Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Регулируем клапана в двигателе
Laps Дата: Пн, 06.01.2014, 00:22 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Её вообще не зажимают, просто кладут на стол и включают магнит, и хрен ты её оторвёшь пока магнит не выключишь.
 
Роман1986 Дата: Пн, 06.01.2014, 00:25 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 240
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата jzl ()
Есть мнение и не только моё (с) :), что шайбы эти с поверхностной цементацией, посему снимать слой с них нежелательно. Может сказаться на сроке службы. К тому же снять ровно в гаражных условиях нереально. Даже на заводе будет непросто зажать такую мелочь для полировки. Всегда пользуюсь оригинальными или шайбами от сторонних производителей (hot cams, crazy iron, ...), чего и вам желаю :).
Привет пришли мне горсточку мож где валаються шайбочки без дела в гараже буду очень благодарен! yes
 
Dimaest Дата: Пн, 06.01.2014, 00:49 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Роман1986 ()
пришли мне горсточку мож где валаються шайбочки без дела в гараже
горстями валяются ржавые шайбы в колхозной МТС , а тут по цене 300-400 руб за штучку, их берегут и хранят
нормальные ремонтники сначала мерят и высчитывают нужный для себя размер, а потом заказывают то, что именно нужно!... тем более зима длинная и поршневой у тебя нет. занимайся вдумчиво, тут экономить не выгодно


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 06.01.2014, 00:53
 
jzl Дата: Пн, 06.01.2014, 10:24 | Сообщение # 19
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 126
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
С магнитного стола эти шайбы срывает. Я проходил через это с 7.48. Нравится - полируйте. А я не вижу смысла экономить на максимум 4 шайбах по 300 рублей. Каждый - сам кузнец своего счастья.
 
Дачник Дата: Пн, 06.01.2014, 23:07 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Да, уж!!! Интересный тут спор разразился biggrin ! Такое впечатление, что собрались знатоки Жигулей biggrin !!!!
Только у меня вот вопрос к шлифовальщикам. Что, в магазин лень сходить?! Проблем с магазином, с учётом современных коммуникаций, сейчас вроде, как, нет smile . Даже в любой глубинке России!!!
А лень - двигатель прогресса!!!
Мне, например, пилить лень biggrin !
И в двигло часто лазить - тоже.
У меня тут не так сильно давно, где -то 2,5 года назад, была история с ремонтом двигателя на виброплите.
Ну, то я просто ушёл из мотосервиса на объект от предыдущей старой работы. А там гастробайтеры сломали инструмент. В Две дырки в картере. Красавчики!!!
Уронили болтик кое-куды. Как обычно smile . И пробудили во мне ностальгию, сволочи biggrin !
Временно купил им электрическую, которую сломать сложней, правда, хоть она и мощней, но не практичная, из-за проводов и сырости в котловане. И она за себя может отомстить великим чпоком smile .
Разобрал я тот китайский агрегат. Потом попёрся в "Моторинтех". Сказали, что сварщик объявится только к обеду. Плюнул, уехал в "21 Век". Там варят всё что хошь и из любой позиции. Вот только бабла зарядили 3500! Причём, объявляют об этом потом.
А перед этим я нашёл японский агрегат, с которого китайцы всё талантливо передрали один в один. Далее нашёл магазин в Москве, в котором по этим силовым двиглам всё в наличии. Они все одинаковые, с ними, конечно, проще чем с мотоциклами. Прокладочки, крыльчаточки и т.д., и т.п. Так вот там этот картер с цилиндром и с головой, т.к. это в силовых бывает одним целым, стоил 4500.
Ну,и?! Развлекуха?
Аналогично и здесь.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 06.01.2014, 23:53
 
Dimaest Дата: Пн, 06.01.2014, 23:20 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Дачник ()
Интересный тут спор разразился
Сань, какой нафиг спор? любители халявы платят дважды!)))
 
Laps Дата: Пн, 06.01.2014, 23:25 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Шайбы эти в наличии ещё найти надо, а некоторым горит быстрей быстрей, вот и остаётся что шайбы шлифовать.
 
Дачник Дата: Вт, 07.01.2014, 00:37 | Сообщение # 23
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Laps, а ты хотяб в "Мотоветрину" на Войковской заглядывал?! Ты посоветуй их ещё наварить и подщлифовать biggrin !
Тебе, как москвичу, на это грех жаловаться biggrin . У них там о оригинал и не оригинал, и в асортименте.
Вот я и говорю - развлекуха.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 07.01.2014, 00:58
 
Laps Дата: Вт, 07.01.2014, 00:47 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Я не то то что бы за шлифовку, у меня шайбы есть. Просто у меня работа такая, приносят шайбы и говорят надо отшлифовать и прям сегодня сейчас, деньги за это платят. Не отказывать же им.

Мотоциклисты редко этим заморачиваются, а автомобилисты частенько.


Сообщение отредактировал Laps - Вт, 07.01.2014, 00:50
 
Дачник Дата: Вт, 07.01.2014, 01:00 | Сообщение # 25
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А, ну тогда - да smile .
Как говориться, есть спрос - есть предложение.
В принципе - правильно biggrin .
Тут сталкивался ещё с вольвовскими движками. Так там кроме шайб ещё и от гирокомпенсаторов отказались. Видимо надоело их после грязного масла менять. Особенно после смены масла на "1,2,3". Взяли посчитали и стало на очень большой период регулировки хватать. Оставили только просто стаканы.
А в Портере и регулируемые очень долго рабочий зазор держат.
Все развлекаются с этими зазорами по своему, даже конструктора smile .
Блин, как же я в молодоси на Классике не навидел их. Ни на одном другом автомобиле они меня так не доставали. Ни на ГАЗ, ни УАЗ, ни на ЗИЛ, ни на КАМАЗ, я с такой фигнёй не сталкивался. А вот там наши красавцы после итальяшек сумели учудить. Там на распредвалы и кулачки одно время просто смешно было смотреть.
Но тоже был спос и соответстенно предлагал подрегулировать biggrin !
В 1983-м, я тогда только школу закончил, батя купил в Москве в комиссионке "Шаху". Тогда б/у машины стоили дороже новых, или столько же. Совецкая очередь smile . Он приглядел тогда один автомобиль 80-го года рождения. Его перед ним хотели купить, но услышав как шарабанит движёк, то сразу отказались. Не смотря на потерю денег. И тогда бизнес был хитро построен smile . Там давали машину завести только после проплаты всей суммы и оформления доков. Соответственно был гимор с возратом.
Через недельку, когда он её видел по цене новой, на эту машинку скинули цену, сразу после этого концерта и он этот момент поймал.
Он тогда взял меня на экскурсию в автоцентр на Варшавке, в их магазинчик. Там этой деталюшки в наличии не оказалось. Батя пошёл в сервис и у какого-то слесаря прикупил правильный заводского исполнения б/у в комплекте с кулачками и в нормальном состоянии.
Тот слесарь за стоимость этого девайса даже сам вызвался приехать к дому и собственноручно его установить.
Но мы не дождались, невтерпёж было, заменили и отрегулировали сами. А он, правда, деиствительно приехал. Посмотрел, обрадовался и уехал.
Так вот батя откатал на том купленном из под полы распредвалу три года, ни разу больше клапана не трогал. Так и продал, не прикасаясь больше к распреду.
Вот, что значит качество изготовления деталей, хотя бы.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 07.01.2014, 03:11
 
She Дата: Вт, 07.01.2014, 10:35 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Дачник, нет у нас шайб. В пределах 400 км. sad и что делать?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimaest Дата: Вт, 07.01.2014, 11:00 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата She ()
нет у нас шайб. В пределах 400 км. и что делать?
заказать, Слава, как ты себе пол моцыка уже напокупал  wink ... не стачивать же на коленке!
другое дело если почты тоже нет, тогда уже и ничего не будет, и не поможет.. только олени
 
jzl Дата: Вт, 07.01.2014, 11:12 | Сообщение # 28
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 126
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вчера замерил зазоры на своём SMK9. Один зазор ушёл, а пробег всего 6800. У кого есть шайба 310? Я б купил  biggrin
 
Роман1986 Дата: Вт, 07.01.2014, 13:58 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 240
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Dimaest ()
Цитата Роман1986 ()пришли мне горсточку мож где валаються шайбочки без дела в гараже горстями валяются ржавые шайбы в колхозной МТС , а тут по цене 300-400 руб за штучку, их берегут и хранят нормальные ремонтники сначала мерят и высчитывают нужный для себя размер, а потом заказывают то, что именно нужно!... тем более зима длинная и поршневой у тебя нет. занимайся вдумчиво, тут экономить не выгодно
укусил всетаки за больной поршень angry
 
She Дата: Вт, 07.01.2014, 14:11 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Dimaest ()
другое дело если почты тоже нет, тогда уже и ничего не будет, и не поможет.. только олени
Тогда дельфины.. пролив ведь  biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017