Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
Dimaest Дата: Пт, 13.07.2012, 00:40 | Сообщение # 436
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
народ! все знают, что после раздушки остаётся болтаться метал. трубка на цилиндре.. так вот, я её открутил, нарезал в среднем отверстии резьбу метчиком М6... и закрутил болтик! всё остальное выкинул cool
Очень красиво теперь smile

Добавлено (13.07.2012, 00:40)
---------------------------------------------
снять надо только бак! после нарезки, завёл двигатель, и вся стружка вылетела в трубу и в отверстие.

Прикрепления: 4333647.jpg (97.5 Kb) · 7187997.jpg (124.5 Kb) · 9424976.jpg (115.7 Kb)
 
Дачник Дата: Пт, 13.07.2012, 01:12 | Сообщение # 437
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ЛЁНЯя)
а где эту экологию убрать подскажите??

Я вообще не знаю biggrin , у меня с завода этого не было biggrin .
 
She Дата: Пт, 13.07.2012, 05:20 | Сообщение # 438
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дима так это же апендицит! У меня на моте такого нету.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimas Дата: Пт, 13.07.2012, 07:17 | Сообщение # 439
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
А сигнал управления соленоидом походу розовый провод и даëт.

розовый следит какая передача воткнута и подает сигнал в мозги для коррекции угла опережения зажигания


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
divdivex Дата: Ср, 01.08.2012, 10:18 | Сообщение # 440
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex
Цитата (silka)
Второй - заслонка
золотникового типа, которая является главным элементом дозирующей системы и приводится в движение пневматическим механизмом. Пневматический механизм в любом режиме работы двигателя находится в определённом балансе. Когда вы поворачиваете ручку "газа", вы выражаете своё намерение получить от двигателя тягу, т.е. увеличить момент вращения, пневматический механизм своим пневматическим разумом понимает ваше желание и открывает главную дозирующую систему, тем самым позволяя вам "слиться в полёте с вашим пепелацом" и получить огромное удовольствие. Заметьте, не вы даёте газу двигателю, а пневмотический разум. Это всё спаведливо для японскох и американских версий мотоциклов, а также для "стортсменов" с индексом E. На них нет электромагнитного клапана в нижней части карбюратора. Для европейских версий всё не так. Представьте, что вы едете по Европе и даёте полный "газ", пневматический разум тут же понимает вас и мотоцикл плавно отрывает переднее колесо от земли и "штурвал идёт на себя". Получение такого кайфа в европе строго запрещено, и бдительные европейские начальники дали команду умным японским инженерам сделать еще один разум, который за вас решит, как газовать.

На основании этих данных устройство вырабатывает команду электромагнитному клапану ( solenoid ) и тот, в сою очередь, открывает невматический канал, через который воздух из додроссельного пространства устремляется в вакуумную камеру пневматического механизма аставляя золотниковый дроссель опуститься, исполняя волю европейских начальников. Конечная цель работы системы заключается в том, чтобы граничить момент вращения на заднем колесе мотоцикла независимо от того, какая передача включена.

Еле осили тему smile
Я тут прикинул и чо-то тут по теме не срастается на счёт пневмопривода. Во первых воздух в пневмокамеру (верхний ввод в крышку карба) подаётся с помощью соленоида не из до дроссельного пространства как писал SILKA , а из под дроссельной заслонки(управляемой ручкой газа). Вследствии чего выходит что в верхней камере появляется разрежение из-за этого разряжения пружина сжимается и игла идёт вверх открывая канал, а не опускается как писал SILKA. Затыкание верхнего патрубка карбюратора и отсоединения питания соленоида приведёт к блокировке пневмоканала и мембрана не поднимется вверх так как без подвода разряжения пружина не сожмётся! Соответственно вторая камера у вас работать не будет!

Я думаю надо поджать пружину, укоротить или вообще выкинуть, тока как тогда все эти хохоряшки на игле держаться будут ?


Цитата divdivex
Еле осили тему smile
Я тут прикинул и чо-то тут по теме не срастается на счёт пневмопривода. Во первых воздух в пневмокамеру (верхний ввод в крышку карба) подаётся с помощью соленоида не из до дроссельного пространства как писал SILKA , а из под дроссельной заслонки(управляемой ручкой газа). Вследствии чего выходит что в верхней камере появляется разрежение из-за этого разряжения пружина сжимается и игла идёт вверх открывая канал, а не опускается как писал SILKA. Затыкание верхнего патрубка карбюратора и отсоединения питания соленоида приведёт к блокировке пневмоканала и мембрана не поднимется вверх так как без подвода разряжения пружина не сожмётся! Соответственно вторая камера у вас работать не будет!

Я думаю надо поджать пружину, укоротить или вообще выкинуть, тока как тогда все эти хохоряшки на игле держаться будут ?


Опять начал раздумывать над данной темой. Полистал Клаймеровский мануал, оригинал в виде картинки прикреплён к посту.
Гугловский перевод малость редактированный(чего такое слайд я незнаюю?)

Во время работы, когда дроссельная заслонка открыта, скорость воздуха через карбюратор увеличивается. Когда воздух проходит под слайд, атмосферное давление падает в этой области. Это низкое давление воздуха выбрасываются в верхней диафрагме. Нижняя камера сообщается с атмосферным давлением. Эта разница в давлении приводит к тому, что игла поднимается, что позволяет подавать топливо в карбюратор . Когда дроссельная заслонка закрыта, перепад давления снижается, что позволяет игле опуститься и снизить подачу топлива.

Прикрепления: 8066823.jpg (222.0 Kb)


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 01.08.2012, 10:22
 
She Дата: Ср, 01.08.2012, 10:40 | Сообщение # 441
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Когда прикрепляешь файл надо в то место где будет изображение вставить $IMAGE1$ - копируешь и вставляешь находится с права от кнопки обзор. Второе изображение подобным образом только будет $IMAGE2$.... или в редакторе сообшений есть кнопка "img" нажимаешь и вставляешь адрес изображения .

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 01.08.2012, 10:52
 
3apbl4 Дата: Вт, 04.09.2012, 15:26 | Сообщение # 442
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал, всю тему, как снимать не понял.
Ушел читать //www.drz-club.ru/forum/30-7-1
 
3apbl4 Дата: Чт, 06.09.2012, 15:23 | Сообщение # 443
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я расстроен, прочитал всю тему, так никто и не сделал за два года FAQ с картинками. Как снять и что снять не особо вкурил (
Придется мучать тех кто уже снял в нашей деревне.
 
bandit Дата: Чт, 06.09.2012, 16:17 | Сообщение # 444
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ты тут мало читал, 15 стр всего, где то тема лежит под 50стр. и там тоже ничего не понятно)) но читать намного дольше) вообщемто прочитай тему 3 раза и всё поймёшь, только мот рядом поставь и смотри сразу всё на нём...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Redsky Дата: Чт, 06.09.2012, 17:03 | Сообщение # 445
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
3apbl4,

Будь как Юрий Гагарин
Первый кто сделает это,
Стань наглядным примером.

п.с. чем не хокку tongue ?,..
я забил на весь этот тюнинх, и исправление японедоработок biggrin .
Покатаюсь года два, а там уже потом займусь увеличением мощи biggrin


Сообщение отредактировал Redsky - Чт, 06.09.2012, 17:03
 
Garry Дата: Чт, 06.09.2012, 22:25 | Сообщение # 446
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
3apbl4, приезжай на Уктус в воскресенье, на моём поглядишь. Если с Перска доеду... smile
 
Nemezi$ Дата: Пт, 07.09.2012, 09:11 | Сообщение # 447
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всё просто говонит о низкой технической подготовке. Надо сначала внимательно изучить устройство и принцип работы своего мотоцикла, а уж пото о раздушках думать.
Ps понял всё тож не сразу, но в результате в гараже лежит около 4кг лашних железок:) Да и подрываться мот получше стал.
 
klr650 Дата: Пт, 07.09.2012, 09:33 | Сообщение # 448
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (3apbl4)
Я расстроен, прочитал всю тему, так никто и не сделал за два года FAQ с картинками.

А мы то как как расстроены - не пересказать . Вот давай ты и покажи пример . Картинки нарисуй и инструкцию напиши . Сделаешь ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Пн, 12.11.2012, 06:59 | Сообщение # 449
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Nemezi$)
Ps понял всё тож не сразу, но в результате в гараже лежит около 4кг лашних железок:) Да и подрываться мот получше стал.


Вот ссылка: http://www.thumpertalk.com/topic....removal

Там подробно с фотками про демонтаж соленоида, также там в самом начале статьи написано: No real performance gains to be had from this.


Subaru think feel drive!!!
 
3apbl4 Дата: Вс, 17.03.2013, 01:51 | Сообщение # 450
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
А мы то как как расстроены - не пересказать . Вот давай ты и покажи пример . Картинки нарисуй и инструкцию напиши . Сделаешь ?
нет, мануалы писать это не мое.

Думаю в начале сезона сниму его, надеюсь сезон начнется через пару-тройку недель в нашей жопе мира.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024