Проверка уровня масла: ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть между меток.
Тем не менее, некторые замеряют уровень "сразу после отжига", иначе масла на щупе не находят: “блин, у меня тока после 2х литров уровень в максимуме! (ну или на 5мм чуть выше!) причем после прохвата и сеюминутном замере уровня! “.
На холодном моторе отсутствие масла на щупе это нормально.
Система смазки содержит в себе клапан, который препятствует стеканию масла из маслобака в двигатель. По всей видимости, у некоторых он то ли засорился, то ли просто не работает (что не страшно), и после глушения двигателя, уровень масла в маслобаке начинает падать. У кого-то он падает несколько дней (а то и неделю), а у кого-то несколько минут. А иногда дни вдруг переходят в минуты Поэтому некоторым и приходится замерять уровень масла сразу после глушения. Подобная ситуация справедлива для аналогичных конструкций (Honda XR250 итп).
уже в который раз повторюсь, да простит модератор!))) после 3-5 мнутного "прогрева" на холостых, померял уровень и с ужасом заметил, что масло на минимуме! тут же долил до нормы, а когда прохватил хорошенько и померял, уровень зашкалил! а мнут через 5 он снова упал до нормы теперь "по инструкции" я не меряю!)))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
не помню, вроде с холодного. но если после покатушек повременить немного, уровень все равно падает перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Дык написано в первом посте "На холодном моторе отсутствие масла на щупе это нормально". И про клапан тоже написано! FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
вспомнил!!!!! как то по району даже прокатил неспеша (пару кварталов) все равно не накачало в расширитель. говорю же у всех по-разному перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
после трех минут прогрева масло не обнаруживаю в раме, только после того как немного прокачусь, потом замеряю сразу и после 3 минут, уровень одинаковый остается Если страшно газуй =)
На правой крышке. Но может быть все гораздо печальней. Пока не выяснишь причину сильно не катайся иначе писец может ночью придти. Может быть и масло заборник, а его так просто не увидеть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Масло циркулирует, когда запускаешь мотор, открываешь щуп, протираешь, вставляешь и он явно облит . Мотор только перебрал. Собираюсь поставить датчик давления. Я так понимаю если бы приемник тупил, циркуляции бы небыло. Так?
Добавлено (22.04.2014, 00:11) --------------------------------------------- А можно поконкретней о местоположении клапана?