• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Карбюраторы Keihin отличия в габаритах (по сравнению со стоком)
Карбюраторы Keihin отличия в габаритах
svitz Дата: Пн, 10.11.2014, 21:52 | Сообщение # 16
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pa3yM ()
Еще вопрос - как насчет сращивания патрубков эйрбокса и прямого кейхиновского карба на 39 и соответственного его же и движка? Есть сложности?

Сложностей нет. К цилиндру патрубок потолще. К среднему карбу пойдет родной патрубок аирбокса. К правому - лучше патрубок от Е или, как вариант, надеть на пластиковую штуку резиновое кольцо от шланга.


https://vk.com/drz400shop
 
Exolon Дата: Вт, 11.11.2014, 02:57 | Сообщение # 17
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pa3yM ()
Так, ситуация понемногу проясняется

Вот позновательная тема - мимо которой все ходят окольными тропами:

//www.drz-club.ru/forum/42-1498-1


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 11.11.2014, 02:57
 
She Дата: Вт, 11.11.2014, 05:20 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Вот познавательная тема - мимо которой все ходят окольными тропами:


А я там был, пиво пил. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
creat Дата: Чт, 27.11.2014, 04:00 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Какие способы снятия карба бывают, по мимо выковыривания с поворотами  ?

может подрамник проще снять ?


Хард эндуро ? Поехали..!
 
Motard410 Дата: Чт, 27.11.2014, 08:27 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну способов много всяких а самый простой и быстрый это снять аир бокс, я лично хомут ослабляю на нем, затем снимаю его с краба и завожу за раму чтоб не мешался онж резиновый ) и потом вытаскиваю карб на все про все 10 15 мин
 
Exolon Дата: Пт, 28.11.2014, 02:26 | Сообщение # 21
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата creat ()
может подрамник проще снять ?

Конечно проще, ослабляешь два нижних, выкручиваешь верхний. Спокойно разламываешь мот на табуретке.
 
She Дата: Пт, 28.11.2014, 03:49 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Конечно проще, ослабляешь два нижних, выкручиваешь верхний. Спокойно разламываешь мот на табуретке.


А глушитель забыл?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Пт, 28.11.2014, 09:00 | Сообщение # 23
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А глушитель забыл?
Да, про банку забыл smile
 
Mor Дата: Пт, 19.12.2014, 11:54 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос. Карб поставили, но он оказался по словам мастера короче и не дотягивается до аирбокса примрено 20 мм. Судя по фоткам тот карб что подлиннее, имеет более длинный пластиковый патрубок крепящийся на болтиках. Но на более короткой версии я крепежных отверстий не наблюдаю. Не подойдет пластиковый этот переходник ? ( если подойдет, может продаст кто?)) Как обычно колхозят этот момент?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
svitz Дата: Пт, 19.12.2014, 14:13 | Сообщение # 25
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
Не подойдет пластиковый этот переходник ?

Не подойдет


https://vk.com/drz400shop
 
Mor Дата: Пт, 19.12.2014, 14:55 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
svitz, а что бы ты посоветовал?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
svitz Дата: Пт, 19.12.2014, 16:30 | Сообщение # 27
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Отвинтить аирбокс от подрамника и оставить его висеть только на карбе.
Выточить переходник между аирбоксом и резиновым патрубком толщиной в 2 недостающих см.
Тоже самое, но между карбом и резиновым патрубком аирбокса
Удлиннить впускной патрубок к головке (например соединив 2 стандартных)
Можно много чего придумать.


https://vk.com/drz400shop
 
Mor Дата: Пт, 19.12.2014, 17:50 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Да, варианты есть, едиственно меж карбом и головой пробовать не буду, путь смеси усложнять навреное хуже чем путь воздуха.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Exolon Дата: Сб, 20.12.2014, 05:42 | Сообщение # 29
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Яж ранее давал ссылку на тему которую вы стороной обходите там наглядно описано как без бубна короткий fcr mx установлен!
 
Mor Дата: Сб, 20.12.2014, 08:47 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, я все темы изучил, но информация о 20 мм меня озадачила, думаю подвиганием аирбокса 20 мм не выберешь.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Карбюраторы Keihin отличия в габаритах (по сравнению со стоком)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024