Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
Marecki Дата: Чт, 15.07.2010, 22:41 | Сообщение # 241
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
на 2-ой DRZ....с газу???чота неповерицца мне никак.... правда если весу в тебе не больше полтинника фсе возможна)))

легко smile
Quote (mamont)
да никак... на "низах" тяга пропадет, получишь дэцел прибавки на верхах, который без стенда даже не увидеть... лучше поставь гудок паравозный biggrin

когда я купил моц,он даже с первой не поднимал,1 делом распотрошил глушак,стал поднимать на второй с газа, "появились низы"...вес 90 кг homeworld


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Izanagi Дата: Пт, 16.07.2010, 12:04 | Сообщение # 242
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SM
Город: Брянск
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ, хочу в стоковый карб засунуть вот эти приблуды:
http://motors.shop.ebay.com/__?_fro...._sacat=
что бы сделать вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo&feature=related 3Х3 мод

но, хватит ли в этом наборе всех штучек, жиклеров, там.. игл.?

т.к есть еще вот такой:
http://www.langstonracing.com/eshoppr....Kit.htm

Подскажите плиз.

Сообщение отредактировал Izanagi - Пт, 16.07.2010, 14:44
 
weliton Дата: Пт, 16.07.2010, 12:57 | Сообщение # 243
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (mamont)
да никак... на "низах" тяга пропадет, получишь дэцел прибавки на верхах, который без стенда даже не увидеть... лучше поставь гудок паравозный

Quote (Marecki)
когда я купил моц,он даже с первой не поднимал,1 делом распотрошил глушак,стал поднимать на второй с газа, "появились низы"...вес 90 кг homeworld

Где правда что происходит с тягой на низах если тюнингануть только глушак (для звука так сказать), тяга падает или увеличивается??

Сообщение отредактировал weliton - Пт, 16.07.2010, 16:53
 
mamont Дата: Пт, 16.07.2010, 20:55 | Сообщение # 244
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
поднимать с газа - это не "низы". Тяга на низах - это когда на холостых отпускаешь сцепление и мотоцикл тянет седока и пасажира без прибавки газа, для наглядности можно вообще правую руку убрать с руля. У меня после установки прямотока такое перестало получаться, мотор теперь нужно крутить.
 
weliton Дата: Пт, 16.07.2010, 23:25 | Сообщение # 245
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
т.е. если я поставлю тюнинговый глушитель тяга на низах проподёт???
 
Юран Дата: Сб, 17.07.2010, 00:26 | Сообщение # 246
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (weliton)
Господа а если установить тюнинговый глушак, но просто для звука чтобы в пробках тачки разгонять. Не перерезая, не заваривая ничего...
Как это скажется на ресурсе двигателя???

Сдаётся мне, что после раздушки на ресурс мотора ни что не влияет. Если конечно не крутить до усёра мотор выжимая максималку и каждую передачу не выкручивать пока звон не появится. Так что ни как раздушка не влияет на ресурс. Просто побережнее надо и всё.... wink


Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
mamont Дата: Сб, 17.07.2010, 10:27 | Сообщение # 247
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Юран)
Сдаётся мне, что после раздушки на ресурс мотора ни что не влияет. Если конечно не крутить до усёра мотор выжимая максималку и каждую передачу не выкручивать пока звон не появится. Так что ни как раздушка не влияет на ресурс. Просто побережнее надо и всё....

Полностью согласен.
 
weliton Дата: Сб, 17.07.2010, 14:48 | Сообщение # 248
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а если без раздушки, только глушак поменять?

что тогда будет с тягой на низах, и с ресурсом мотора?

понимаю вопрос немного не в тему, но всё же.

=))

 
Marecki Дата: Сб, 17.07.2010, 16:01 | Сообщение # 249
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Marecki)
когда я купил моц,он даже с первой не поднимал,1 делом распотрошил глушак,стал поднимать на второй с газа, "появились низы"...вес 90 кг dry

а что такое низы я знаю... attack


http://www.youtube.com/user/marekmelberg

Сообщение отредактировал Marecki - Сб, 17.07.2010, 16:05
 
weliton Дата: Сб, 17.07.2010, 16:37 | Сообщение # 250
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
значит с тюнинговым глушаком тяга на низах всё таки прибавляется????
 
Marecki Дата: Сб, 17.07.2010, 18:23 | Сообщение # 251
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на моём прибавилась однозначно,по грязям на холостых легко,звёзды 15-46,танк такой attack

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
ivan Дата: Сб, 17.07.2010, 21:57 | Сообщение # 252
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Купил уже с тюненым глушаком CRD какой то, не арет, но звук хороший как кнутом щелкает smile сравнить со стоком не могу, но проездив до покупки дрзета два сезона на XR250 для себя убедился что на дрзете таких низов как на хонде не сделать, но щас со звездами 14/47 гораздо поприятней все стало wink А с газа на второй встет и без всяких смещений туда-сюда и на первой на холостых едет surprised Но гребаное родное дерганье кроме как работой ручкой газа и сцеплением помойму ничем не уберешь wink
 
Marecki Дата: Вс, 18.07.2010, 01:18 | Сообщение # 253
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не пойму о чём ты...родное дерганье? у кого ещё так? вот видео с прошлого года,КТМ впереди постоянно глох на низах,ДРЗ нет.разве только у меня так?забыл сказать,карб не родной,от какого то кросача,так сказали в сервисе smile
http://www.youtube.com/watch?v=UMv_6C0hUj8


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
ivan Дата: Вс, 18.07.2010, 10:06 | Сообщение # 254
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С малых оборотов на увеличение мотик начинает дергаться, особенно на родных звездах, как будто провал какой то на определенных оборотах имеется. можт дело в нвстройках, а можт в передаточном отношении коробки, но звезды отчасти эту проблему решают(если эт проблема конешн wink ) Думаю по этой причине многие считают этот мотик провоцирующим на шалости smile
 
Izanagi Дата: Пн, 19.07.2010, 16:22 | Сообщение # 255
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SM
Город: Брянск
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже имеется дерганье.. только начинаешь трогаться на низких оборотах. Далее при увеличении оборотов трабл пропадает.
А нет статей поподробней расписываюших раздушку мотора. где там дожигатель. и как его глушить..?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024