В разделе файлы даже есть сама программа для расчета. На первой странице ссылки не работают, но есть название файлов программы расчета и гуглится очень легко.
Начал регулировку клапанов, снял крышки с распредвалов, скинул валы, промерил шайбы. Нюанс в том, что один из болтов, который держит крышку выпускного распредвала - немного длиньше чем положено (не тот, что слайдер держит, но рядом с ним). Так вот, мало того, что этот болт длиньше - он ещё и обточен на точиле, причём весьма неаккуратно. И резьба на нём была засрана чем-то похожим на фиксатор. У меня вопрос. Допускается ли использование фиксатора резьбы в головке блока, в креплении крышки распредвала? И зачем бы это могло там понадобиться кому-то?
Сообщение отредактировал Rooxeg - Пн, 05.02.2018, 16:13
Это ясно. Там 10 ньютонов. Но опять-таки. Когда болты достаёшь - они в масле. Их обезжирил, ладно. Но в резьбе масло может оставаться. Прочистить там - почти не получится. 10 ньютонов на сухую и смазанную резьбу - 2 разные вещи же. Ну а фиксатор при рабочей температуре двигателя - он же просто перестаёт свою функцию выполнять, он размягчается. Кстати, закручены были винты не 10 ньютонами никак. Я трубу-удлинитель на шестигранник одевал из штатного набора ключей, чтобы свернуть.
Сообщение отредактировал Rooxeg - Вт, 06.02.2018, 11:15
Всё что внутри мотора на фиксатор не сажается. А болт другой видимо потому, что резьбу сорвали, просверлили глубже и резьбу нарезали, вот и болт длиннее вкрутили.
Сообщение отредактировал Laps - Вт, 06.02.2018, 14:18
Логичная теория. А фиксатора туда накапали, видимо, просто так. Для надёжности. Жаль, конечно. Мотоцикл совсем свежий по состоянию. 16000 пробег, причём родной. и 2006 год. Придут шайбы регулировочные - замерю глубину отверстия.
закручены были винты не 10 ньютонами никак. Я трубу-удлинитель на шестигранник
резьбу этих крышек очень легко сорвать, посмотри, может там уже восстановительные вкладыши резьбы стоят, иначе закрутить с большим моментом маловероятно
Подскажите, какие характерные признаки, по которым можно определить, что с зазорами клапанов не все в порядке (слишком маленький или, наоборот, слишком большой)? Хотелось бы по подробнее услышать ответ, в теме ничего конкретного кроме звука не нашел, и то не совсем ясно, посторонний ли то звук или норма.
Вопрос к знатокам. скорее к klr650, как к человеку повидавшему. Изначально какие размеры шайб регулировочных стоят на клапанах. или у всех движков разные? А вдруг японцы точны до безобразия.