Страница 1 из 3123»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Тюнинг » Установка KEIHIN FCR MX 41 (А также 3*3 мод, полный выпуск FMF и т. д...)
Установка KEIHIN FCR MX 41
GERCOGSPB Дата: Сб, 21.05.2011, 11:44 | Сообщение # 1
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Всем привет! smile

Надеюсь, что мои труды помогут таким же простым людям, как и я, не нашедшим в интернете всех ответов на свои вопросы! booze

Итак, с чего же начать!?

С наклейки, конечно lol

Ладно, по делу! То, что я хотел поставить себе именно Keihin, сомнений у меня небыло, но вот какой именно!? Выбор был между аж 4-мя карбами Keihin FCR - 39, 41 и MX 39, MX 41 соответственно. Начитавшись до одурения всяких форумов, я сделал выводы, что MX лучше (типа новое поколение), а 41 великоват для стокового ДРЗ400, и его можно ставить на моторы с увеличенным объемом... Но жадность, случай и некоторые планы на будующее по увеличению объема привели меня к покупке KEIHIN FCR MX 41, стоявшего ранее где-то в Америке на Хонде CRF450R holiday

Значит так, имеем:
DRZ400 с 3*3 мод и расковырянным штатным глушаком, короче сток!
Резинку(впускной коллектор) от такой же Хонды CRF450, так как пишут, что в штатную резинку 41 карб не влезет.
А вот вам и первые ньюансы:
Штатную резинку с трудом, но можно натянуть на 41 карб. А резинка от Хонды немного великовата для ДРЗтовской головки блока, но я поставил именно ее, обтянув НОВЫМИ хомутомами, т.к. старые не подходят (маловаты). Так что лучше ставить резинку от ДРЗ модификации "Е", так как они шли как раз с карбами KEIHIN, ее номер по каталогу 13111-29F00
Карб (выше написано какой и от чего):

С такой начинкой:
-170 main jet
-42 pilot jet
игла выставлена на середине

Ну, погнали!
Как снять штатный карб я уж не буду писать, только напомню, что без отгибания подрамника, предварительно открутив от него верхний болт и 2 крепления глушака, это проблематично wink . После его снятия останется висеть 2 разъема от соленойда и от датчика положения дроссельной заслонки, пусть висят. На моем Кейхене тоже есть разъем датчика ПДЗ, но он не подходит к ДРЗту, так что с этим мне еще предстоит разобраться надо ли его подключать или он будет выдавать мозгам ДРЗта "левую" информацию, пока он у меня не подключен. Также на ДРЗте останутся 2 шланга, один идет к дожигателю, который я в ближайшее время полностью удалю, тут написано как: http://www.drz-club.ru/forum/30-1102-1 , а другой идет в патрубок, соединяющий фильтр и карб, его просто надо заглушить.

А теперь долгожданная установка. Вниманеи, смотрим на сравнительную картинку огромного устанавлимаего и маленького штатного карбов и осознаем что нас ждет впереди cranky crazy

Посмотрели, отлично! Так вот, просто так этого монстра на штатное место не поставить, мешает система вентиляции картера, а точнее черная коробка размером с кулак справа от карба. Выход прост: Прощай коробка! А именно, к ней идут 3 шланга, коробку выкидываем, соединяем через тройник (я его купил первый попавшийся от Жигулей, хотя он и немного маловат в сечении) все шланги. Тот шланг, который заходит сверху в патрубок, соединяющий фильтр и карб, выводим на улицу, желательно не очень низко, чтобы масло с картерными газами хоть немного успело осесть и стеч обратно в картер, т.к. именно для этого эта коробка и предназначена, кстати, как вариант, ее можно куда-нибудь перенести удлиннив все шланги, а шланги удлиннять все равно придется, вобщем смотрим фото:


Все, фотки в это сообщение больше не лезут...

Прикрепления: 6367313.jpg(125Kb) · 5181651.jpg(70Kb) · 6486293.jpg(136Kb) · 5099245.jpg(171Kb) · 7861542.jpg(121Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вс, 22.05.2011, 10:05
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 21.05.2011, 12:55 | Сообщение # 2
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Продолжаем...


Следущие трудности... Кейхин короче штатного карба примерно на 10мм, в связи с чем при его установке надо прикрутить сначала впускной коллектор к карбу и бошке. Потом предварительно открутив резинку, которая между карбом и фильтром, от корпуса фильтра, прикрутить эту резинку сначала к карбу, а уже в последнюю очередь, сильно натянув на место, и к корпусу фильтра, иначе все прикрутить на место будет проблематично. Карб огромный, поэтому все встает в притык!

Тросики газа... как я их не крутил и не смазывал, газ обратно сам не возвращается, т.к. трос обратки идет с натягом, а открытия с изгибом, но это все дорабатывается по месту, если вписались в такой блудень то уж с тросиками разберетесь. Пластиковую крышку карба от тросов из-за ограниченного пространства поставить не удалось, да и хер с ней tongue

Подсос карба не вытащить, упирается в топливный кран, но он мне пока и не понадобился, мот заводится с пол тычка и холодный и горячий, посмотрим что будет после его настройки:

Прикрепления: 6837799.jpg(97Kb) · 3700462.jpg(128Kb) · 6621222.jpg(166Kb) · 8702543.jpg(125Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вс, 22.05.2011, 10:08
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 21.05.2011, 14:10 | Сообщение # 3
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Установленный карб:

Обратите внимание на эту фотку, от карба отходит тросик в верхний левый угол. Это трос ГОРЯЧЕГО СТАРТА (он есть не на всех карбах), то есть подсос, но наоборот. Напомню, что карб был снят с Хонды CRF450R, а это если вы не знаете злобный кроссач со спортивными настройками из-зи которых мот может плохо заводиться на "горячую", так вот этот горячий старт облегчает запуск двигателя... К рулю я его, конечно, вывел, но подключать его не к чему, пусть пока так болтается, пока запуск на горячую осуществляется с пол тычка smile

Смитрим дальше фотки


3*3 мод:


По ощущениям после установки... я знаю, вы все хотите это узнать, да, мот сразу попер совсем по другому, несмотря на отсутствие даже малейшего намека на настройку и регулировку карба. По началу я подумал, что смесь богатая(со 170 то жиклером), когда я выкрутил свечку, оказалось наоборот - свеча слишком чистая - беднит...пока поэкспериментирую с иглой и заклею частично 3*3 мод.

Карб установнен только вчера, поэтому дел еще с ним по настройке и т.д. не в проворот.

В данный момент ко мне едут джет кит для настройки карба и полный выпуск FMF... так что все еще впереди wink

TO BE CONTUNIE...

Прикрепления: 5636028.jpg(153Kb) · 0667153.jpg(140Kb) · 7087018.jpg(159Kb) · 2354648.jpg(111Kb) · 0870517.jpg(115Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вс, 22.05.2011, 10:23
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 21.05.2011, 14:31 | Сообщение # 4
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Да, не смог дождаться выходных smile

ПРОДОЛЖАЮ ПО ТЕМЕ!

К вопросу о датчике положения дроссельной заслонки.
Измерил сопротивления на штатном карбе и на кейхине как написано тут: http://www.drz-club.ru/forum/23-8-1
Результаты:
1сопротивление - 4,58 (сток) ; 4,65 (кейхин)
2сопр. закр. дроссель - 0,87 (сток) ; 0,75 (кейхин)
2сопр. откр. дроссель - 3,71 (сток) ; 3,92 (кейхин)

В общем можно подключать разъемчик от кейхина к ДРЗту, но вот незадача, разъемы одинаковые в прямом смысле слова - две "мамы", придется переделывать, но это мелочи cool


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Сб, 21.05.2011, 17:59
 
Garry Дата: Сб, 21.05.2011, 21:45 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (GERCOGSPB)
Тот шланг, который заходит сверзу в патрубок, соединяющий фильтр и карб, выводим на улицу,

GERCOGSPB, а не создаётся ли разрежние в картере, при движении поршня вверх, соответственно подсос пыли в картер...? У меня на мот.Урал тоже сапун выходил прямо на улицу, но там газы проходят через золотник, который открывает канал в определённом положении поршня. А ведь поршни там идут одновременно вниз и вверх, тоесть считай "одностволка" smile
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 23.05.2011, 11:06 | Сообщение # 6
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Garry, хороший вопрос smile НЕТ! Слишком большие обороты для такой теории. При заведенном моторе из этого шланга всегда немного дует wink

ПО ТЕМЕ...
Для тех, у кого топливный кран открывается за счет вакуума, а не механически(у меня механически, я этого не делал). будет нужен штуцер под номером 29 на картинке, его номер по каталогу: 13685-29F00-000 , ну можно сразу и уплотнительное колечко 31 заказать, хотя я думаю от старых добрых жигулей можно что-то подобрать book

TO BE CONTUNIE...

Добавлено (23.05.2011, 11:06)
---------------------------------------------
Итак, после некоторых экспериментов по обогащению смеси путем прохватов и рассматривания свечки за неимением других жиклеров я остановился на следующем: игла максимально поднята(фиксатор на самом нижнем делении иглы), 3*3 мод заклеен почти до стандартных размеров. Итог: 170 жиклера МАЛО, т.к. при выходе на максималку во всю дыру это заметно чувствуется; также при сбросе газа с верхов на передаче где-то на середине оборотов происходит хлопок в глушаке и последующие маленькие хлопочки(похрюкивания); динамика, конечно, гораздо веселее стокового, но не совсем правильная смесь дает о себе знать в худшую сторону...

ВНИМАНИЕ! Бедная смесь вызывает перегрев и очень вредна для двигателя, настройку карба следует начинать от БОГАТОЙ СМЕСИ К БЕДНОЙ deal

По ходу правы были те, кто писал, что 41 кейхин слишком большой для стокового мота и его трудно настроить, но РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ, и я постараюсь опровергнуть эту теорию icecream

Почувствуй себя "разрушителем легенд" - купи на свой стоковый ДРЗ Кейхин 41 lol

И как обычно - TO BE CONTUNIE...

Прикрепления: 5088989.png(42Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 23.05.2011, 11:12
 
xazret Дата: Пт, 27.05.2011, 07:46 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Поставил такой же карбюратор, но заказывал его уже настроенным и его позиционировали как комплект на ДРЗт. Коробочку снял при установке, но потом поместил ее обратно. Она там помещается (та что к воздушному коробу шлангами контачится)! Мой карбюратор после моей настройки имел плохие характеристики, поэтому ощутил не просто изменения, а огого какие изменения. Низы стали просто супер. Да и весь диапазон стал ровным, без провалов и рывков. Очень рекомендую.
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 09.06.2011, 11:42 | Сообщение # 8
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
xazret, у тебя мот сток? Какие жиклеры и игла стоят смотрел? Карб FCR MX или просто FCR?

FCR MX 39:



Просто FCR 39, обратите внимание на удлинненый желтый впуск, он длиннее обычного специально для ДРЗ:



Просто FCR немного меньше МХ, и с ним коробочка может и встает, хотя я не особо старался ее туда поставить.

Мой карб 41, механизм открытия дросселя у него огромный:



Вообще по фоткам они все разные, т.к. у них есть различные модификации, но это все фигня, 41 Кейхин и в Африке 41 Кейхин - ВЕЩЬ evil

Genek, см. фото выше. Для начала резинку натянуть можно, а потом уже смотря какой и от чего именно у тебя Кейхин, можно от чего-то другого заказать...

ЕЩЕ НА ТЕМУ ПРО РЕЗИНКУ: Я поставил резинку от CRF450R, т.к. у CRF450R впускной коллектор ЧУТЬ БОЛЬШЕ ДРЗтовского, мне пришлось немного подрезать внутреннюю каемочку, т.к. она бы препядствовала потоку смеси. Эта резинка не просто короткий и толстый шланг, она имеет свою внутреннюю геометрию для фиксированной посадки на карб и впускной коллектор, а также имеет ту самую каемочку для сглаживания зазора между карбом и впускным коллектором!!!

Добавлено (30.05.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Сегодня, наконец-то, подсоединил датчик положения дроссельной заслонки: отрезал разъем от штатного карба и присоединил его вместо Кехиновского, позже отпишу ощущения, если они будут wink

Добавлено (31.05.2011, 09:53)
---------------------------------------------
Да, подключенный разъем определенно дает о себе знать в лучшую сторону, мот поехал еще немного лучше yes

Добавлено (09.06.2011, 11:42)
---------------------------------------------
Немного о расходе топлива!
Учитывая стандартные объемы бака ДРЗтов(10л.), этот вопрос тоже будет многим интересен.
Итак, до всего выше перечисленного(в стоке) 7 литров 95 бенза по городу мне хватало на 120км..
После выше перечисленного 7 литров 95 бенза по городу мне хватает на 110км., а по лесу(местами приходилось даже слезать с мота, чтобы проехать) 5 литров 95 бенза хватило на 70км.(стоковый ДРЗ Dancerа с выхлопом ФМФ схавал ровно столько же)...

Напомню, что карб еще окончательно не настроен.
Получение посылки с полным выхлопом ФМФ и jet kitом уже не за горами hello

Прикрепления: 8988032.jpg(44Kb) · 0421331.jpg(81Kb) · 4961070.jpg(70Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 30.05.2011, 10:15
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 10.07.2011, 18:44 | Сообщение # 9
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
hello

Ну что, продолжим!?

Пришел, наконец-то, выпуск с жиклерами, но не все так хорошо, как хотелось бы mellow

По традиции начну с чего бы вы думали........? Правильно, с наклейки lol



Набор JDjetting для Honda crf450r Keihin fcr41.
Набор был не новый и не совсем комплектный, точнее некоторые жиклеры там были изменены на другие и добавлен пилотный жиклер на 45 по моей просьбе!



При установке выхлопа возникла только одна проблема, он пропускал на стыке колена и банки. Герметик для глушаков(он же высокотемпературный) решил эту проблему. Вобщем смотрим фотки, особо комментировать тут нечего...



Прикрепления: 3437416.jpg(139Kb) · 4291800.jpg(157Kb) · 4909773.jpg(223Kb) · 5322208.jpg(241Kb) · 9385291.jpg(245Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вс, 10.07.2011, 18:44
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 10.07.2011, 19:22 | Сообщение # 10
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
И все-таки покомментирую.
Выкрутил из окончания трубы это кольцо, что на фото, оно оказалось с короткой сеткой - звук усилился, но езжу с ним...надо бы снять снова evil




Как вы видите, тепло экран отсутствует, это нехорошо, надо бы как-то хоть штатный туда приладить, а то штаны уже поплавил немного... angry



А теперь по делу!
Путем нехитрых проб и ошибок(может как-нибудь напишу отдельную подробную статью по регулировке и настройке Кейхина) пока за неимением других жиклеров я имею следующее:
_______:было - стало
сделанный 3*3 мод: заклеен - вновь открыт
главный топливный жиклер: 170 - 185
Пилотный жиклер(ХХ): 42 - 45
Винт ХХ выкручен на(об.): 2 - 2.5

Это не идеальная настройка, в данный момент я нахожусь в поиске 190 и 48 жиклеров, по моим подсчетам это будет в самый раз!
Так что если у кого-нибудь имеются такие жиклеры, то пишите мне - куплю!

Ах, да... ощущения.... smile
Глушак добавил во всем диапозоне оборотов, не так круто как карб, конечно, но тем не менее. Добавку от глушака я бы сравнил со снятием легкой пассажирки и езду без нее(жиклеры я установил спустя несколько дней, так что это ощущения именно от глушака)

По жиклерам и игле, конечно, 185, 45 и 3*3 поехали лучше чем 170 и 42, но на лицо небольшой недостаток топлива в некоторых диапозонах, особенно на самых верхах, где работает главный топливный, да и с иглой еще надо поиграться, так как после ее установки(в комплекте JDjetting идут 2 туненых иглы для низкой температуры и низкого уровня моря и наоборот) я ее больше не трогал.
Дело в том, что настройка карба должна начинаться с подборки оптимального главного топливного жиклера, так как я его еще не подобрал(из-за его отсутствия) переходить к более точным настройкам у меня нет желания, потому что потом придется все переделывать. В данный момент настройки усреднены и на них вполне прекрасно можно ездить, пересевший на мой мот со стока человек не заметит ни провалов, ни чего другого, только валилово, но я то знаю, что это еще не все, ведь главная цель - выжать все!

Повторюсь: куплю жиклеры 190 и 48 smile

To be contunie...
Прикрепления: 7641705.jpg(178Kb) · 2474628.jpg(204Kb) · 6842136.jpg(195Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вс, 10.07.2011, 19:34
 
She Дата: Пн, 11.07.2011, 03:48 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
У меня вот так установлен на Е версии правда какая модель карбюратора не знаю (пока в дороге).
Прикрепления: 9395225.jpg(200Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пн, 11.07.2011, 03:59
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 12.08.2011, 23:10 | Сообщение # 12
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
ИТАК ПО НАСТРОЙКАМ!
Изначально были жиклеры 42 и 170, при сбросе газа на передаче стрелял дико... поставил 45 стало лучше, сечас стоят 48 и 195 не стреляет и прет "как еврей со склада", винт качества ХХ выкручен на 2 оборота, после медленного лесного эндура мот снижает обороты будто свеча засирается...настройки продолжаются...но уже совсем не спешно... думаю 200 жиклер поставить, и с иглой надо побаловаться... лениво smile


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
KLF Дата: Чт, 24.11.2011, 19:18 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: odessa
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
хочу тоже поделиться опытом.
как говорится впихнул невпихуемое cry
поставил на свой дрз 400см 39 кейхин от wr 450f
начну со списка нужного .
1 естественно карб кин-39 wr450f 06-09 цена ебай 165дол с тросиками газа и гор пуска!
2.ручка газа CRтип (это ручка для веера)- 22 дол
3.рычаг на горячий пуск , можно примутить с велика рычаг тормоза.
4.резинка голова-карб. родная не подходит,она длинная с ней карб уперается в раму.с WR тоже не подходит,грустно. с версии Е не имею.пока поставил кусок патрубка интеркулера от авто,он бензостойкий и армированый. кстати наружн диам карба и головки одинаковые,так что надеюсь левых завихрений с такой резинкой не будет.
5. переходник от карба к фильтру . токарь-5 долл
6.краник бензобака . я втулил от кавасаки кроссовой(ДРУГОГО НЕБЫЛО)родной кран сильно впритык,пока поставишь бак афигеть можно.если учесть что надо будет его снимать чтоб залесть к свече,то лучше краник поменять
7. пару хомутов
8. скотч,чтоб залепить раму,при впихиваниях и выпихиваниях карба можно все исцарапать.
9.герметик автомобильный. чтоб приклеить переходник для фильтра к карбу.
10. инструмент и желание .
все установил,мот заводится,работает нормально,холостые стали не ровные,делаешь ниже-глохнет. это особенность кроссовых мотиков.видимо кейхин не сильно заморачивался по поводу холостых. при резком открытии газа с нуля есть провал,точно такая проблема была и на WR . это поправимо,.на газ мот реагирует мгновенно,на родном карбе о таком и не мечтал.
пока каких либо ходовых испытаней не проводил,погода блин. но думаю что должно быть гут.
жиклер в карбе стоит 185 ,надеюсь он подойдет. огромный плюс это то что менять жиклер и переставлять иглу можно не снимя карб. снизу под карбом осталось много места . сапун масла не выкидывал,все влезло(потому сто резинка голова-карб короткая .
вобщим щас впихну фотки,посмотрите
 
KLF Дата: Чт, 24.11.2011, 19:30 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: odessa
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а и еще я перенес акамулятор в другое место,поставил быхлоп под крыло(я офф роад на дрз не езжу,поэтому потеря 4 см хода подвески особо не печет,зато красиво и на картодроме при падениях не стерается biggrin
Следующий этап будет установка впускного распредвала HOT CAM
Прикрепления: 1487626.jpg(123Kb) · 3273536.jpg(130Kb) · 8024908.jpg(109Kb) · 8040222.jpg(113Kb) · 0557373.jpg(126Kb)
 
klr650 Дата: Пт, 25.11.2011, 01:10 | Сообщение # 15
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
KLF,
Ну а где фотка трубы ? Последняя не считается wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Тюнинг » Установка KEIHIN FCR MX 41 (А также 3*3 мод, полный выпуск FMF и т. д...)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017