Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Регулируем клапана в двигателе
Exolon Дата: Ср, 05.07.2017, 02:40 | Сообщение # 166
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Сережа иди для начала к производителям этих валов для ДРЗ сходи, их характеристики посмотри и особо удели внимание пункту фазность.
 
Exolon Дата: Вт, 25.07.2017, 16:29 | Сообщение # 167
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mosja ()
как расчитывается  толщина регулировочной шайбы по формуле?

Это все мой друг от нежелания чиать книжки. В разделе файлы есть мануал, в котором имеется таблица подбора шайб.

Прикрепления: 7770643.jpg (335.0 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 25.07.2017, 16:30
 
She Дата: Ср, 26.07.2017, 00:28 | Сообщение # 168
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
В разделе файлы есть мануал
В разделе файлы даже есть сама программа для расчета.
На первой странице ссылки не работают, но есть название файлов программы расчета и гуглится очень легко.

mosja, ты наверно не сильно хотел найти. wink

С сайта.
С инета.

Удачи.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Rooxeg Дата: Пн, 05.02.2018, 14:12 | Сообщение # 169
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Начал регулировку клапанов, снял крышки с распредвалов, скинул валы, промерил шайбы. Нюанс в том, что один из болтов, который держит крышку выпускного распредвала - немного длиньше чем положено (не тот, что слайдер держит, но рядом с ним). Так вот, мало того, что этот болт длиньше - он ещё и обточен на точиле, причём весьма неаккуратно. И резьба на нём была засрана чем-то похожим на фиксатор. У меня вопрос. Допускается ли использование фиксатора резьбы в головке блока, в креплении крышки распредвала? И зачем бы это могло там понадобиться кому-то?

Сообщение отредактировал Rooxeg - Пн, 05.02.2018, 16:13
 
She Дата: Вт, 06.02.2018, 06:43 | Сообщение # 170
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Допускается затягивать с определенным моментом.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Rooxeg Дата: Вт, 06.02.2018, 10:02 | Сообщение # 171
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Это ясно. Там 10 ньютонов. Но опять-таки. Когда болты достаёшь - они в масле. Их обезжирил, ладно. Но в резьбе масло может оставаться. Прочистить там - почти не получится. 10 ньютонов на сухую и смазанную резьбу - 2 разные вещи же. Ну а фиксатор при рабочей температуре двигателя - он же просто перестаёт свою функцию выполнять, он размягчается. Кстати, закручены были винты не 10 ньютонами никак. Я трубу-удлинитель на шестигранник одевал из штатного набора ключей, чтобы свернуть.

Сообщение отредактировал Rooxeg - Вт, 06.02.2018, 11:15
 
Laps Дата: Вт, 06.02.2018, 14:17 | Сообщение # 172
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Всё что внутри мотора на фиксатор не сажается. А болт другой видимо потому, что резьбу сорвали, просверлили глубже и резьбу нарезали, вот и болт длиннее вкрутили.

Сообщение отредактировал Laps - Вт, 06.02.2018, 14:18
 
Rooxeg Дата: Вт, 06.02.2018, 14:50 | Сообщение # 173
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Логичная теория. А фиксатора туда накапали, видимо, просто так. Для надёжности. Жаль, конечно. Мотоцикл совсем свежий по состоянию. 16000 пробег, причём родной. и 2006 год. Придут шайбы регулировочные - замерю глубину отверстия.
 
Exolon Дата: Вт, 06.02.2018, 17:52 | Сообщение # 174
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
16000 пробег, причём родной. и 2006 год.

ну этож мот, а не машина. Хотя есть некоторые ундивидумы - которые и на машине = не особо ездят smile
 
DReZinovod Дата: Вт, 06.02.2018, 19:44 | Сообщение # 175
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
закручены были винты не 10 ньютонами никак. Я трубу-удлинитель на шестигранник
резьбу этих крышек очень легко сорвать, посмотри, может там уже восстановительные вкладыши резьбы стоят, иначе закрутить с большим моментом маловероятно
 
klr650 Дата: Ср, 07.02.2018, 14:14 | Сообщение # 176
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Автохимия поможет ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Maslov97 Дата: Вс, 13.05.2018, 19:47 | Сообщение # 177
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK8 (Japan)
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, какие характерные признаки, по которым можно определить, что с зазорами клапанов не все в порядке (слишком маленький или, наоборот, слишком большой)? Хотелось бы по подробнее услышать ответ, в теме ничего конкретного кроме звука не нашел, и то не совсем ясно, посторонний ли то звук или норма.
 
Laps Дата: Вс, 13.05.2018, 21:15 | Сообщение # 178
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Самый верный признак это снять бак, клапанную крышку и щупами измерить зазор.
 
Maslov97 Дата: Пн, 14.05.2018, 21:08 | Сообщение # 179
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK8 (Japan)
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Laps, благодарю, займусь на днях
 
zord Дата: Сб, 12.01.2019, 21:31 | Сообщение # 180
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm. irbis ttr125
Город: 59 г.Пермь
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос к знатокам. скорее к klr650,    как к человеку повидавшему. Изначально какие размеры шайб регулировочных стоят на клапанах. или у всех движков разные? А вдруг японцы точны до безобразия. smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024