Страница 7 из 13«12567891213»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас
LeON_ID Дата: Пт, 07.03.2014, 00:45 | Сообщение # 91
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата raidermoto ()
а на дрз дальше города ни ни
а я до дачи доезжал... целые 100 км за мкад. и даже один раз на викинг ралли - и там еще катался ( в т.ч. за бензом с мигалкой smile ) это все не в счет да?! пичаль...
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 01:01 | Сообщение # 92
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
LeON_ID, Ты медленно , но доехал туда и обратно ....  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
LeON_ID Дата: Пт, 07.03.2014, 01:09 | Сообщение # 93
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Ты медленно...
Я? да я долетел. всю дрогу под 200 шел, это ты медленно, на автобусе своем... везде ждать приходилось... - в т.ч. в надземном переходе (пережидая дождичек мелкий)
 
raidermoto Дата: Пт, 07.03.2014, 06:30 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 293
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
а я до дачи доезжал... целые 100 км за мкад. и даже один раз на викинг ралли - и там еще катался ( в т.ч. за бензом с мигалкой ) это все не в счет да?! пичаль...
на дрзтке я как то ездил аж до калуги)) ехать то можно но медленно) хотя не хватает ему по трассе шестой передачи! а так конечно для тех кто любит надежность неприхотливость и экономичность дрзт отличный мопед! жаль что японцы не сделали мопеда для тех кто любит погонять))) ктм сделали с косяками! буду ездить пока не сломается ) потом починю и опять до бесконечности))))

klr650, я не против твоих отчетов и даже за них! просто ты заведомо знал что покупаешь конструктор который надо наладить и ездить! ты валишь все на тех кто орал что ктм крут))) в твоем случае был выбор японских мотиков вр450 рзм450 срф450 и я бы в сигменте эндуро купил бы только японца!!! нах это ораньжевое чудо!)))) а вот в моем случае я хочу мотард который едет и кроме ктм альтернатив нет увы(( были бы такие моты у япов то однозначно бы не купил ктм! я и сейчас когда прихожу в гараж и думаю нах я его купил и не сломается он сегодня??))) отдельная ржака приборка родная которая вся глючит от вибро мерцает и рассыпается судя по пыли внутри))) новая стоит 10т.р и вот думаю как можно такое говно сделать за 10т.р?? когда она здохнет куплю косо или вапор! но в заключение крикну КТМ ВАЛИТ))))) и очень жаль что из супермото можно только ктм купить и альтернатив нет!


Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 06:40
 
Викинг Дата: Пт, 07.03.2014, 09:08 | Сообщение # 95
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да, ктм 690 хороший мотик. Но:
1. Сразу на новый мотоцикл надо поставить жЫдович акрапович за 40 штук, а то родной выхлоп, как оказалось, греется настолько дико, что прожигает вещи, одежду, а при самом удачном стечении обстоятельств проплавляет модный подседельный бак.
2. Поставил модный выхлоп - будь добр, вали в байкленд менять прошивку, тоже процедура недешевая.
3. Залезь в бак, как следует закрепи топливный насос, сделай на нем везде человеческие уплотнения, а еще лучше - поставь внешний топливный фильтр, наколхозив новую топливную магистраль, потому что, судя по отзывам пользователей, штатный со своими обязанностями не справляется.
4. Купи модные болтики в подрамник за 45 евро, иначе родные, завернутые в глухие резьбы стальной рамы, спустя некоторое время при попытке их выкрутить останутся там навсегда.
5. Седло, при своей кажущейся ширине, могло бы быть и поудобнее.
Про цену тюнинга, например баков (большинство из которых выглядят убого, а некоторые еще и гнут радиатор) вообще молчу.

Цитата raidermoto ()
на дрзтке я как то ездил аж до калуги)) ехать то можно но медленно)
Да, печаль, а я вот в режиме 90-100км/ч по 5000км проезжал ) Не на дрз, правда, но факт.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
raidermoto Дата: Пт, 07.03.2014, 09:23 | Сообщение # 96
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 293
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Викинг ()
Да, ктм 690 хороший мотик. Но: 1. Сразу на новый мотоцикл надо поставить жЫдович акрапович за 40 штук, а то родной выхлоп, как оказалось, греется настолько дико, что прожигает вещи, одежду, а при самом удачном стечении обстоятельств проплавляет модный подседельный бак.
2. Поставил модный выхлоп - будь добр, вали в байкленд менять прошивку, тоже процедура недешевая.
3. Залезь в бак, как следует закрепи топливный насос, сделай на нем везде человеческие уплотнения, а еще лучше - поставь внешний топливный фильтр, наколхозив новую топливную магистраль, потому что, судя по отзывам пользователей, штатный со своими обязанностями не справляется.
4. Купи модные болтики в подрамник за 45 евро, иначе родные, завернутые в глухие резьбы стальной рамы, спустя некоторое время при попытке их выкрутить останутся там навсегда.
5. Седло, при своей кажущейся ширине, могло бы быть и поудобнее.
Про цену тюнинга, например баков (большинство из которых выглядят убого, а некоторые еще и гнут радиатор) вообще молчу.
про глушак ты загнул на ебее полно прямотоков фмф и другие в цены 10-20т.р! ну если есть на новый мот под 500тр думаю на прошивку пару тысяч найдешь)) болтики на любом строительном рынке из нержавейки  на 100рэ затаришься или изначально родные обильно смазать))) ну а седло думаю не стоит сюда приплетать как минус! у дрзт оно еще хуже сидухи это отдельная часть от мотика))


Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 09:27
 
Mor Дата: Пт, 07.03.2014, 09:38 | Сообщение # 97
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Вобщето прошка 15 стоит) фмф это полный алес по звуку еще платить за него 20 000) я за 3500 продал и был доволен)

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 09:41 | Сообщение # 98
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата raidermoto ()
я не против твоих отчетов и даже за них!

Все отчёты о доработке , плюсах и минусах КТМ - нахер . Которые уже начал - стёр . Будущих других не будет  . Я про устройство ктм ни слова . Пусть каждый сам эбётся со своим щастьем в одиночку .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
raidermoto Дата: Пт, 07.03.2014, 09:45 | Сообщение # 99
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 293
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Mor, да фиг что 15! один раз прошил и забыл! да и самому можно прошить на кике есть статья и прошивки! у меня фмф апекс карбон звук басистый мне нравится!

Добавлено (07.03.2014, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Пусть каждый сам эбётся со своим щастьем в одиночку .
не делай людей одинокими)) мне вот например тоже иногда хочется высказать какое говно ктм потому что все через жопу! и какое говно дрз потому что не едет) и вообще какой мот купить??)))) biggrin
 
Викинг Дата: Пт, 07.03.2014, 10:18 | Сообщение # 100
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
За фмф и расстрелять могут )

"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 10:23 | Сообщение # 101
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата raidermoto ()
и какое говно дрз потому что не едет)

Я уже про это писал выше . Сравнивай мотоциклы одного класса . 690 смц тоже не едет ... по сравнению с литровым джиксером  wink А джиксер тоже не едет , по сравнению с ... самолётом . Самолёт тоже проигрывает в разгоне ракете , а космонавты жаловались что их пришельцы сделали на НЛО  в космосе на разгоне . Чего купить ? Ничего не едет  wacko Посоветуйте что взять что бы пёрло  crazy ( не мне - народу . Мне ктм 300 за глаза )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 10:25 | Сообщение # 102
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата raidermoto ()
мне вот например тоже иногда хочется высказать какое говно ктм потому что все через жопу!

но не говорил до этой темы . Не говорил и других упрекал  deal


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
raidermoto Дата: Пт, 07.03.2014, 10:30 | Сообщение # 103
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 293
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Я уже про это писал выше . Сравнивай мотоциклы одного класса . 690 смц тоже не едет ... по сравнению с литровым джиксером  А джиксер тоже не едет , по сравнению с ...
да про объем ты прав сравнивать не стоит! это наверное моя злость японцам что они дети солнца мать их..... не хотят делать мотард!!! ну взяли  бы в дрезину впихнули пихло 600-700кубов чуть облегчили! и был бы акунный мотард)))

Добавлено (07.03.2014, 10:30)
---------------------------------------------
Цитата klr650 ()
но не говорил до этой темы . Не говорил и других упрекал
  если сезон откатаю без поломок возьму свои слова обратно) и обязательно отпишу отзыв владения ораньжевым чудом)) хотя он у меня как бы и не ктм он черно-белый)))


Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 10:31
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 10:38 | Сообщение # 104
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Чёрно-белый нормально  thumb Самому рыжий цвет добивает и очень хочется тоже такой цвет , но Шуруп меня правильно отговорил . Там без этого .... в общем Хускварну попозже из него сделаю . Пластик видел  даже в наличии в Москве белый продавали .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
raidermoto Дата: Пт, 07.03.2014, 10:47 | Сообщение # 105
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 293
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
в общем Хускварну попозже из него сделаю .
не спеши начнешь делать из ктмА в хаску все равно выйдет ктм )) потому что недавно ктм купил хускварну и ее выпускает))))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас (За и против . Плюсы и минусы . Общая тема по всем мотоциклам)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017