Страница 1 из 131231213»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 00:22 | Сообщение # 1
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Выкладываем свои мнения . Фотоотчёты . Наблюдения для потомков .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
LeON_ID Дата: Сб, 22.02.2014, 00:22 | Сообщение # 2
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 682
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Это великолепно!

КТМ невозможно сломать — он сломан уже на заводе
КТМ невозможно починить — починеный КТМ — миф
у КТМ не клинит двигатель — то что заклинило уже на заводе второй раз не клинит

полностью тут интересное чтиво про ктм адв950
 
Dimaest Дата: Сб, 22.02.2014, 00:22 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
LeON_ID, почитал эту ахинею, да! развеселило  lol
там прозвучала интересная мысль: КТМ хвалят те, у кого их не было.. А что тогда делать мне? и всем моим друзьям? у кого есть эти уёвые КТМы, и они едут, и не ломаются заразы  facepalm
Правда у нас нет НОВЫХ адверчеров 950, 2004 года с заводской обкаткой 40 000 тышь..... и фотки этого бедного адвенчера, валяющегося в гавнище, тоже никаких эмоций не вызвали: это же только фотосет  wink ... а мотоцикл ломался сам, стоя в тёплой ракушке с подогревом пола  angel
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 00:22 | Сообщение # 4
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Dimaest ()
КТМ хвалят те, у кого их не было..

У меня щас ктм и я не постесняюсь сказать нехвалебное  про него всю правду и даже фотки показать в подтверждение .... ( не тут конечно . Ща пойду тему про ктм создам ) 
Среди знакомых  ктмэмщиков в России  был опрос и они тоже подобного мнения . Только отличие меня от них - они просто пользователи и не видят как чего сделано \ устроено и работает и как это должно быть по настоящему .
Смысл ответа таков ... после японца  : Мотоцикл хороший , но далеко уезжать на нём от цивилизации  не желательно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
LeON_ID Дата: Сб, 22.02.2014, 00:30 | Сообщение # 5
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 682
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
У меня щас ктм и я не постесняюсь сказать нехвалебное

Цитата Dimaest ()
КТМ хвалят те, у кого их не было..
все сходится   icecream smile

хотя погодите, Dimaest, вроде хвалил ктм и у него ктм... секта какая то...

раз уж тут юмор - анекдот в тему, но про слона biggrin

Встречаются два друга — серьёзные бизнесмены. В один детский сад вместе ходили, в одну школу, в один институт и т.д. Один от счастья просто светится. Ну друг его и спрашивает:
- Что такой счастливый?
- Да вот, слона себе купил!
- Ну и что?
- Как что? Дети от него в восторге — он их на спине катает в школу и из школы, на хоботе поднимает на второй этаж, следит за ними, ну и так далее, только вот что уроки за них не делает. В общем, выгнал я всех гувернанток — воспитательниц, со слоном им не сравниться. Посуду сам моет. В доме идеальный порядок, во дворе тоже. Садовника я выгнал, слон лучше него и поливает и дорожки в саду делает. Жена в восторге. Так он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? На работе занимаюсь только делом, по поводу дома голова не болит. Да и вообще, с появлением слона дела в гору пошли. За последние 2 месяца, как слона купил, заработал больше, чем за весь прошлый год...

Друг задумался, а потом и говорит:
- Слушай, продай мне его, а?
- Да ты что? Как это продай? Да слон — это моё ВС¨! Не могу...
- Ну мы ведь с тобой друзья. В детском садике в один горшок писали, Продай, за очень большие деньги продай. По — дружбе.

Ну, согласился продать слона за очень большие деньги. Проходит месяц. Встречаются друзья, а тот что слона купил, похудел килограмм на 100, под глазами синяки от бессонницы, да и сам чернее тучи. Продавший слона его спрашивает:
- Что случилось?
- Да слон этот, будь он не ладен.
- А что слон?
- Да весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый:. Соседи жалуются. Дома вонь жуткая, жена ушла, любовница тоже. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает.
Тут тот, что продал слона, ему и говорит:
- Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!

Добавлено (22.02.2014, 00:30)
---------------------------------------------
Гас-гас думаю лишний в заголовке (лично я только триальные видел и то живьем тока раз... в роликах на ютюбе в основном) а вот хусаберг стоит добавить - их парочку даже живьем видел на просторах родины...
лично мое мнение - КТМ просто супер! Продал значительно дороже, чем купил. Владел месяц. пробег 100метров smile такое вот мнение для потомков

Сообщение отредактировал LeON_ID - Сб, 22.02.2014, 00:30
 
ershn8d Дата: Сб, 22.02.2014, 13:53 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1698
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Эндуро в заголовке тоже лишнее smile

Хаска SM610S превосходит по общей надёжности 640ю серию, но ломается всё время по мелочам... За 3ккм трос сцепления, клаксон отвалился, замыкание в проводке, поворотники поменял тк лампочку не сменить, регулировка клапанов требует снять радиаторы а каждые 10к менять цепь ГРМ.

Саня бы такое и не замечал smile ...но больше чем 200км в день на ней никак... Дорого и изматывающе. Но едет по грунтовкам просто отлично, как эндуро.

Расход масла нуль, типичные хасконюансы я не испытал. Люди катали 50ккм без заметного износа мотора.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 14:37 | Сообщение # 7
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
КТМ просто супер! Продал значительно дороже, чем купил. Владел месяц. пробег 100 метров

Вот это нормальный отчёт  ok biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 14:38 | Сообщение # 8
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
в заголовке тоже лишнее

Ща сотру


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 14:42 | Сообщение # 9
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
а каждые 10к менять цепь ГРМ.

Дану на  shock Это ж если по дороге на таком ездить - раз в сезон цепь ГРМ  менять ... и приводную в два раза реже  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 22.02.2014, 17:18 | Сообщение # 10
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
К интересному чтиву про КТМ Адвенчер... Пересекались с автором чтива и его мотом на Переплут-трофи прошлой осенью, исходя из его эксплуатации мота, поломки не удивительны. Отчаянные ребята, там где мы одну "чекушку" вчетвером вытаскивали, они на своих слонах пытались проехать. Результат - эвакуатор/болотоход в 2 часа ночи!

http://www.moto-travels.ru/forum/23-4841-9
http://www.youtube.com/watch?v=rq6bOEQoMkc



ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
dutik1 Дата: Сб, 22.02.2014, 18:27 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 250
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Ща сотру
Не надо, я тут один, но есть!!!
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 18:37 | Сообщение # 12
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Я слово эндуро только стёр . ГасГасы стоят

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
vSamsonov Дата: Сб, 22.02.2014, 19:16 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
KTM 690 Enduro
пробег 27 000км. Викинг ралли 1 раз. Дальняя поездка 1 раз. Покатушки лесам-полям - много раз



приятные моменты:

мощный мотор, отличный крутящий момент, превосходно разгоняется в нагруженном состоянии от 120 до 165 км.ч.
большой ресурс по смене масла
клапаны регулировать надо редко, часто бывает достаточно осмотра
легко разбирается буквально парой ключей
бензобак сзади = удобно тем, что для брутальных трипов можно навесить большой бензобак спереди = от 26л на борту
хорошая электрика
приятное гидравлическое сцепление
хорошие тормоза, но если нагрузить багажа, то начинает немного не хватать. Выход = покупать SMC )
потребление 3,9 на 100км, если ехать в районе 90км.ч
возможность самостоятельно и без доп. оборудования калибровать всякие датчики
показывает где искать неисправности морганием сервисной лампочки
удобная, боевая посадка... можно жарить, можно путешествовать
мало весит для своего объема
дофига тюнинга на любой вкус

не приятные моменты:
быстро нагревается ( включает вентилятор )
по паспорту бензин не ниже 93
неудачно сделана горловина бака, собирает грязь которая попадает в фильтр топливного насоса и запарывает насос
надо следить за ресурсом подшипников в клаппаной крышке ( 10 000 комплект )
неудачно сделана лапка заднего тормоза = выгибается, ломается при любом падении. Выход = покупка дорогой лапки из жирного куска Ai
нет подрамника. Выход = не перегружать, либо багажник с опорой на подножки
тонкое и жесткое сиденье. Выход = покупка сиденья стороннего производителя
стоковая выхлопная система сильно греется, прожигает туристические сумки и штаны. Выход = купить полный укроп или хотя-бы банку прямоточную
нет нормального датчика уровня топлива ( показывает только когда теоретически должен начаться резерв )
не хватает аварийки ( когда все поворотники моргают )

мое мнение:
такой мотоцикл подойдет человеку который хочет иметь один МОЩНЫЙ мотоцикл для всего
от покатушек формата Викинг Ралли, до серьезных многодневных путешествий в том числе и по бездорожью... в городе тоже скучно не будет.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 22.02.2014, 19:20
 
Normann Дата: Вс, 23.02.2014, 13:27 | Сообщение # 14
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Если кому-то интересно, то могу написать про свой.
 
klr650 Дата: Вс, 23.02.2014, 13:38 | Сообщение # 15
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Конечно пиши . Прям в виде миниотчёта как vSamsonov,

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
Страница 1 из 131231213»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017