Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Карандаш Дата: Сб, 05.01.2013, 22:45 | Сообщение # 46
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
ТС - 450 тебе не нужна поверь. Не для твоих условий. Да и вообще, очень немного людей могут раскрыть потенциал таких мотоциклов. Лишние ЛС неопытному пилоту только мешают. Сам себе не куплю. Хотя хочется иногда.
p.s имеются ввиду не гражданские аппараты, а типа KTM SX450F
p.s.s и лично я на своем слабеньком и тяжеленном ДРЗ (хоть по своим меркам и ездить толком не умею) имею лучшее время круга чем многие владельцы свежых 450-ок. Ему бы вес поменьше да подвески получше)))


Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Сб, 05.01.2013, 22:59
 
cipa198 Дата: Сб, 05.01.2013, 23:10 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Сейчас нахожусь тоже в таки муках. Нашел обмен мой дрз 2001 на rmz 450 2010 год инжектор с моей доплатой 20р. Пугает ресурс. Но ахота погонять мучает меня. Что делать незнаю.

Грязь не сало потер и отстало!
 
лесник Дата: Сб, 05.01.2013, 23:24 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Рома, меняй, не очкуй:-)
на 5й на заднем погоняешь!


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
cipa198 Дата: Сб, 05.01.2013, 23:26 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ты уже дамой добрался? Всё сделал.

Грязь не сало потер и отстало!
 
лесник Дата: Сб, 05.01.2013, 23:32 | Сообщение # 50
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
да, как часики заводится и жиклер поболе впендюрили.
теперь трубу люминь:-) с полным баком мот весит 111кг, осталось поставить литийионный аккум и будет 110кг:-)


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
pahan Дата: Вс, 06.01.2013, 00:00 | Сообщение # 51
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ilia1000, а про 690 КТМ, что можешь сказать? Вроде тоже дуал спорт, из плюсов 6 передач, инжектор, мощи побольше. Иногда думаю, но стоит для меня не подъемных денег.
 
Ilia1000 Дата: Вс, 06.01.2013, 18:34 | Сообщение # 52
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну есть свои косяки на моте, читай профильные форумы,в обслуге и ремонте на порядок дороже, сам тяжелее, и он всетаки больше раллийник, тоесть хорошо на нем валить в степях и пустынях, полях, грейдерах. В ебенях замучаешься, если ты не богатырского роста и веса)))
 
SkaterMF Дата: Вс, 06.01.2013, 20:45 | Сообщение # 53
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ilia1000)
Ну есть свои косяки на моте, читай профильные форумы,в обслуге и ремонте на порядок дороже, сам тяжелее, и он всетаки больше раллийник, тоесть хорошо на нем валить в степях и пустынях, полях, грейдерах. В ебенях замучаешься, если ты не богатырского роста и веса)))

Мне тоже он слишком большим показался, не думаю что у него внедорожные качества лучше дрзета, и наличие инжектора я бы не стал так резво относить к достоинствам, все же ремонтопригодность страдает, с помощью такой то матери инжектор уже не починишь biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
klr650 Дата: Вс, 06.01.2013, 22:25 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да это ваще разные мотоциклы . Чего там сравнивать то blink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Artgray Дата: Вс, 06.01.2013, 23:01 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
и наличие инжектора я бы не стал так резво относить к достоинствам, а вот это не совсем так у нас в Краснодаре хрен найдешь спеца по карбам нормального - есть конечно самородки - но те на глазок стендов как таковых нет (доходит до того что кенты кто серьезно увлечен треком, берут мот на лафет или в бус и валят в Москву на стенд отстраивать карбы) - с инжектором в этом плане проще - залил прогу перепрошил и в путь.
Почему-то никто не рассматривает Хускварну, прокатился я давече на таком инжекторном - валит шо писец, и по цене дешевле КТМа, но ДРЗ мотард один хрен не продам, лучше поднакоплю и второй мот конкретно для говен приобрету полегче весом.


Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
klr650 Дата: Вс, 06.01.2013, 23:38 | Сообщение # 56
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про инжектор : Иногда ездя по пересечённой местности , часто приходится встречаться с такой неисправностью как "утопление " мотоцикла - попадание воды в систему питания двигателя . Вот мож кто знает ответ или был участником - если утопить инжекторный мотоцикл и вода вдруг попадёт в топливный насос . Как поведёт себя инжектор ? Сможет он прокачать через себя воду и что ему за это будет , где нибудь далеко от дома , далеко в горах и желательно ближе к ночи ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
лесник Дата: Пн, 07.01.2013, 00:19 | Сообщение # 57
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
klr650, +1
и не будет рядом друга на примитивном карбюраторном мопэде:-)
да, кстати, у сектантов Гризлики 700-ки, они вроде инжекторные.
Топят их частенько, надо узнать на буксире домой ездят али нет:-/


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
pahan Дата: Пн, 07.01.2013, 00:22 | Сообщение # 58
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да я так спросил, чего сразу все заругали инжектор cry , возможно для моей эксплуатации инжектор плюсом будет сильно в грязи нигде не лазию, топлением мотов не занимаюсь biggrin Мотик для повседневной поездке в городе да по грунтовке погонять в меру возможностей, правда иногда люблю заехать в глебово, где вы встречали грязи лечебные biggrin
 
лесник Дата: Пн, 07.01.2013, 00:29 | Сообщение # 59
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
у чувака на хаске инжекторной видел датчики торчат, провода всякие и думал, если навернуться в кусты и порвать все это дело, поедет он или нет?

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Пн, 07.01.2013, 00:33 | Сообщение # 60
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Вода то сразу не попадёт в насос , потому что в баке сеточка есть . Но если без сетки вариант ....
pahan, Я не ругаю . Я так , спросил до кучи . Навеяло smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024