Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
Доработка рулевой колонки
Sibir Дата: Ср, 26.02.2014, 22:14 | Сообщение # 16
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Цитата SAN4EZ ()
а дренаж в этом месте организовать? (дырку просверлить, чтоб вода стекала/испарялась)
Чёт,не понял в каком месте сверлить,в нижнем сальнике\уплотнителе что ль? smile
это же самая нижняя точка сбора всей каки.


будь твёрдым до конца...
 
vit Дата: Ср, 26.02.2014, 22:34 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
могу огорчить данная доработка не поможет -- так как такое не только на дрз а на всех мотах  и на тех на которых замка нет и вода туда не попадает а образуется внутри сама -- конденцат
лучше раз в пол года разбирать и мсмазывать


Сообщение отредактировал vit - Ср, 26.02.2014, 22:35
 
Niksun Дата: Чт, 27.02.2014, 19:30 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77, Москва
Сообщений: 320
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
А если смазки побольше в трубу набить? До верху
 
vit Дата: Чт, 27.02.2014, 20:59 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
себе я просто сам вал обмазываю хорошим слоем но всё равно на подшипник попадает   особенно много воды будет в мотах с сухим картэром как в дрзете так как масло горячее подогревает раму а вал холоднее соответственно конденцат тем кто эксплуатирует моты зимой мой совет пару тройку раз за зиму разбирать промывать и мазать
 
She Дата: Пт, 28.02.2014, 00:05 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Niksun ()
А если смазки побольше в трубу набить? До верху
Ну тогда поставь тавотницу.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Niksun Дата: Пт, 28.02.2014, 00:08 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77, Москва
Сообщений: 320
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Как вариант , вместо замка
Прикрепления: 6251532.jpg(92Kb)


Сообщение отредактировал Niksun - Пт, 28.02.2014, 00:21
 
klr650 Дата: Пт, 28.02.2014, 00:43 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Любая подойдёт   ok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Sibir Дата: Пт, 28.02.2014, 01:12 | Сообщение # 23
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
помню на иже я всю колонку забивал саледолом в притык\утрамбовывая,и небыло проблем с подшипниками за всё время эксплуатации,правда там не сухой картер и рама так не грелась...

будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Пт, 28.02.2014, 01:13
 
She Дата: Пт, 28.02.2014, 02:18 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Чем меньше оставшийся объем воздуха, тем меньше его будет циркулировать при нагреве охлаждении, тем меньше конденсата

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Пт, 28.02.2014, 13:31 | Сообщение # 25
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Ну, вот! Начали с раноцветной изоленты, а закончили тавотницами biggrin ! Видимо мне нужно как раз тавотницу для закачки именно воды туда поставить. А то три раза разбирал, а вода, зараза, туда так и не попала. Наверное, что-то не правильно делаю.
Я пока увидел, по фотке в начале темы, что та колонка просто давно смазки не видела.
Заглядывать туда нужно просто хотя бы раз в сезон. Причём делается это элементарно путём не полной разборки. Там достаточно просто верхнюю траверсу снять, открутить гайку со шлицами и опустить всю остальную  вилку вместе с колесом чуть вниз. И доступ к нижнему подшипнику обеспечен, длины проводки и тросов там хватит. И вода вытечет, если попала, и смазку обновить легко.
Просто эта операция требует переодичности, особенно если броды любите. Если делать это переодически, то там сгнить ничего не успевает. Тут всё по анологии с другими осями, такими как: ось маятника и оси колёс. Про которые занимательные истории с применением тяжёлой артилерии уже были. Однако smile .

 
She Дата: Пт, 28.02.2014, 18:05 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Дачник, здорово!  booze сто лет сто зим smile
Цитата Дачник ()
Наверное, что-то не правильно делаю.
Так стареешь, ты у молодежи спроси, как добиться таких результатов.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пт, 28.02.2014, 18:20 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да , Саня Дачник появился . Теперь Димулька Димаестулька пропал  unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Сб, 01.03.2014, 23:54 | Сообщение # 28
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
She, klr650, Слав, Саш, да, никуда я не пропадал. Яж говорил как то, что пошёл учиться, чтоб молодость вспомнить. Вот занят был, сесия у меня была smile . Чуть мозг не вскипел пока сдал философию и особенно экономическую теорию biggrin . Для технаря - самые дурацкие предметы. Не, философия - штука интересная,  там от её многообразия тяжеловато, чтоб найти именно свой путь. А вот экономика и ещё у меня тут на последок правоведение, ох- самое моё не любимое. Они тоже интересны, просто терпеть не могу эти предметы. Уж лучше в томозухе пару раз искупаться или керосином умыться smile !
Поэтому обучение я начал с физкультуры. Причём, в начале поржал, мол на кой он при дистанционном обучении! Я когда в молодости на вечернем учился в универе, там у нас физкультуры не было в помине. Там после работы, с 19-00 до.... могли и убить за физкультуру, образно говоря.
Но когда вник в суть, то оказалось вполне полезно и очень познавательно. Да, вот этот предмет не зря в обязательной программе нонче!!! Причём, он давно в обязательной программе, но у меня тогда его не было.
Хотя, те кто там составлял тесты, не знают, что делать с рулевой колонкой на мотоцикле smile , но тесты именно по физкультуре мне понравились больше всего в сравнении с остальными предметами. Это, что касается молодёжи и их изобретательности. А кто это составлял  и рисовал всё на сайте?! Тут они молодцы! Мне понравилось!

А, Дима, я думаю, не пропал. Он не может в принципе пропасть!.
Либо самогон гонит, либо пошёл учиться тоже  . Либо с КТМ занимается smile .Там же не просто так клуб трудолюбивых механиков! Это тоже своеобразная развлекух . Вот тут мне некогда, поэтому я езжу на ДРЗ. А он тоже предоставляет развлечься.  Кстати, чтоб правильно гнать самогон - тоже нужно учиться и  ещё  раз учиться!!! И это тоже отбирает много времени smile .

Добавлено (01.03.2014, 23:54)
---------------------------------------------

Цитата Sibir
Чёт,не понял в каком месте сверлить,в нижнем сальнике\уплотнителе что ль?


biggrin !!!!!!!! Да, не надо там ничего сверлить. Мазать нужно просто во время.
Понимаете в чём дело? Вот даже тавотница, она - дело хорошее. Позволяет добавить смазки в узел, не разбирая его. Но от туда нужно ещё убирать грязь и воду. А без разбора узла этот вопрос не решить. Тавотницы были в ходу когда смазки были малоресурсными. И когда появились спецсмазки в великом асортименте, то от тавотниц отказались.
Причём там ещё противоречивый момент есть. Как можно прокачивать узел с сальниками?! Это правильно?!!!!!!!!
Хотя, на практике могу привести пример с крестовинами на кардане. Там шприцевание даёт не плохой эффект. Но тоже обманчивый.
Объясню почему. Хорошей специальной смазки там хватает на весь срок службы этого узла. А вот если шприцевать его с толком, с чувством, с расстановкой и правильно, то туда нужно применять трансмиссионку вместо консистентной смазки. Т.е. просто жидкое масло. Иначе со временем там фиг прокачаешь. Там не будет равномерного поступления смазки во все четыре подшипника. Кстати, на 24-й Волге вся передняя подвеска, шкворня и резьбовые втулки, шприцевалась по народным правилам только трансмиссионнкой. И раз в неделю надо было это делать по правильным народным правилам smile .  А вот в мануалах, в частности к УАЗику, был прописан литол.
Видимо неопытный молодой рецепт писал biggrin .
Да, там это позволяло даже выдавить и грязь, и воду из узла.
Только я сомневаюсь в целесообразности применения сего приёма к рулевой колонке на мотоцикле.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 02.03.2014, 03:26
 
d1antre Дата: Вт, 18.03.2014, 21:31 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
klr650, такой вопрос. вот так выглядит личинка. мот 2005 год SM прошлый хозяин гонял ток по дорогам. 
Как понять, eсть ли смысл лесть в рулевую колонку менять подшипник 
Прикрепления: 5796957.jpg(137Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 18.03.2014, 23:53 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Что бы понять - личинка совсем не нужна . За руль покрути и почувствуй через руль как крутятся подшипники . Руль должен крутится легко , мягко , без заеданий , перекатов и люфта .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017