Страница 32 из 35«12303132333435»
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
andy_vorobev Дата: Сб, 11.01.2014, 19:04 | Сообщение # 466
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 78
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
klr650, это с перевода статьи от туда, ссылку на которую далл she.

Добавлено (11.01.2014, 16:54)
---------------------------------------------
Из статьи с тампертодка выходит что шланг надо оставить в карбе и заглушить его, а из эирбокса можно его вытащить? (Это предисловие)
Для себя после прочтения темы этой я понял так: 
1Снимаем карб 
2Выдергиваем экологию 
3Глушим от экологии металлическую трубку 
4Глушим в карбе резиновый шланг от экологии 
5Глушим верхнюю крышку 
6Оставляем как есть(без шланга) отверстие, которое сообщалось этим шлангом с крышкой 
7Выдергиваем шланг из карба, который идет в эирбокс 
    Вот с последним вопросы. Получается когда мы выдернули шланг, который шел в крышку, между эти местом и местом от куда идет шланг в эирбокс свободное сообщение воздуха. С какой целью затыкать остаток шланга в эирбокс? На тампере пишут что затыкали наоборот в карбюратор его и глушили, тем самым оставляя дырку в воздухане. А если глушить его на подходе в карб, то он будет подсасывать воздух из дыры, в которую шел шланг из крышки! 
Соленоид скрутить не получается, так что я его просто отключаю и оставляю болтаться провода 
И вопрос с этим тройником от экологии. Там мелкий шланг куда-то идет. Его выкинуть можно?

если что, то могу позвонить и объяснить человеческим языком)
 
klr650 Дата: Сб, 11.01.2014, 19:50 | Сообщение # 467
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Я как понял у тебя вопрос один - про шланг в короб воздушный ( я как то по старинке буду детали называть , по русски ) В коробе все дырки затыкать обязательно . Что бы воздух мимо фильтра неучтённый не проходил . Всё просто .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Yustas Дата: Пн, 27.01.2014, 15:06 | Сообщение # 468
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YF200S
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата ярик ()
Удалил соленоид и дожигатель на S полет нормальный
Приветствую! Это конечно хорошо, что полет нормальный, но что изменилось после этого? Мот стал ехать лучше?


ДРЗеты не летают
 
Kardan Дата: Пн, 27.01.2014, 17:28 | Сообщение # 469
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 03г.
Город: Анапа
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Не особо чувствительно...... dry Ну как то,да, полутше!
 
ForTmiNoR Дата: Ср, 28.05.2014, 00:43 | Сообщение # 470
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: дрз см
Город: Калужская обл.
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Слышал мнение что соленоид мешает задирать мот на заднее и он для этого и сделан, реально так? )))))) а еще слышал мнение человека который прокатился на раздушеном амерканце и на японце и разницы почти не почувствовал  )))

Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Ср, 28.05.2014, 00:46
 
She Дата: Ср, 28.05.2014, 07:36 | Сообщение # 471
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата ForTmiNoR ()
Слышал мнение что соленоид мешает задирать мот на заднее и он для этого и сделан, реально так?
Не совсем, он не дает резко повысить обороты.

Цитата ForTmiNoR ()
а еще слышал мнение человека который прокатился на раздушеном амерканце и на японце и разницы почти не почувствовал  )))
Так разницы почти и нет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
d1antre Дата: Ср, 28.05.2014, 10:03 | Сообщение # 472
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата ForTmiNoR ()
соленоид мешает задирать мот на заднее


нет, тут мешает твой скилл  smile
 
ForTmiNoR Дата: Ср, 04.06.2014, 20:11 | Сообщение # 473
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: дрз см
Город: Калужская обл.
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Парни если у меня трубка которая идет от верхней крышки карба к соленоеду просто болтается и на конце скорее всего чем то забита значит у меня соленоид уже обрубили скорее всего? )
Прикрепления: 6012660.jpg(9Kb) · 9993376.jpg(10Kb)


Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Ср, 04.06.2014, 20:11
 
klr650 Дата: Ср, 04.06.2014, 20:30 | Сообщение # 474
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Обрубили .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
vitalikbl5 Дата: Чт, 26.06.2014, 07:16 | Сообщение # 475
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 s
Город: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добрый день, у меня вопрос к знатокам.Приехал мотик  из Японии,стоит полный FMF Q4,3х3 дырень ,  розовый проводок отцеплен,жиклер 140 и 62.5, игла 5dh39стоит на 3 ризке. , свеча тёмно кофейного цвета ( фото приложу),  шланг от воздушной коробки к карбу соленоиду заглушен,при этом само отверстие на соленоиде открыто, еще открыто воздушное отверстие
которое возле дросселя перед ним с верху,  вообще отсутствует датчик положения дроссельной заслонки .   подглыхает если резко газануть, при стабильной скорости 80-90 км наблюдаются рывки. Предполагаю неправильную работу
карбюратора.

Из описания лота понятно что стоял Yoshimura TMR 39, передпродажей судя по всему на скорую (небрежно) был воткнут родной.

Что доделать (заткнуть) для нормальной работы двигателя идостаточно ли 140 жиклера , или лучше купить тюненый карб (http://injapan.ru/auction/m126646573.html) и не мучить … ?

Прикрепления: 6003975.jpg(102Kb) · 5637379.jpg(315Kb) · 5981159.jpg(115Kb)


Сообщение отредактировал vitalikbl5 - Чт, 26.06.2014, 07:25
 
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 08:16 | Сообщение # 476
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
vitalikbl5, два варианта:
1) купить ДПДЗ + Диноджет = отстроить карб
2) купить ТМР/ФЦР + Диноджет = отстроить карб


Subaru think feel drive!!!
 
Q4ER Дата: Чт, 10.07.2014, 15:38 | Сообщение # 477
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Думаю, в правильную тему пишу.
Помогите определить деталь: 
В каталоге этой беды нету.
Да, мот еще только едет ко мне, поэтому посмотреть не могу куда трубочки идут.
Прикрепления: 2014100.jpg(345Kb)


Сообщение отредактировал Q4ER - Чт, 10.07.2014, 16:08
 
divdivex Дата: Чт, 10.07.2014, 15:49 | Сообщение # 478
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
В крупном формате никак? Откуда провода/шланги подключены? Гадать можно долго, по такой фотке: адсорбер испарений бензобака, бачок/мотор автосмазчика цепи  или гигантский кондёр smile

Subaru think feel drive!!!
 
Q4ER Дата: Чт, 10.07.2014, 16:59 | Сообщение # 479
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Да, исправил фотку. 
Я думал экология. но ни у кого не нашел этого баллона, может закись азота  smile
 
divdivex Дата: Чт, 10.07.2014, 17:46 | Сообщение # 480
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата Q4ER ()
Да, исправил фотку.  Я думал экология. но ни у кого не нашел этого баллона, может закись азота
 
Цитата divdivex ()
Откуда провода/шланги подключены?


Subaru think feel drive!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Страница 32 из 35«12303132333435»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017