Страница 6 из 35«12456783435»
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
Dimas Дата: Пт, 27.02.2009, 21:41 | Сообщение # 76
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
ри достижения определённых оборотов соленоид просто выключает подачу топлива не зависимо от выбранной передаче . Вот .

тогда это просто такой ограничитель оборотов! обычно ограничитель стоит на зажигании (спорты например), а тут видимо такой способ, по карбу. следовательно, снимая соленоид, снимаем отсечку по оборотам!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Сб, 28.02.2009, 21:35 | Сообщение # 77
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
удалил эти концевики!

Дело твоё - если так удобнее . smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Сб, 28.02.2009, 21:50 | Сообщение # 78
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Дело твоё - если так удобнее .

опять же повторюсь, лишние сопли!!!)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
xut Дата: Вт, 03.03.2009, 16:40 | Сообщение # 79
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote
возникает вопрос: каким образом определяются эти три первые передачи? датчиком нейтрали это отслеживается?

Датчик нейтрали на DRZ'ете 'S' весьма не прост. Он отслеживает не только нейтраль, но и другие передачи. А CDI блок внимательно следит за его показаниями wink . Благодаря чему соленоид всегда в курсе, когда ему надо открытся.
 
trotskyi Дата: Вт, 03.03.2009, 18:14 | Сообщение # 80
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (xut)
Благодаря чему соленоид всегда в курсе, когда ему надо открытся.

В том и фокус у меня ни дожигателя не соленоид и в помине Нет. Вот только дырка в верхней крышке карба не заглушена, как советуют выше а кишкой (шлангочка) сообщается с отверстием 1 на рисунке показано. Мотивирую действия следующим образам: вакуум создавшийся в районе дроссельной заслонки через отверстие 1, через шланг подсоединенный к верх. крышке помогает подняться резиновой диафрагме.
Прикрепления: 8078854.jpg(22Kb)
 
Dimas Дата: Вт, 03.03.2009, 20:30 | Сообщение # 81
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
там же в самом карбе два отверстия в задроссельном пространстве! через которые образуется вакуум, поднимающий дроссель при открытии поворотной заслонки! а вот в "отверстии 1" вакуум наоборот должен пропадать при открытии этой самой поворотной заслонки! замкнутый круг! не находите, trotskyi ?!)))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
trotskyi Дата: Ср, 04.03.2009, 00:17 | Сообщение # 82
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
замкнутый круг! не находите, trotskyi ?!)))

Да-что то здесь не чисто. sad Ну...Ну так валит же вот только стабильности никакой иль здесь собока и зарыта???
Все завтра пломбирую все дыры!
 
Dimas Дата: Ср, 04.03.2009, 17:16 | Сообщение # 83
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
главное нужные не запломбируй!!!!)))) которые внутри диффузора!

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
trotskyi Дата: Сб, 07.03.2009, 11:31 | Сообщение # 84
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
главное нужные не запломбируй!!!!)))) которые внутри диффузора!

Я тут пропал не на долго, но покавырять технику не забыл!
Результат есть работает четко провалы "убежали". Но как говорится нет худа без добра. С холостыми неполадки. Даже отрегулировав самые низкие, двигатель (даже после езды час, два...) работая на нейтралке не сразу сбрасывает обороты да от регулируемого минимума (задержка секунды две). На ходу "бок" тоже проявляется, Двигаясь со спуска мотором тормозить как раньше не получается. потаму что всегда мот сам понемногу газует. С тросиками точно все Ок.!
Взрывы в глушаке пропали, иглу даже опустил на одно дил. Прихват прежний (как и при стрельбе с провалами)!


Сообщение отредактировал trotskyi - Сб, 07.03.2009, 11:33
 
klr650 Дата: Сб, 07.03.2009, 20:13 | Сообщение # 85
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (trotskyi)
работая на нейтралке не сразу сбрасывает обороты

Похоже на бедную смесь на холостом cool

Добавлено (07-Мар-2009, 20:13)
---------------------------------------------
Самые низкие не надо - будет глохнуть при при резком открытии газа на месте . Расскажи сначала чего накосорезил там у себя . Я не в курсе . Мож чего придумаем совместно . cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
trotskyi Дата: Сб, 07.03.2009, 21:12 | Сообщение # 86
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Klr650 Не ленись прочти все по порядку с Воскресенье, 01-Мар-2009, 00:33 Я верю ты поймешь
deal
 
klr650 Дата: Вс, 08.03.2009, 01:13 | Сообщение # 87
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Прочитал . Уровень если выставил - ОК . Жиклёр главный 140 - ОК . А холостой жиклёр какой ? wacko иглу опусти до нормы . На сколько откручен винт качества ? Свечка какого цвета была ? Белая небось ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
trotskyi Дата: Вс, 08.03.2009, 13:54 | Сообщение # 88
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Прочитал . Уровень если выставил - ОК . Жиклёр главный 140 - ОК . А холостой жиклёр какой ? wacko иглу опусти до нормы . На сколько откручен винт качества ? Свечка какого цвета была ? Белая небось ?

Свеча коричневая (была всегда (до и после как я убрал шланг)). Холостой жикл. тоже стандартный. (на нем ничиго не написано) Игла теперь в среднем положении. (как ее правильно выст?) Винт качества не знаю как регулировать тоже, открутил на 2 оборота. Все регулировал на глаз (по цвету свечи) и как валит. Как я уже написал валит по прежнему но появилось так назовем "завывание" задержка, не падают обороты сразу что мешает ездить. А про то что их (обороты) нельзя делать сильно низкими знаю, приводил в пример в качестве эксперемента, что имея даже самые низкие обороты
(а значит деафрагменная заслонка имеет возможность закрыться до конца ) она не закрывается. Вообще как вы поняли по тексту поломку связываю с не полным закрытием заслонки (диафрагменной).
А раньше когда шланг сообщался (от верхней крышки) с отверстием 1, диафрагму подталкивал обратно в низ пропадающий вакуум при открытии гашедки (непосредственно тросиком) и было все хорошо.
Прикрепления: 1883107.jpg(22Kb)


Сообщение отредактировал trotskyi - Вс, 08.03.2009, 14:15
 
klr650 Дата: Вс, 08.03.2009, 19:09 | Сообщение # 89
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (trotskyi)
но появилось так назовем "завывание" задержка, не падают обороты сразу

Зависание точнее . Если главная заслонка точно доходит до упора и нигде не подкусывает трос , то попробуй открути холостой винт на 2.5 - посмотри реакцию , потом на 3 - посмотри ( типа по твоему методу - на глаз ) . Иглу на 2 сверху поставь . Жиклёры должны быть 140 / 62.5 / 22.5


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 08.03.2009, 19:12
 
trotskyi Дата: Пн, 09.03.2009, 00:23 | Сообщение # 90
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Иглу на 2 сверху поставь .

На второе с верху?, (так это бедновато будет мне каж. ведь это почти в самый низ ) ?

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Страница 6 из 35«12456783435»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017