Ищешь тросик мягкий чем отличается от обычного смотри на сцеплении перепаиваешь или прикручиваешь наконечник и все. А готовый Сани КЛР наверно есть спроси у него. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Там она если кто не заметит, без сливной трубочки, вот что меня смущает!
Да не смущайся, не голый на площади. Трубки ставятся легко, внутренняя пластиковая, с наружи или пластик или метал путем подбора из того что есть. Высоту внутренней ты можешь и сам померить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Так на ней даже отверстия нет под нее?! Присмотрись повнимательней. Konst81, У него тоже эта крышка без сливной трубки. Я тут подумал, а может она и нафиг не нужна тогда, если есть крышки с ней и и без нее?? Эта трубка от перелива же, как я понял?
Сообщение отредактировал Indzagi - Пт, 02.05.2014, 15:47
Indzagi, наверно все таки не подойдет, расстояние между отверстием регулятора качества и пробкой сливной у нас маленькое почти рядом а там оно в другом месте. Наш вариант или 1050-865-2100 021-061 или 1050-862-2100 021-064
а трубки перелива вроде как есть, смотрят в бок в 061 точно есть.
Все дело в том что наш карбюратор делался под конкретную модель, с Японии мне ответили что такой карбюратор для японского рынка не выпускался, хотя там вроде как есть подразделение кейхин. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, мда получается у меня безвыходная ситуация и мне придется покупать карб в сборе..(
Добавлено (27.07.2014, 05:46) --------------------------------------------- Короче решил отписаться, лучше поздно чем никогда ) Приварил я это ушко обратно аргоном, проточил канавку под прокладку+ пару часов работы напильником, затем купил клей БФ-2 (бензостойкий), сделал подложку из него под прокладку, чтобы сделать запас высоты и скрасть неровности плоскости крышки. Прикрутил и Вуаля, все работает
Добавлено (13.09.2014, 21:59) --------------------------------------------- Кстате много что поменял уже за этот сезон, самое что почувствовал, так это замену резинЫ) После моей стоковой( с котрой пришел мот) поставил вперед пирелли , зад 110-100 митас, просто ПЕСНЯ бля
Добавлено (13.09.2014, 22:05) --------------------------------------------- Что ещё заметил, очень сложно найти постоянных единомышленников, в плане покатушек. Это хорошо когда у тебя есть друзья которые увлекаются мотофигней, а когда нет, то это не есть гуд. Постоянно новая компания, новые люди с которыми общение не такое как обычно, т.е. пока найдешь общий язык, сезон уходит и потом все начинается сначала
Lemon, поменял троссики газа,передние колодки, резину, антифриз, воздухан, акум, цепь ГРМ, сальник(и) помпы, ведущую звезду( временно), докатать сезон. Пробежал около 2000+, это я считаю по заменам масла в движке Езжу только по воскресениям в хардовом режиме ))
Как сам откатал сезон?
Сообщение отредактировал Indzagi - Сб, 20.09.2014, 20:17