Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
Доработка рулевой колонки
d1antre Дата: Сб, 22.03.2014, 20:07 | Сообщение # 46
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
как ни уродовался, но болт центральный ничем открутить не смог :C
 
Sibir Дата: Сб, 22.03.2014, 20:38 | Сообщение # 47
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2360
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
d1antre, ну по колесу,суппорту и прочему уже ответили выше,когда гайку открутишь при подыми мот(перед) на см.5-10и вилка выйдет из рамы и откреститься нижний подшипник.
Цитата d1antre ()
но болт центральный
я не понял какой болт ты пытаешься открутить???Там ни надо ни каких болтов откручивать,ну только на траверсах которые перья держат и то просто ослабить,а не откручивать.


будь твёрдым до конца...
 
d1antre Дата: Сб, 22.03.2014, 20:42 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Sibir, вот его. чем только не тянул, и обстукивал - не хочет и всё

 
Прикрепления: 3079693.jpg(152Kb)
 
Sibir Дата: Сб, 22.03.2014, 21:39 | Сообщение # 49
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2360
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
d1antre, А!!!Так это гайка,а не болт,а то я думаю,что за болт он там крутит biggrin
Ну вообще нормальную головку и вороток хороший,можно удлинитель на вороток одеть,что б рычаг был больше и ни куда она не денеться,её главное сдвинуть,потом нормально пойдёт,там просто очень мелкая резьба,поэтому так туго отворачивается.Главное грани не сорви,контролируй что б головка ровно на гайке сидела.Ну или если сил не хватит,то пневмо-пистолетом,ну как в шиномонтаже(подъехать в любой с головкой своей и попросить ,что б открутили).
p/s/У меня всегда проблема с заворачиванием,резьбу рву))))А вот открутить проблем как правило не бывает,это всегда запросто)))


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 22.03.2014, 21:43
 
d1antre Дата: Сб, 22.03.2014, 21:50 | Сообщение # 50
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Sibir, сделал рычаг большой - открутил. только вот затуп - что теперь то? к таким гайкам жизнь меня не готовила

Прикрепления: 1896009.jpg(146Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Сб, 22.03.2014, 21:58
 
hromych Дата: Сб, 22.03.2014, 22:16 | Сообщение # 51
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 699
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Теперь ключ от лисапеда или универсальные есть такие.

 
d1antre Дата: Сб, 22.03.2014, 22:19 | Сообщение # 52
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
hromych, нашел ключ, открутил, ах*уел от того как вылетело всё вниз, поматерился, позвал жену держать. все подшипники целы, воды нет, ржи нет. всё быстро смазал, с помощью жены закрутил обратно.

теперь нужно понять как регулировать правильно эту сложную гайку для лисапедного ключа
 
hromych Дата: Сб, 22.03.2014, 22:21 | Сообщение # 53
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 699
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Я на глаз затягивал.

 
Sibir Дата: Сб, 22.03.2014, 22:37 | Сообщение # 54
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2360
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
к таким гайкам жизнь меня не готовила
ну или как выше написали или самому вытачить или как я делал аккуратненько тупым зубилком и молотком отучиваем,эта гайка сильно не затягиваеться т.к.она регулирует затяжку подшипников,открутиться легко,попробуй.

Добавлено (22.03.2014, 22:33)
---------------------------------------------
о,пока писал,ты уже все сделал)))))
Закрути до упора,но не с силой,так что б подшипник зажался,будет туговато крутиться руль и вот по чуть откручивай и крути руль,как только руль станет свободно крутиться значит хорош,в итоге не должно быть люфта у вилки и руль должен свободно крутиться.Если перетянешь плохо уменьшишь срок службы подшипников,если не дотянешь ещё хуже будет на кочках дробить передок и быстрее уменьшишь срок службы подшипников.Тут короче нуна золотую середину выбрать)))

Добавлено (22.03.2014, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата d1antre ()
все подшипники целы, воды нет, ржи нет. всё быстро смазал
зато теперь будешь спать спокойно,ну и ездить тоже и не будет мысля свербить,что что там не так))))


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 22.03.2014, 22:35
 
Дачник Дата: Вс, 23.03.2014, 03:19 | Сообщение # 55
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre
поматерился, позвал жену держать


biggrin ! Я тоже зову, когда рук не хватает. Она приходит только после очень хорошего мата biggrin .
d1antre, а сон у тебя теперь будет действительно хороший. Вот теперь увсё в порядке! Про тавотницы на рулевой пошлить не буду smile .

Цитата d1antre
с помощью жены закрутил обратно.


Вот тут поаккуратней с моментом затяжки. Жена - великое чудо, особенно у мотоциклиста. Нам без них плохо.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.03.2014, 03:39
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017