Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
Garry Дата: Вт, 19.10.2010, 15:31 | Сообщение # 286
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
lol
 
самоделкин Дата: Вт, 19.10.2010, 16:47 | Сообщение # 287
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
в прошлой ветке, которая щас в факе целых 19 страниц про эту дырку!!!! так что все нормально.... так у кого нить при разрыве розового провода ухудшения были??? или у меня это неисправность какая то??? может мне уже пора впадать в отчаяние biggrin
 
Alex36 Дата: Вт, 19.10.2010, 16:54 | Сообщение # 288
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
а я его не трогал васче tongue ибо неправильная работа мозгов ни к чему путевому в дальнейшем не приведет думаю

распрощался с ДРЗтом :)
 
Юран Дата: Ср, 20.10.2010, 09:55 | Сообщение # 289
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Себе лизбиянский провод из колодки вытащил, знакомому тоже (полёт нормальный) ни каких отклонений не выявлено) рвёт, прыгает. smile Видемо может всётаки мозги немного отличаются по годам.

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !


Сообщение отредактировал Юран - Ср, 20.10.2010, 09:55
 
Kitt Дата: Ср, 20.10.2010, 23:05 | Сообщение # 290
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тут обещают 49 лошадок при вот таком комплекте -http://www.motorsportgoetz.com/POWER-Cylinder-KIT-Big-Bore-440-cc-SUZUKI-LTZ-400-Kawasaki-KFX-400-Arctic-Cat-DVX-400-Suzuki-DRZ-400-KLX-400 - нодо ли еще сюда карб менять или валы?
 
Garry Дата: Ср, 20.10.2010, 23:25 | Сообщение # 291
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Kitt)
нодо ли еще сюда карб менять или валы?
естественно надо и впускной и выпускной тракты как то увеличивать, иначе только низы и вырастут.
 
Kitt Дата: Ср, 17.11.2010, 14:26 | Сообщение # 292
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тогда зачем отот кит - лучше просто валы, карб и прокладка от Ешки. wink

Добавлено (17.11.2010, 14:26)
---------------------------------------------
подскажите что нужно сделать в плане регулировок карбюратора при поездках в горах - высота около 1000 м

 
klr650 Дата: Ср, 17.11.2010, 14:45 | Сообщение # 293
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Kitt)
тогда зачем отот кит - лучше просто валы, карб и прокладка от Ешки

Что бы ты им денег дал наверное за мегамощщность biggrin
Quote (Kitt)
подскажите что нужно сделать

ничего smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 17.11.2010, 14:46
 
Гек Дата: Ср, 17.11.2010, 16:51 | Сообщение # 294
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Kitt)
подскажите что нужно сделать в плане регулировок карбюратора при поездках в горах - высота около 1000 м

Quote (klr650)
ничего

Точняк, проблемы начнутся, где-то от 2.500. Тысяча-это не о чем. Да и проблемы то, так себе. Подумаешь, потеря мощности 15-20%. Для ДРЗки -это не проблема

 
klr650 Дата: Ср, 17.11.2010, 17:01 | Сообщение # 295
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
потеря мощности 15-20%

Я газовал там - никакой потери не наблюдалось . Только трясло сильно fear и обода исцарапал мотардовские biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 17.11.2010, 17:03
 
Гек Дата: Ср, 17.11.2010, 17:20 | Сообщение # 296
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Я газовал там - никакой потери не наблюдалось

Во-первых - это ДРЗка. Во-вторых, просто газовать- ни чего не поймешь, а вот 45-градусный подъем выявит нехватку кислорода, по-любому.
Просто у ДРЗки, все равно, остаются "кобылы" для их преодоления, а у ТТРка в "Минск" превращается.
 
klr650 Дата: Ср, 17.11.2010, 17:36 | Сообщение # 297
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну естественно в подъёмы такие crazy

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
razgulyaev-kn Дата: Вс, 28.11.2010, 10:26 | Сообщение # 298
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM, ИЖ-М15,WR450F
Город: Костромская обл.
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пробовал ездить с отключенным "дожигателем". Кроме хлопков в глушитель при сбросе газа ничего не даёт.

MOTO SAPIENS
 
razgulyaev-kn Дата: Пн, 29.11.2010, 16:12 | Сообщение # 299
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM, ИЖ-М15,WR450F
Город: Костромская обл.
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уже. Кстати,насверлил 8 отверстий вокруг выхлопного патрубка,а колпак посадил на две заклёпки диаметром 4.8 мм.
Учитывая бюджет в 1 р.(две заклёпки по 50 коп.) звук получается вполне пристойный.
Затраты по времени-15 мин.
В конечном варианте выглядит так.
Прикрепления: 1676774.jpg (89.1 Kb) · 0216232.jpg (131.5 Kb)


MOTO SAPIENS
 
серёга-каток Дата: Пт, 18.02.2011, 16:42 | Сообщение # 300
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ- 400 sm
Город: 54Новосибирск
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто нибуть заходит ещё сяда?Или эта тема уже надоела. Кто может подскажите.Прочитал всю тему на два раза.Все раздушки сделал.Последняя была отключение соленнойда.Тойсть заглушил нужные трубки.После этого мот поехол вроде лучше но пока по снегу не поймёш.И главный вопрос.Очень плохо стал сбрасыватся газ.Люфт в тросике сделал.Что ещё можно сделать?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024