Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас
kuzmich Дата: Пт, 11.07.2014, 11:59 | Сообщение # 166
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, мне до работы около 27 км, можно конечно укоротить, но тогда через город, со всеми светофорами, и плотностью, поэтому еду немного кругом, но зато более свободно, и по пригороду, можно ещё немного укоротить, единственно грязновато получиться, и много велосепедистов, на конечном этапе, есть тропа, но хода не будет. Поэтому выбираю асфальтный путь, средняя выходит около 100 в час, около 25-30 минут и я на работе...
ГРМ отличается от 610, привод на распредвалы через шестерни, за счет этого мотор несколько шумноват, но по сравнению как гремит 690r, можно сказать что шепчет.:)))
 
Korr Дата: Чт, 17.07.2014, 16:51 | Сообщение # 167
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ветка страшилок, домыслов и слухов biggrin
 
dendragon Дата: Чт, 17.07.2014, 17:44 | Сообщение # 168
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400e
Город: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поделюсь своим опытом и впечатлением о Husqvarna 630 sms.
Был у меня для города Бандит 400 (91-го года) и ДРЗ Е-шка для поэндурить. Купил на дрз СМ колеса, пару раз поездил на нем на работу и понял что надо покупать супер-мото (или чтото с нормальными подвесками). По стечению обстоятельств купил хуску, 2011 года с пробегом меньше 5500.
После некоторых настроек и доработок (подробнее написал здесь http://forum.motoduragon.com/drughiie/husqvarna_630_smr_22363.0.html) теперь езжу и получаю огромное удовольствие от этого.
По ощущениям это тоже самое что дрз на см колесах с большой задней звездой (динамика, управление), только с более длинными передачами, лучшими тормозами, большим тепловыделением, большей вибрацией, более солидным видом и т.д.
Есть специфика в обслуживании и поиске запчастей, но если захотеть то можно все найти. По сравнению с бандитом надо меньше привыкать когда гасаю на ДРЗ, а потом сажусь на городской и обратно.
Расход меньше 5 литров, езжу обычно 80-100 в городе.
Всем доволен, все устраивает.....


Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR

Сообщение отредактировал dendragon - Чт, 17.07.2014, 17:44
 
Pavel86 Дата: Вт, 19.08.2014, 11:11 | Сообщение # 169
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
На сцене KTM 690 smc 10 года!!! Появился посторонний звон в моторе, вскрытие показало обломан успокоитель цепи и перегрев двух шестреней устанавливаются причины данного перегрева cry
Прикрепления: 9303630.jpg (338.2 Kb) · 5025978.jpg (330.0 Kb) · 9877938.jpg (315.4 Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 19.08.2014, 11:45 | Сообщение # 170
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это нормально . Мотор то пламенный . Мощщный в ктээме . Только заглушил - шестерни перестали вращаться и охлаждаться ветром , тут то сразу от пламени и перегрелелись с одной стороны .   evil
 Тут я ещё гляжу по фронту распространения пламени - костёр то у тебя не везде одинаково горит . С одной стороны сильнее . Косяк  prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
raidermoto Дата: Ср, 03.09.2014, 08:40 | Сообщение # 171
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, полазив по форуму и про дрз подобных тем про поршни,голову.колено! можно найти кучу! если брать чисто двигатель то ктм в этом плане может даже и надежней чем дрз! по навесному нужно один раз приложить руки и забыть, и то нельзя сравнивать с дрз так как у дрз все навесное это два провода и карб!
 
Motard410 Дата: Ср, 03.09.2014, 09:34 | Сообщение # 172
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
блин а я  ктм 690 брать собрался )) Pavel86, сильно вжигал на Ктэме ?)

Сообщение отредактировал Motard410 - Ср, 03.09.2014, 09:37
 
raidermoto Дата: Ср, 03.09.2014, 11:15 | Сообщение # 173
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Motard410, дрз тоже продай! вдруг такое случится ))))
Прикрепления: 8343528.jpg (188.2 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 03.09.2014, 11:25 | Сообщение # 174
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так . Мои фотки  используете в пиратских целях . Нарушение авторских прав   prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Motard410 Дата: Ср, 03.09.2014, 11:30 | Сообщение # 175
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, дрз буду продавать ) а ктм все равно возьму ))))
 
kreon Дата: Сб, 04.10.2014, 22:51 | Сообщение # 176
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Beta 300 RR / DR-Z 400 SM
Город: 7, Минск
Сообщений: 7
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
SMR 570 , заводской гоночный супермото. 2002 год рождения. Владение - 1 сезон. Пробег - хз, поскольку есть только счетчик сервисных интервалов.
После покупки перебирался. Суммарно денег сожрал тысяч 60-70 за сезон.
- Масло - 1.6 литра каждый 10 часов. Закупаю ящиками по 10 литров, на следующий сезон куплю бочку на 40 литров.
- Цепь ГРМ - сейчас дожирает вторую, в ноябре поменяю.
- ЦПГ - зимой перегильзую и поставлю новый поршень.
- Ходовка - без нареканий, все как надо.
- Карбы - заменены на FCR 41, штатный микуни умер смертью храбрых.
- Одна полная переборка мотора - вычищал всякое говно, стружку и другое. Ну и по-мелочи там шайбы-подшипники.

В среднем я неделю езжу туда-сюда и вечером в выходные делаю ТО.
Сейчас даже в 0 C мотоцикл заводится с 2-3 киков. Иногда с первого, если момент поймать. При этом даже всякие карбовые CB400 заводятся за 4-5 секунд жмаканья стартером, а это явно больше двух оборотов коленвала.
Стартера разумеется нету, аккума тоже. Поэтому в холода завожусь с отключенной светотехникой, после прогрева включаю.

Что поражает: мотоцикл в России был несколько лет, ко мне приехал полумертвый из-за Урала. Обслуживался явно пофигистами. При этом там даже шатун с коленвалом родные и без люфтов.
Сколько он до России проехал - вообще хз, но думаю что много и по треку, во всяком случае тормозные диски были без половины заклепок и стесанные на 2 мм от стока. Но все равно - живой и фырчит :-)
Так что по поводу надежности - всё ок. А ЦПГ и должна тут жить один сезон.

Мот валит. Очень-очень валит, если что. При этом там система "антивилли" в виде удлиненного маятника. Не хочешь вставать - сиди спереди и мот будет ускоряться без отрыва колес от земли. Ну и позволяет активно выделываться на дороге, причем практически безнаказанно. Первые месяцы я не был уверен что он мне нравится, теперь - точно уверен. Любите трековые мотарды wacko
118 кг без топлива, 60+ сил.
 
vit Дата: Сб, 04.10.2014, 23:04 | Сообщение # 177
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86
шестерни одного диаметра и зубя работают постоянно по одному и томуже зубу -- скорее всего попал кусочек чегото задрало один зуб и пошло поехало
 
klr650 Дата: Чт, 09.10.2014, 00:18 | Сообщение # 178
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vit ()
скорее всего попал кусочек чегото задрало один зуб и пошло поехало

Да врят ли . Если бы что то попадает под зубья - обычно всё перемалывает и даже ктм с этим бы тоже справился . Там конечно внутри много чудес и вопросов , но шестерни они ещё пока ещё из металла делают и на  вид очень даже качественно .

Вот например из последних чудес cвета  . Пару часов назад снял . Причём всё работает исправно и "со стороны" не вызывает ни каких сомнений . Шумов нет . Валы не болтаются . Подшипники не изношены и не клинят и легко вращаются  . Но сами валы настолько  свободно скользят внутри подшипника , что те даже последние не трогаются с места . Получаются КТМ обманул законы физики в области трения  и вырвался далеко вперёд за пределы нашей галактики . Возможно иные цивилизации подсказали ихним  инженерам  главную тайну , как победить главного врага двигателя внутреннего сгорания - трение .  И получается подшипники  вообще не нужны . Моторы ктм уже на новом витке технического развития ( от чего видимо так валят ) и им не нужны в принципе уже допотопные подшипники . Они их ставят так ... по классической схеме  \ для маскировки , что бы конкуренты не догадались о новых технологиях и ещё так - что бы японцы с голоду не сдохли ( ктм у них подшипники некоторые покупает )  tongue В общем чудеса 21 века  online2long Так же видимо и с шестерёнками синими выше . Детали двигателя  сделаны наверно из таких неведомых человечеству сплавов , что никакое адское пламя внутри  не способно вывезти мотор из действия  . А без него видимо там не обошлось , потому что больше нет предположений отчего он так валит у всех .   wacko ( ну если только заводчане забыли там включенную лампу паяльную , когда подшипники запрессовывали на заводе ... потом пошли на обед , а мотор тем временем поехал дальше по конвееру . Дальше на линии челы смотрят - лампа стоит зажжёная в моторе .... Думают : да эбёт что ли меня . Лампа и лампа . Меня учили делать только мою операцию - моторы закалывать  . Вот я и собираю . А там мало ли что бывает попадается . Каждый день разное бывает .  Вчера вон памперсы . Позавчера - бензогенератор , а на днях - лом . Подарки клиентам  . Скоро Новый Год xmas

Есть какие нибудь комментарии ?

Есть : Ездий и не парься  yes



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 09.10.2014, 00:42 | Сообщение # 179
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это ноухау - подшипник двойного скольжения. prof

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
pereligin Дата: Чт, 09.10.2014, 01:43 | Сообщение # 180
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
вал крутит втулку в подшипнике а не подшипник.очевидно если прокрутить втулку в подшипнике (который без вала) то вал начнет тоже крутится)))))))фокус)))) biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024