Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
ershn8d Дата: Пт, 29.04.2016, 22:19 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1637
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП.
Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.

Резину менять, передний тормоз прожимается очень сильно, подвеску подстраивать, ставить всякие защиты, снимать лишние детали.

Прикрепления: 2224069.jpg(91Kb)


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Normann Дата: Вс, 12.06.2016, 07:19 | Сообщение # 46
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
Это точно такой же 30мм насос как на KTM SX-EXC-690 и TE449-511, с "байдой" пластиковых шлангов впридачу. На нём даже номер KTM написан.
У меня насос Keihin, made in Japan. Пластиковых шлангов нет, топливопроводы интегрированы, фильтр на насосе несъёмный. Думаю у нас разные насосы.

P.S. Можешь фото своего показать?


Сообщение отредактировал Normann - Вс, 12.06.2016, 07:22
 
ershn8d Дата: Вс, 12.06.2016, 13:42 | Сообщение # 47
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1637
Репутация: 22 ±
Статус: Offline


Вот такая байда в сборе, внутри стакана насос. Партнамберы на байде от КТМ.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
ershn8d Дата: Вт, 14.06.2016, 21:38 | Сообщение # 48
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1637
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Поставил новый насос "а-ля оригинал" за 40 евро. Шланг от фильтра к насосу пал жертвой снятия, заменён на "который был". Заводилась долго, видимо завоздушилась, но работает нормально. Завтра попробую проверить.

Нужно поменять топливный фильтр Mahle KL15 (Filtr Paliwa ISH ORBITA, LADA NOVA, SAMARA, SKODA - гагагагага, я забыл то как Орбита выглядит) и поменять шланг на "погружной". Фильтр лежит, шланг едет. Разумеется, в сумме это всё стоит как пол-насоса, но лучше делать правильно, чем как придётся.

Нормальный насос Бош от 2112 стоит 50 евро, нет смысла экономить...


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Normann Дата: Пт, 17.06.2016, 08:34 | Сообщение # 49
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
ershn8d, , у нас вообще другой насос.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016