злее ... Таких мотоциклов не бывает! во всяком случае я не знаю
Довелось побыть владельцем Е-07г и S-09. По движку одинаковы полностью, Только у Е движок легче весит (облегчен,даже валы пустотелые). Подвеска у Е-07г . намного круче S. Рулится как рельсовый! Вес у Е тоже ощутимо меньше. Ешка мне больше нравилась чем S. Жалею временами что продал, но нужны были вторые подножки и хвост. Для дальняков Е приспосабливается легко, обслуживание идентичное S. DВот глянь видео о моем путешествии по Южному Уральскому Хребту,полная многодневная автономка на Е-шке: http://www.youtube.com/watch?v=_2oFqn-76YU
позвольте и мне свое мнение по данному поводу высказать... имхо, если хард эндуро и по настоящему хард, тогда универсальный мот просто ну никак не пойдет. да и вот простая логика: приехал на покатухи своим ходом, дал жару ,да так ,что мотик не выдержал(ттт)..а то и сам с собой чего сотворил..и как потом домой добираться?
мне доводилось прокатиться(нормально так прокатиться, а не по гаражам:)) на црф250х и црф250р, так вот у первой с низами чутка получше, но подвеска была затянута..вторя была в диком фарше, боевой аппарат... рулится шикарно! легкая, послушная, но вот едет уже только под самую отсечку. про црф450 говорят рулится похуже и дури многовато. дрз в сравнении с теми же црф250..да в сравнении даже с др250р(да простят меня местные старожилы) рулится отвратительно..ну не хочет он на большой скорости влетать в поворот..все как-то в елки его тянет.. и прыгать он не любит:) хотя см на асфальте меня очень обрадовал! ощущался легче чекушки...но эт лирика. имхо ,если хочется прям универсальности ,стоит смотреть в стороне е-шки, а еще интересне будет найти версию без электростартера ,только с киком(в ебурге ,кстати, щас продают) у нее сухой вес 115кг. а еще есть такой динозавр бездорожья как хр400р, если хочется погорячее есть хр650р с бешеной тягой:) но лично для себя я решил .что универсальная вещь хорошей быть не может.
з.ы. а еще говорят, что 2т очень любят хороший зацеп, это правда? мне дак вот ремонтопригодность двухтактников очень по душе... хотя я и 4т без особых трудностей обслуживал:)
Сообщение отредактировал kosmo - Пт, 04.01.2013, 20:47
Таких мотоциклов не бывает! во всяком случае я не знаю
Так в этом тэ и прикол что не бывает и я тоже таких не знаю . Поэтому требование тупиковое в вопросе темы . Если бы он был ( такой мотик ) то форум бы этот так и назывался в честь той марки Кто знает марку и молчит - называйте Я первый прозрею и пойду писать обьяву о продаже в честь нового мотоцикла ( .... не , второй . Первый хозяин темы будет . Он уже подготовился , а я ещё нет ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ямаха понадёжней будет Хонды,КТМ300 хороший,ну а остальные хускварны хусаберги кавасаки и т,д... не стоит забивать ими голову,поверь а,вот ещё,но про него ничего не знаю: http://www.motodrive.com.ua/content/Suzuki-RMX450Z--KTM-EXC250.html http://www.youtube.com/user/marekmelberg
У меня Е, пока хватает, следующее возможно CRF450x. Хотя вряд ли. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сейчас выбираю из следующих мотов: CRF450X, WR450, RMX450, KLX450 или попробовать DRZ-E. Понимаю, что эти варианты сильно отличаются по надежности, но все же если выбирать меньшее из зол, то что? ) Много похожих вопросов встречал в инете и народ пересаживается на 2Т.. Кто, что посоветует?
В конце сезона, тоже остро встал вопрос: чонить помощнее. Даже выставил мот на продажу, но по мере ухода интересных вариантов и в последствии наткнувшись на тему BigBore 440. Снял с продажи и заказал Bigbore и Hotcams валы. Сча осталось цепь ГРМ тока дождаться и посмотрим чего он после обкатки с диноджетом может, глядишь через сезон вернусь к первоначальному варианту чонить помощнее:)
2T - это морально устаревшая техника, Люди на 4Т кроссачах с собой бутылки с бензом в рюкзаках возят, с 2Т - канистрами скорее всего придётся на дальние Эндуро маршруты (хорошо если квадрик будет в команде - будет на чём таскать бензин ) Так что как перспектива использовать на Эндуро маршрутах расход/км: 2Т - не вариант.
За RMX-450 ничего не слыхал, еслиб сам выбирал то эндуро CRF450X откинул бы и выбирал между WR-450 и KLR-450/ Subaru think feel drive!!!
За RMX-450 ничего не слыхал, еслиб сам выбирал то эндуро CRF450X откинул бы и выбирал между WR-450 и KLR-450/
Возможно имелось в виду KLX 450 R, если он, то прикольный мот, был у знакомого, прокатился в один день на нём и на ВР-е 450, мне показалось даже, что он более мощный чем ВР. Правда пробега у Врки было побольше, уже даже вся перебиралась, а у КЛХ-а совсем ничего, около 4-х тысяч, ещё ничего не делалось по мотору. Едет очень бодро, даже на третьей передаче с газа спокойно поднимает переднее колесо, аж дух захватывает от мощи, но возможно просто надо привыкнуть, по весу показался даже легче чем С-ка, по фактическому весу не знаю, рулиться тоже очень хорошо, может просто привык к Каве, на 250-ом КЛХ-е накатал ни одну тыщёнку, тоже отличный мот, но слабоват на прямых, зато по говнам и сопкам проползал в таких местах, где у меня так и не получилось проехать на С-ке.
Я вот продал мот и искал что бы на замену взять,какой бы хард приспособить, или может что помощьнее и пообъемнее,и увы пока так и не нашел более универсального мотоцикла на данный момент чем DRZ. Пробовал и WR и KLX450 и хускварны и даже КТМ690 примерял. Как итог,лично для меня Харды это харды и место им на Эндуро-трассе ,слоны это слоны и место им в Марокоо или Казахстане, а удачный и современный универсал это по прежнему DRZ400 . В моей компании после меня еще 3 человека пересели на ДРЗ,так же методом постоянных проб сами дошли до золотой середины. Тем кому не нравится подвеска могут просто потратив 1000$ затюнить ее до хардового состояния, выбор тюнинга велик : http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html Есть еще отличный и современный ,инжекторный дуалспорт WR250R он конечно не так мощен как ДРЗ< но очень надежен и сильно популярен в США Двигатель для него взяли,один цилиндр от R1 с керамическим покрытием(вечный). Тюнинга на него не менее чем на ДРЗ и едет он не хуже CRF250X (ибо даже мощьнее). Очень интересный мот : http://www.youtube.com/watch?v=i7bcfqo8IOc или http://www.youtube.com/watch?v=JC7BfDRph3k
Главное понять для себя где и как вы собираетесь эксплуатировать технику,и в каком соотношении Хард-Дуалспорт в какую сторону перевесит %соотношение такой мот и берите! У меня все просто 50%(продубасы)-50%(путишествия) Поэтому ДРЗ!!!
Сообщение отредактировал Ilia1000 - Сб, 05.01.2013, 17:01
Ilia1000, Всё верно говоришь . А если ещё и вдвоём , то ваще без вариантов Подвеска на ДРЗете ваще офигенная . На Ске помягче . На СМке пожёщще . Я газую на мотардовской - ни разу не было мысли что где то чего то не хватило . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да подвеска хороша особенно если уметь настроить, что чесно говоря многие толком не умеют . Она гораздо круче диванного XR400, но нормально не дотягивает до современных СRF и WR особенно у S. Можно поиграть сменой пружин поршней и заменой масла. Это приблизит их к хардовой линейке!А у Е-шки с подвеской и весом все в порядке, а с 2007г . Е-шка задушена карбом микуни и по характеристикам двигатель стал аналогисным простой Sке. Ресурс естественно возрос в разы! Так что у современной модели Е в приимуществе перед S остался только малый вес и отличная ходовая! на ряду с большим ресурсом это отличный вариант!
Вот поэтому приобрел себе DRZ400 K1 2001 года с ПТСом, американец, рулится как чекушка и дури хватает ускориться, вес просто сказка :), заводится с одного кика, доволен как слон, а ведь еще с настройкой вилки не игрался следущий сезон будет насыщен. Как будем работать - так будем жить!