Парни всем доброго времени суток. Нужен совет. Есть XR 250 2006 года выпуска с проблемным сцеплением - оно «ведет». При выжатом сцеплении мотоцикл все равно пытается ехать вперед, нейтраль поймать можно только с перегазовкой, очень тяжело включается вторая передача. На холодную все нормально, но стоит ему прогрется – все, беда…Работа по регулировке троса сцепления и замена всех дисков и пружин на новые эффекта не дала.
Подскажите что делать то?, в чем проблема? Всем ответившим заранее спасибо. Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
А корзина без выработки? Гребенки нет? И проверить на плоскости промежуточные стальные диски, возможно повело какой то. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Дело в корзине . Давай хорошую фотку корзины крупным планом там где диски лежат Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Все диски и пружины поменяны на новые. Вообщем вывешиваем мот, выжимаем сцепление,включаем первую передачу и не отпуская сцепление видим что колесо начинает вращаться, вращается вроде не быстро,но руками его остановить нельзя.
Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
Сообщение отредактировал browser - Сб, 31.05.2014, 00:56
Ведёт из-за износа корзины - это как? Зубья дисков сваливаются в выемки и их там прижимает ...типа того? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
В том году у девушки моей на XR250 была трабла такая, всё замерил - диски, пружины, всё в норме, была выработка на корзине небольшая, напильником поправил - стало норм.