Положение мембранной заслонки отслеживается визуально, если снять патрубок между карбом и воздушным фильтром. Можно проверить как меняется поведение заслонки, при затыкании разных отверстий карба. Само-собой, на полном газу, заслонка должна быть полностью поднята
Можно проверить как меняется поведение заслонки, при затыкании разных отверстий карба.
хотелось бы уточнить, каких же отверстий?!))))) и в чем заключается суть этого эксперимента? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Так просто . Посмотреть как работает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
всем привет! все опробовал, все раздушки, поднятие иглы но все равно топлива маловато, купил кехин39, может кто ставил, на что обратить внимание или тупо прикрутил и поехал?
Сообщение отредактировал Alex1975 - Пт, 03.04.2009, 13:16
уже второй день гоняю после раздушки! теперь значит соленоида нету, и нечем на первых трех передачах отсекать подъем дросселя (ну если верить здешним выссказываниям) моц дольше на первой передаче стоит в свече, а в оконцовке очень похожий звук на отсечку по оборотам! и вот собственно вопрос, зачем нужна такая двойная защита? и подъем дросселя и отсечка по оборотам? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
народ подскажите плиииз где датчик регулировки холостого хода установлен??? а то обороты низковатые, жиклеры большие, газу резго даю моц глохнет, довольно часто...
Установили карбик Dellorto.Только на нем вообще никаких датчиков нету,соответственно все провода,подключенные к родному карбу щас просто болтаются.Если я правильно понимаю,от какого-то датчика должно еще зависеть зажигание? Т.е . получается что щас угол в каком-то одном положении и не изменяется.Может кто знает,чего можно сделать с этим(и нужно ли вообще делать:))
Если я правильно понимаю,от какого-то датчика должно еще зависеть зажигание?
от датчика положения дроссельной заслонки. а как без него работать будет я не знаю, может просто снять этот датчик со старого карба подключить в схему и просто зафиксировать, только в каком положении- тоже вопрос!?)))) если в нулевом, минимальное опережение будет, если в максимальном, то и опережение максимальное. я так понимаю!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории