Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
2Т после DRZ
AHOHCbI Дата: Чт, 06.02.2014, 13:37 | Сообщение # 31
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
а хусаберг, хускварна и ктм щас одно и тоже?

универсальное - всегда хуже специального
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 06.02.2014, 13:49 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 263
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
Цитата ivtris ()
Просто мотоцикл для покатушек по пескам, карьерам. Фара мне не нужна, поворотники тоже... да и от стопа отказался бы.... а вот кик и стартер полезные вещи...положил глаз на SX150 (Лесник меня надоумил, а KLR650 отговорил)


KLR пральна все тебя отговорил

Цитата Mor ()
Yamaha yz 125 например


вы чо говорите !!! 125 2т кроссовый мот это полный пездес - не взумайте его покупать - это машина для профи либо для того , кто решил посвятить себя мотокроссу.

ехать на нем невозможно хорошо , он либо не едет , либо вырывает , когда на рабочие обороты выходит - ипанутый подхват сопровождается соответствующим звуком мотора - еще сильнее сжимая очко , для покатух однозначно не подходит . Если уж бюджет ограничен а 2т и мощщи охота то .... возьмите кроссовый 2т 250 ))) я серьезно , там есть середина ! а поставив низовой выпуск или выпуск , который выравнивает кривую во всем диапазоне и чуть поиграв со звездами можно зверство его усмирить (на 125 практически ничего не сделать) . И да мохнатый трос газа на 2т - зло )))


двухлитровым бывает только сок
 
klr650 Дата: Чт, 06.02.2014, 14:02 | Сообщение # 33
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Alexsandr36, Ну хоть трезво мыслишь и правильно представляешь мысли  125  thumb А то народ по ходу вообще не в теме про эндуро на 125 кроссаче для новичков  wacko

Цитата Mor ()
Yamaha yz 125 например


Цитата Викинг ()
125 - самое то.


Цитата Викинг ()
А мотивация?

 Без коментариев


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Mor Дата: Чт, 06.02.2014, 14:19 | Сообщение # 34
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 770
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Alexsandr36klr650, ну вы коненчо умные люди и даже опытные, но вот не будем показывать пальцем на юзера на букву Викинг, который 3 года зимой и летом не являясь профи понемногу газует по пескам, льду, лесам, заброшенным узкоколейкам и доволен малым весом, расходом, простотой конструкции и ремонтопригодностью и даже иногда дает мне покрутить газ на пол хода) ( справедливости ради я потом полдня говорю " на вас нафиг с вашим 2т, низов нет, стартера нет , фары нет населено роботами. ")).
Фотодокумент):

P.S. Смотреть с компа, на айфончиках видос запретил ютуб.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 06.02.2014, 14:21
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 06.02.2014, 14:37 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 263
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
Mor, ну я тоже далеко не профи - чайник скорее , но 3 года назад имея 125-ку одной покатушки/эдуры мне хватило , чтобы понять , что кайфа не словлю без трека , т.к. проходить неподготовленные повороты хорошо не получится (а 125 как раз это делать лучше всего умеет) , а по прямой газить в звон не интересно ( да и если это делать часто - прям чувствуешь на кике , как у тебя компрессия падает ))) ) а тарахтеть можно и на xr250 , думается жрет он поменьше и заглядывать в нутро потребует пореже. А так конечно кому что нравится - прост моя точка зрения .
З. Ы. - видео не видно


двухлитровым бывает только сок
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 14:46 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Пиариться не буду, езжу не регулярно и по своим собственным меркам имею класс ниже среднего. Покатушник выходного дня, занимаюсь, как это называется на мотогоне, мотофитнессом smile Про вайзет пишу потому, что испытан на личном опыте. До этого была кдх250, тоже прикольный мотик, но они древние все как кал мамонта, и вес за 110, иногда катаюсь на рм85 жены (сейчас например, пока вайзет на вынужденном ремонте). 4т в качестве внедорожной техники не было и не рассматривается.
Пресловутый подхват наблюдается, когда человек пытается тошнить на холостых, а потом внезапно при повороте ручки на долю градуса у него двигатель выходит на рабочий режим и здрасте приехали - смотрящее в небо переднее колесо, глаза из орбит, мокрые штаны и рассказы про безбашенность двухтактников. Просто надо держать обороты там, где мотор делает такое мощное и приятное БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!! без всяких провалов и подрывов - и вот вам нормальная предсказуемая характеристика без резких подрывов. Быстро? Так на мотоцикле есть куча органов управления помимо ручки газа. И 2т, опять же по моим наблюдениям, лучше всего учит, как ими правильно пользоваться, а не лошить на холостых.
Летом был на любительских покатушках в Киржаче (соревнованиями это назвать язык не поворачивается) - так после человек, который некоторое время ехал вместе со мной, спрашивал, сколько у меня там кубов - 600 или больше? А все из-за пресловутового отсутствия низов - там, где обладатели этих самых низов с удовольствием пересекали глубокие лужи на холостых, вовсю гребя ногами, мне приходилось вваливать в полный газ и иногда выходить на заднем (случайно). Кто-то может посчитать это недостатком, лично для меня это плюс и драйв.

По поводу низов на 250 - если планируется ездить на холостых, нужно запастись свечками. Менять придется часто. Ну и висящие из трубы сопли не способствуют повышению самооценки.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
Mor Дата: Чт, 06.02.2014, 14:51 | Сообщение # 37
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 770
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Alexsandr36, ая вобще предпочитаю 250 воздушник с нормальными подвесками в лесу. Но таких мотов нет).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Чт, 06.02.2014, 15:05 | Сообщение # 38
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Mor, Да эндурить то можно и на мотороллере ( скутере ) нормально  shades ( видео нет , но если дадите скутер , то могу снять со мной за рулём и показать как он тоже с места буксует нормально )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
LeON_ID Дата: Чт, 06.02.2014, 15:10 | Сообщение # 39
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Mor ()
видева
тогда я для эндуро рекомендую иж п5... жалко когда у меня был иж еще не изобрели гоупро - а то бы у меня таких роликов было как у дурачка камушков...
ты вот это видео для чего выложил? чтобы мы оценили музыкальные предпочтения автора видео? - за звуковое оформление зачет.
видеоряд доказывает лишь то, что по пыльным лесным дорожкам можно ездить в т.ч. и 2т кроссачах. где чача, где бревна (та палка не в счет, я такие на в-строме точно так же переезжаю), где броды и подъемы и вот это все вот где, а?!  все что снято в видеа я могу повторить на днепре, почти на тех же скоростях. - короче сильный ты аргумент привел в поддержку 2т smile
 
Mor Дата: Чт, 06.02.2014, 15:18 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 770
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
klr650, ну афтар хотел 2т. Это 2т, дешего, свежее. Что не так?)
LeON_ID, я??? в поддержку 2т???!!! я за 4т и воздушник если чо). Выложил по конкретной ситуации, про броды лебедки моря торосы бревна секвои никто не спрашивал, днепоррулитпомогитиклопона).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 06.02.2014, 15:18
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 06.02.2014, 15:22 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 263
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
а как вы думаете за сколько можно новый (лет 5 стоит в гараже после того как пригнали с хохляндии) с люлькой Днепр с украинскими доками забарыжить ?

двухлитровым бывает только сок
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 15:24 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline

Блин, ну вот вам чача и ад. Так лучше?
Иксер, кстати, с которым я ехал в паре, при приодолении одной из луж, хлебнул полный мотор чачи и ада и испустил дух. А вайзет при прочих равных все перенес бодренько, пережил два месяца ежедневных покатушек по "пыльным лесным дорожкам" (там был песок по щиколотку и глубже, но это не суть) и дожил аж до середины зимы. Это к вопросам ресурса.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi


Сообщение отредактировал Викинг - Чт, 06.02.2014, 15:27
 
Mor Дата: Чт, 06.02.2014, 15:24 | Сообщение # 43
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 770
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Alexsandr36 Эм. Ну баксов 500 наверно. Пральна давайте тут за оппозиты потрем теперь).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 06.02.2014, 15:26
 
klr650 Дата: Чт, 06.02.2014, 15:29 | Сообщение # 44
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
ну афтар хотел 2т. Это 2т, дешего, свежее. Что не так?)

Ну да , хотел . Да это он пусть сам  решает . ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 15:31 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
все что снято в видеа я могу повторить на днепре, почти на тех же скоростях. - короче сильный ты аргумент привел в поддержку 2т
А я вот не могу, не позволяет мастерство. Точнее, его отсутствие. А на 2т могу, так вот smile


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017