Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
Garry Дата: Сб, 02.10.2010, 23:39 | Сообщение # 271
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
В наличии: S -07 году., измерял сопротивления на разных передачах между всем известными розовым и чёрнобелым проводом. Итак: 1я - 850ом, 2я - 582ом, 3я - 15ком, 4я - 6,8ком, 5я - 2,76ком, .... дак чем же управляют эти сопротивления, причём на всех передачах, зажиганием?
 
Dimas Дата: Сб, 02.10.2010, 23:53 | Сообщение # 272
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
В наличии: S -07 году., измерял сопротивления на разных передачах между всем известными розовым и чёрнобелым проводом. Итак: 1я - 850ом, 2я - 582ом, 3я - 15ком, 4я - 6,8ком, 5я - 2,76ком, .... дак чем же управляют эти сопротивления, причём на всех передачах, зажиганием?

розовый провод делает более пологой кривую графика угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. и чем ниже передача, тем положе кривая. значит чем ниже передача, тем ватней мотор!)))) порезав этот провод лишаем информации мозги, какая передача воткнута! и тем самым достигается полноценное опереженте зажигания даже на первой передаче.
"проверено электроникой"


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Garry Дата: Вс, 03.10.2010, 00:10 | Сообщение # 273
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
только чтото, последовательность сопротивлений между 1й,2й и остальными передачами не совсем понятна... smile
 
Юран Дата: Вс, 03.10.2010, 15:44 | Сообщение # 274
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
artur звёзды стоят у меня 15-41

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
Kitt Дата: Пн, 18.10.2010, 12:51 | Сообщение # 275
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я так понимаю есть несколько направлений увеличения отдачи мотора - новые валы (от Е или аналог) новый карб. ну и прокладка под цилиндр, мозги - или второй путь увеличение объема, как уже видел на ветках есть киты например до 470 кубиков. (хотя может новый карб тоже нужен) -- в связи с этим может поделиться кто-то соображениями что лучше. Я так думаю первый вариант напоминает форсировку что не очень гуд для долговечности, ну а у второго на мой взгляд просто вырастет расход даже при спокойной езде, ну а надежность не пострадает. как думаете?
 
kudrik Дата: Пн, 18.10.2010, 12:55 | Сообщение # 276
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю стоимость тюнинга такого будет равнятся половине стоимосте мота, не проще продать DRZ и купить чтонить порезвее? WR, KTM?
 
самоделкин Дата: Пн, 18.10.2010, 15:26 | Сообщение # 277
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я у себя резал этот мифический розовый провод и стало все плохо.. стрелял в глушак, провал огромный , не крутит мотор.. почему так, кто нить знает??
 
klr650 Дата: Пн, 18.10.2010, 15:58 | Сообщение # 278
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мож не тот обрезал ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
самоделкин Дата: Пн, 18.10.2010, 16:33 | Сообщение # 279
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
да вроде тот... трудно перепутать.. от датчика скорости отследил жгут и под сиденьем вытащил из разъема.. не резал, прям как чувствовал что придется все обратно засовывать smile
 
klr650 Дата: Пн, 18.10.2010, 17:01 | Сообщение # 280
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй обратно вставить . Если всё заработает , значит этот тюнинг " не твоё" biggrin Расковыряй чего нибудь другое haha
Дожигатель там сними или ...на резерв переключи краник biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 18.10.2010, 17:05
 
Garry Дата: Пн, 18.10.2010, 17:04 | Сообщение # 281
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
самоделкин, а дыдка в верхней крышке карба заглушена?
 
самоделкин Дата: Вт, 19.10.2010, 10:42 | Сообщение # 282
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
дожигатель выброшен, шланг в верхней крышке карба заглушен, эйрбокс пропилен, винт качества на 3,5 оборота, звезды стояли тогда 14/44. без провода ехал отвратительно!!!!
 
Alex36 Дата: Вт, 19.10.2010, 12:44 | Сообщение # 283
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
а дыдка в верхней крышке карба заглушена?

бл@ 100500 тысяч раз одно и тоже обсуждать shock
да прочитайте вы всю тему сначала


распрощался с ДРЗтом :)

Сообщение отредактировал Alex36 - Вт, 19.10.2010, 12:45
 
klr650 Дата: Вт, 19.10.2010, 13:25 | Сообщение # 284
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Alex36, Что ж ты так нервичаешь biggrin Он же Родину не предавал . Он только всего лишь проводок один вытащил biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 19.10.2010, 13:28
 
Alex36 Дата: Вт, 19.10.2010, 14:55 | Сообщение # 285
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
klr650, да заипала уже эта "дыдка"!7 страниц об одном и том же cranky

распрощался с ДРЗтом :)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024