Страница 1 из 41234»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
ershn8d Дата: Пт, 29.04.2016, 22:19 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП.
Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.

Резину менять, передний тормоз прожимается очень сильно, подвеску подстраивать, ставить всякие защиты, снимать лишние детали.

Прикрепления: 2224069.jpg(91Kb)


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Normann Дата: Пт, 29.04.2016, 22:47 | Сообщение # 2
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Следим за процессом доведения до нужной кондиции! Информируй. smile
 
Mor Дата: Сб, 30.04.2016, 20:44 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 771
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Понтовый. А как их характеризуют касательно ресурса например? Дорага?)

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Сб, 30.04.2016, 21:33 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Mor, тут всё дорого, так что я продал SM 610 аж 2006 года с пробегом 20к и добавил к сумме аж 35% smile ресурс кроссовый, видимо, рассчитываю часов на 160... теоретически она надоест раньше. Практически в мануале поршень меняется раз в 30ч кросса (на CRF то раз в 15).

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Сб, 30.04.2016, 22:18 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 771
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
ershn8d, 160 хороший ресурс вполне. А 4т црф 15 часов? Я чот думал 40. Но на этой в кросс непоедешь ведь, это на эндуро прохваты вместо 610?

Добавлено (30.04.2016, 22:18)
---------------------------------------------
Кстати у вас не популярны Bigfoot супермото ? Это когда на асвальтовом треке 21 19 на сликах.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вс, 01.05.2016, 12:42 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
К 310й прилагается уличный набор: хвост с поворотниками, зеркала, флейта в глушитель. До полного уличного комплекта, правда, чего-то не хватает, да и нечего на улицах делать...

Mor, ну я "рассчитываю" на 160ч, и "знаю" человека с 450, что отлетал 160ч на TE450 без вопросов.

По мануалу CRF250R = замена масла, поршня и прочего что надо раз в 15ч. У 450, думаю, дольше. У 125 7ч. Реально где-то, 80ч поршень, 120ч коленвал (с лотереей).
Но я таки ошибся, в режиме кросс у TE250/310 прописано 16ч, в эндуро 32ч. Посмотрев на окружающих и с моим тошнением, рассчитываю на 200ч ресурса. Это дохрена, если не ездить просто по дорожкам. Или в задушенном режиме это 10ккм.

Так что 310 в том числе берётся и для кроссовой эксплуатации. С моим ходом - пойдёт, она не ощутимо тяжелее (особенно если содрать всё лишнее типа фары), мощности там не меньше чем у моего 250, не стоит забывать что есть чисто кроссовый TC310 без лишней требухи, с другой подвеской и звёздами, а так даже числа в КПП одинаковые...

Тут эндуро-прохватов, как таковых, нет. То что есть можно на дорожном проехать... Есть эндуро-треки, есть какой-то карьер где можно по субботам кататься.

И очень многие эндуристы здесь жарят по кроссовым трассам в режиме "хрен догонишь". Ну как Саня.

Спортивный супермото - в полной жопе. До ближайшего трека ехать часа 3, итого выйдет 700-800км на круг сгонять. Ну и никаких 21-18 у них не видел, тут умеют использовать 17е по максимуму.

Вот, например, "4 часовой командный эндуро" в часе от меня. Или в Австрии дохрена всяких эндуро-тем, было бы время и желание.



Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Вс, 01.05.2016, 15:51 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 771
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Офигеть, а я думал у вас СМ крайне развит. В москве и то с этим не так плохо как могло быть, да что я говорю, в рязань зовут, а это 200 км от москвы.
А как ощущения от подвески после хонды?


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вс, 01.05.2016, 16:30 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Был один картодром, теперь только карты... я сам думал что развит...

Первых ощущений пока нет, не пробовал толком. Сначала настроить надо. Там открытый картридж просто. Вроде помягче... у меня была на 610 похожая, норм.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
ershn8d Дата: Вт, 03.05.2016, 11:43 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
МММммм, так, а как прокачивать этот передний тормоз Brembo, который по упругости напоминает грудь пенсионерки? Шприцом снизу вверх? Единственное, что сделало его жёстче - отодвинуть рычаг от руля регулировкой...

Культура проектирования мотоцикла, разумеется, ничем не отличается от 610... какие-то провода без изоляции, странные хомуты. И при этом всё стопудово заводское...

Из того, что нужно найти - защита рамы, верхней части. Точно такая же конструкция, как на KTM, истирается итп.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Normann Дата: Вт, 03.05.2016, 14:07 | Сообщение # 10
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Я прокачивал всегда сверху, т.к. нет большого шприца по объёму. На штуцер суппорта надеваю трубочку и её погружаю в банку с тормозухой, чтобы на обратном подсосе воздух не глотало. Заполняю бачок жидкостью и прокачиваю рычагом при слегка приоткрытом клапане суппорта, пока полностью не избавляемся от пузырьков. Когда рычаг отпускаешь, то можно закрывать клапан суппорта (чтобы жидкость брало из бачка), и снова открывать при следующем нажатии. Задний контур прокачивается аналогично.
 
ershn8d Дата: Вт, 03.05.2016, 14:10 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Normann, делал так... на старой Хаске (Brembo), на Хонде (Nissin)... даже если накосячить - покачав рычагом "накачиваешь" давление и рычаг эээ... крепнет. Вчера делал на этой - никаких изменений sad

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Normann Дата: Вт, 03.05.2016, 14:16 | Сообщение # 12
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
ershn8d, как не странно, но "красные шапочки - R" и вообще все, начиная с 12 года сильно отличаются по качеству изготовления, конструктиву и вообще культуре производства от ранних. Могу точно констатировать сей факт. Во всех моделях с 12го года были введены многочисленные изменения, от электрики до ходовки. Именно по этому все мои Хаски не старше 12го года выпуска.

Добавлено (03.05.2016, 14:16)
---------------------------------------------
Если не накачивается, то возможно рычаг до конца не отжимается, канал не открывается в машинке. Проверь на всякий случай. Брембо, оно и в Африке Брембо, хоть на Хаске, хоть на КТМ.

 
ershn8d Дата: Вт, 03.05.2016, 14:23 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Normann, скорее всего, это была "последняя попытка выжить"...

Рычаг вообще не имеет отжимного хода, полностью возвращается в нулевое положение. На Nissin после возврата обычно его можно дальше отжать... думаю попробовать прокачать "с суппортом наверху" или шприцом снизу или ещё как извратиться. Или разобрать всё, хотя смысл при пробеге 550км разбирать...

Всё остальное я заменил - прокачал, но без фанатизма - там тормозуха была как слеза...


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
She Дата: Вт, 03.05.2016, 15:00 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
ershn8d, попробуй открыв расширительный бачек, и сняв преднее колесо (тормозной диск чтоб не мешал) утопить полностью поршень. Жидкость вместе с воздухом пойдет в расширительный бачек.
Для начала можно открутить клапан чтоб с цилиндра выгнать воздух. Затем накачиваешь подливая тормозуху в расширительный так чтоб поршень вышел по максимуму. но не совсем. И повторяешь процесс вдавливая поршень. Обычно объема цилиндра хватает прогнать по шлангу воздух в расширитель. Не одевая колесо и заменив чем то диск пробуешь результат.
Как вариант бывает шланг мертвый и играет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Normann Дата: Вт, 03.05.2016, 15:42 | Сообщение # 15
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
Normann, скорее всего, это была "последняя попытка выжить"...
Думаю, да. У инженеров БМВ возможно кончилось терпение смотреть на итальянский бардак и "конструкторскую школу". То же самое относится и к 449-511. 11 год сыроват заметно, а с 12 года внесено много изменений (геометрия, ходовка, охлаждение, электрика, прошивки, аморт, прогрессия, пластик,...) Довольно много различий, запы отличаются. Это был последний рывок, но он опоздал на год. 
Так что совет всем, кто когда-нибудь захочет купить Хаску времён БМВ (мало-ли). Брать только с 12го года и далее!!!
250R-310R (Red Head с 13го) - это вообще иной мотоцикл (голова, колено, EFI Keihin и пр.)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017