Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: She, klr650 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
Доработка рулевой колонки
She Дата: Ср, 19.03.2014, 02:31 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
На днях разобрал колонку. У меня Е модель и нет отверстия которое необходимо заделывать. В колонке сухо и чисто не смотря на неоднократное утопление мота в прошлом сезоне.
Как вывод заделанное отверстие под замок, и живые уплотнители не дают попасть воде, и продлевают срок службы подшипников в колонке и нет набивать смазку под завязку.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
alexey151 Дата: Ср, 19.03.2014, 04:43 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
Как понять, eсть ли смысл лесть в рулевую колонку менять подшипник
 Пока не разберешь-не поймешь.У меня крутился легко,а когда залез... Это Ешка,без замка.Мот не разу не топился.Мыли часто.
Прикрепления: 2749646.jpg(131Kb)


Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 19.03.2014, 04:47
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 05:12 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
alexey151, это за год? Я тоже мыл мойкой постоянно.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
alexey151 Дата: Ср, 19.03.2014, 05:42 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
She, это с завода.Выпуск 07 года, в мае 08 года прибыл в Россию.Предыдущих хозяев знаю,никто этим не заморачивался.
Самое интересное,что ездили на нем мало.Продавали после того как расшибуться. facepalm
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 07:44 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Ну тогда понятно.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 10:24 | Сообщение # 36
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Люфтов нет, не заедает, можно подождатть и в конце сезона всё разобрать и проинспектировать что да как, или лучше это сделать сейчас?
 
hromych Дата: Ср, 19.03.2014, 10:53 | Сообщение # 37
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 699
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
d1antre, Да разбери и посмотри, там делов то на полчаса. Ставишь на табуретку или ящик, и вперед.

 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 13:19 | Сообщение # 38
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
hromych, Поскольку выпресовывать сальники нечем, да и в настройках рулевой колонки не шарю это затянется дольше чем на пол часа. Потому и важно - запарится и разобратсья в устройстве или до зимы забить
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 13:32 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
d1antre,  какие сальники, возьми чтото вроде балона для чистки карбюратора, немного густого масла чем будешь подшипник нижний мазать.
Открутил руль от траверсы. Открутил гайку.. верхний всяко разно будет чистый, нижний  вымоешь при необходимости с баллона. Смажешь и соберешь назад. Без пива 20 минут. Давай ты сможешь.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 13:44 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ну если там будет как у klr, то помазявками не отделаюсь. Придется и подшипник и сальник новый искать. 



She, масло для подшипника использовать литол? есть старый советсткий, или стоит купить какую нибудь новомодную пасту вроде той что юзает klr?
Прикрепления: 9705281.jpg(147Kb)
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 13:57 | Сообщение # 41
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
She, масло для подшипника использовать литол? есть старый советсткий, или стоит купить какую нибудь новомодную пасту вроде той что юзает klr?
Суть одна и таже.
Даже если состояние как на фото то все лучше очисть и смазать чем так оставить.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sibir Дата: Ср, 19.03.2014, 13:59 | Сообщение # 42
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2349
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
Ну если там будет как у klr, то помазявками не отделаюсь
если будет как так,но как говоришь люфтов нет,то просто почистишь его с баллона и смаж хорошенько и до зимы спокойно до катаешь,ну а зимой тогда уже поменяешь,там реально посмотреть и смазать на 20мин времени,и сальники ни какие выпресовывать не надо,эти уплотнительные кольца снимутся в подшипниковом и так же встанут назад,главное вставляй аккуратней.

Добавлено (19.03.2014, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Даже если состояние как на фото то все лучше очисть и смазать чем так оставить.
+100


будь твёрдым до конца...
 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 14:37 | Сообщение # 43
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Sibir, разве не нужно снимать колесо, супорт, фару с мордой чтобы до нижнего подшипника добраться?
 
alexey151 Дата: Ср, 19.03.2014, 17:10 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
разве не нужно снимать колесо, супорт, фару с мордой чтобы до нижнего подшипника добраться?
Не нужно.Я снял руль,открутил гайку и все.Желательно чтоб переднее колесо над землей сантима 3-4 было.До пола выскочит,подшипник видно будет.
Я свой подшипник(см.выше) еще не менял,просто смазал.
Да,верхнюю траверсу вроде надо ослабить.


Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 19.03.2014, 17:13
 
She Дата: Чт, 20.03.2014, 05:38 | Сообщение # 45
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
d1antre, это не ракета, это мотоцикл тут немного проще и 90% ремонтируется на коленках.  biggrin

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017