Да где же нормально то ? Это за сезон . Я щас по горам неделю погонял - 30 часов накатал %) 200 часов и свободен ---> Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
... причём за эти 30 часов мне по мануалу надо было два раза сменить поршень . А эти 200 часов народ уже ездеет на свой страх и риск , только из за того что хонда очень крепкая и выдерживает такой пробег . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, очень много переменных факторов... если иметь свежий мотоцикл, то как примеры из моего окружения:
- CRF 450 моего коллеги-ветерана, с 2008 года только масло и фильтры. Ездит не часто, максимум тренировка в неделю, с апреля по октябрь. Уровень езды "голубое колено выхлопа" и "в одном заезде с Гарри Эвертсом". - KTM 250EXC, тошнение по кроссовой трассе и доезды до неё. Только замены масла и фильтров. Взрыв мотора на 230 часу. - TE450, 160ч под быстрым, без ремонтов - Мотошкола, два 250 EXC-F под новичками, 120+ часов без вмешательства - Normann опять же, быстро ездит
А ещё можно попробовать сравнить "песчанные", "грязевые" и "твёрдые" трассы. У нас тут только твёрдые, так мыть мотоцикл нужно не часто (пыль-грязь при езде стряхивает) и та же смазка в прогрессии через годы выглядит как новая. В песке износ в разы больше... а ещё можно перегреться и потом утопиться в болоте и убить весь мотоцикл за один выезд.
Если ездить "только по трассам", да гонщику выходного дня набрать эти 120-200 часов будет непросто. Если выезжать в отпуск - да, но это раз-два в год и не каждый сможет.
Ну, как пример с кроссом: 2 тренировки в неделю по 0.8 часа. При том сама тренировка от выезда до приезда и разгрузки занимает до 4 часов. Это 8 часов в неделю... и ещё работа 40... помой его там, масло и грипсы поменяй... плюс дом и семья... время на восстановление организма... брр... это максимум 80 часов в год получится, при том что скорее всего просто не выйдет поддерживать такой ритм.
Ты мотоциклами живёшь... ездить умеешь... чаевоз-любитель-гонщик по воскресеньям будет "свежий" мотоцикл убивать годами, при должном уходе, и ему не нужно бояться "спортивных интервалов". FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
сама тренировка от выезда до приезда и разгрузки занимает до 4 часов. Это 8 часов в неделю... и ещё работа 40...помой его там, масло и грипсы поменяй.
Фига се . Я то когда везу мотоцикл куда либо , я глушу его . Когда ручки меняю - тоже . У меня считается только чистая езда или работа мотора . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ershn8d, а у нас юзер Викинг владеет yz125 04, катает раз в неделю аля по тропинкам и иной раз на картодром на пару сессий или зимой на ледовый трек. Поршень дольше мануальных значений не живет, все остальное тоже. Итого смена поршня раз в сезон минимум. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
А вообще конечно перед покупкой харда нужно чётко понимать цель, для чего он тебе нужен, и готов-ли ты платить высокую цену за его достоинства и недостатки? На самом деле почасовая обслуга и частые ребилды не так дёшево обходятся, как может показаться, даже если всё делать своими руками. Большой ребилд на 200-300 часах - это замена половины мотора (цилиндр, поршень, колено с шатуном, все подшипники, грм, клапаны+пружины, сцепление и т.д. по мелочам) а уж о текущих расходах по подвеске, маслам, обслуживании вилки, аморта, резине, цепи, звёзд, перенабивке банки, ломаном пластике, перетяжке сиденья, подштпниках ходовой, колодках и массе другого можно не упоминать. Главный вопрос: ты готов платить за всё это ради короткого фана???
Сообщение отредактировал Normann - Пт, 13.05.2016, 16:25
Mor, 04 это уже олдтаймер может поэтому и не живет...
Так а зачем делать ребилд? Вкладывать в старую технику... Продать как есть и купить свежий... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Так а зачем делать ребилд? Вкладывать в старую технику... Продать как есть и купить свежий...
Потому, что после полного правильного ребилда аппарат получает новую жизнь и новый ресурс. Если своевременно менять износившиеся узлы, то и жить он может практически "вечно" :) А продавать шмурдяк-ушаток за бесценок и, добивая мульён, покупать новый, каждые пару-тройку лет, довольно накладно, во всяком случае для меня. Постоянно вливать понемногу и поддерживать состояние как-то проще и незаметнее по финансам. Это я о себе говорю в первую очередь.
ershn8d, ну как то Normann наглядно описал ситуацию, там же реально новые запчасти кроме картера, картер не изнашивается). Просто баксов 200 на поршень\сцепло\подшипники в год платить проще чем + 2000 долл при изамене мотика который все равно требует регламента примерно того же, это ж вечная техника там все что может износиться - расходник меняемый по часам. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Это да, 2Т обходится дешевле в текущем ремонте, значительно. Но это компенсируется расходами на бенз и масло. Так что выходит примерно одинаково в долгосрочной перспективе.