• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » SM610: отчет после 5ккм
SM610: отчет после 5ккм
ershn8d Дата: Ср, 09.04.2014, 00:52 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Думаю, будет интересно отписаться.

Исходная точка Husqvarna SM610S, 2006 года, пробег 13ккм. Текущая точка 17500.

Что чинилось, кроме испорченного своими дурными руками:
- Замена цепи ГРМ и лепесткового клапана (на 13к, натяжитель недавно проверял - все Ок)
- Регулировка клапанов (2 раза), неприятная процедура
- Трос сцепления прошел 17к и порвался
- Перетерло проводку и коротнуло под мордой
- Клаксон отвалился от кронштейна
- Фара светила в морду. Переложил уплотнитель.
- Провод на бензокране оборвался. Заменил на другой кран с резервом.
- Воздушный фильтр достался непропитанный
- Ролики цепи подзакисли, поменял пару подшипников
- Хомут на глушителе не до конца затягивался, замена
- Коробка воздушного фильтра - проворот закладных гаек, заменены на внешние
- Поворотники проще купить новые чем менять лампочки
- Резьбы кое-где просто пластилиновые, пока держатся
- Эпопея с тщательной настройкой ФЦР на холостых (можно забить)
- Два раза сгорал шланг на карбе, переложен как надо
- Восстановлена самоубирающаяся подножка
- Оригинальное зеркало треснуло при попытке регулировки
- Подтяжка болтов ГБЦ
- Засор игольчатого клапана какой-то зеленой гадостью (Вива Италия?)
- Попытка вернуть подножки (если уж то нужна одна новая)

Замена по дурости:
- Распред
- Корзина сцепления
- Крышка левая

Ощущения: ожидание новых сюрпризов... мотор без подхвата вообще, одинаковые верхи и низы, чистая тяга

Минусы:
- Вес 146+
- Рост (проблем нет, но могла бы быть ниже)
- 220км за день (60% проселки) - больше никак Она выдержала HardAlpiTour без поломок
- Очень короткая 1 скорость
- Часто "радует"
- Сцепление к вечеру ломает руку Нужно правильно проложить тросик

Плюсы:
- Очень, очень живучая
- Тормоза, подвеска
- КПП 6
- При наличии умения едет везде не хуже 690х



FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 09.04.2014, 01:30 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Это похоже на  " оригинальный "  список , а то я где то видел подобный отчёт владельца на КТМ . Он там всё подробно расписывал по часам где и что делал ( прям педантично всё типа записывал по всем мотоминутам ) Смысл  его статьи был о том что ктээмы не ломаются . Я не помню всё в красках что он делал , но точно заметил что из всех замен и ремонтов он каждые 10 часов менял масло в коробке ( двухтактный был ) и больше ничего серьёзного не делал ...  и так на протяжении 100 часов .  Тоже пока терплю подобный ктм  . Была попытка на форуме ДРЗ ( ! ) выложить честный подробнейший мини отчёт с фотографиями о его плюсах и минусах , но даже на непрофильном форуме , тут же нашлись защитники ктм , которые тут же привели сто милионов преимуществ и сказали что он валит . А это самое главное видимо ... Я бросил эту затею . Пусть всё остаётся в тайне  unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 09.04.2014, 01:46 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ждем защитников Хаски smile был на Кике один товарищ из Киева, он на ЕХС катал. Потом перебрал его, как надо. Подсчиталось, что дешевле арендовать...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Роман1986 Дата: Ср, 09.04.2014, 02:50 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Я бросил эту затею . Пусть всё остаётся в тайне
Зря интересно бы было!
 
She Дата: Ср, 09.04.2014, 03:13 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Роман1986 ()
Зря интересно бы было!
Так ее потом продавать под это описание, а кому гимор хочется.  biggrin Правильно Саня не надо. Все молчим, улыбаемся, КТМ  валит и точка.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Ср, 09.04.2014, 03:32 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Так ее потом продавать под это описание, а кому гимор хочется.  Правильно Саня не надо. Все молчим, улыбаемся, КТМ  валит и точка.
 Сань ну тогда хоть после продажи напиши, что это за супер валющий мопед KTM,чем его мажут и с чем едят! biggrin
 
raidermoto Дата: Ср, 09.04.2014, 10:30 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
как то за 5т.км очень много проблем) даже мега много! сколько было мотов за 5т.км менял тока масло)))
 
ershn8d Дата: Ср, 09.04.2014, 10:38 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, скорее много мелочей, выводят из себя... отбирают время. Но отчеты по 640м не лучше, с 690ми на Кикстартере народ часто разбирается и цена покупки была мегапривлекательная, в полтора раза дешевле конкурентов. При этом мотор моторит, масло почти не ест, подвеска подвесит и на грунтовках регулярно.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 09.04.2014, 10:50 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, Заезжай ко мне - покажу что с деталями ктм бывает через 1500 км , пока мотор на столе разобранный лежит    wink Пробег не скручен . Мотоцикл с новья  .
Цитата Роман1986 ()
Сань ну тогда хоть после продажи напиши
Я не из за продажи . С этим проблем не должно быть . Этож ктм ok     Он всем нравится  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
raidermoto Дата: Ср, 09.04.2014, 10:53 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
klr650, что ?все?? помер яркий цвет?? что именно загнулось?))
 
Ivan711 Дата: Ср, 09.04.2014, 10:55 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Да, я теперь про ктм тоже наслышан.. Нет, я все понимаю, но когда просто пропадают задние тормоза, на пробеге чуть больше тысячи.. Да и вообще, на покаташкух одна сплошная тема, что сломалось, и как это чинить)

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
klr650 Дата: Ср, 09.04.2014, 10:55 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Потом перебрал его, как надо. Подсчиталось, что дешевле арендовать...
Я щас тоже этим занимаюсь . . Толком не ездил . Только готовлю больше  . Записываю что делал . Посмотрим что будет . Сам не знаю .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ivan711 Дата: Ср, 09.04.2014, 10:56 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
При чем, я более чем уверен, если дрз вообще не обслуживать, он без проблем больше отъездит чем ктм)

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
klr650 Дата: Ср, 09.04.2014, 10:56 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan711 ()
Да, я теперь про ктм тоже наслышан..
...к тому же ты сам всё видел наяву  ( не только наслышан )   wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Ср, 09.04.2014, 10:57 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan711 ()
если дрз вообще не обслуживать, он без проблем больше отъездит чем ктм)
500 %


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » SM610: отчет после 5ккм
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024