Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 01:11 | Сообщение # 376
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Почему-то верхний сальник рулевой начал вращаться с рулём... надеюсь не критично. Подожду что будет
Он будет крутиться вечно . Потому что так устроен  smile

Цитата ershn8d ()
Какую жёсткость выбрать?
Бери самую мягкую . Например от ЦРФ 250 Х    wink Прыгаешь недалеко . Нормально будет . Когда их сотрёшь - тогда можно и взрослые ставить  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 10:26 | Сообщение # 377
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, его зажимает гайкой... т.е. получается, что было сильно недотянуто. Красавчики...

Там "дальше" прыгать можно только в двух местах и разогнаться я не успеваю. Успел бы разогнаться - прыгнул бы дальше smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 12:30 | Сообщение # 378
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тогда пружины оставляй . Мотор форсируй  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AKden Дата: Ср, 17.06.2015, 12:34 | Сообщение # 379
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если другие успевают разогнаться, значит не в форсаже дело)
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 13:47 | Сообщение # 380
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650AKden, дык дело в тушке в первую очередь smile я вообще уже 2 дня хожу с бинтом на кисти, видимо на гребёнке её доконало.

Мягкую подвеску тоже не хочу, ездит у нас один на эндуро, чуть ли не до пробоя...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 21:33 | Сообщение # 381
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Я вон тоже на ЦРФке своей всю подвеску умягчал - умягчал . Вроде сделал . А сегодня поехал на трассу песчаную кроссовую  , так там её пробивает часто . Ну вроде как не критично , но в принципе сам хотел такого   smile
Ща попробую видео с телефона сюда вставлю  --   //www.drz-club.ru/forum/32-8666-121144-16-1434571617


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 22:59 | Сообщение # 382
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Проверил клапана, опять. Показалось что стал похуже заводиться. Впуск за 10ч заметно не ушёл, правый выпускной за те же 10ч потерял зазор (с 0.25). Интересно, что левый в норме.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 23:24 | Сообщение # 383
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Обычно впускные сваливают .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 23:35 | Сообщение # 384
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, угу, странное дело.

Блин, ты жжошь адски. Может стоит уровнем масла поиграть, для повышения жесткости перед пробоем?..

Купил хирургическуе шапочки на фильтр. Уж больно пыльно. Шапочки разумеется красные  cool


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 23:51 | Сообщение # 385
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо  .
Можно . Но не сильно действует .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 18.06.2015, 01:56 | Сообщение # 386
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Может стоит уровнем масла поиграть, для повышения жесткости перед пробоем?..
Можно, я тут выкладывал зависимость жесткости от уровня масла.
Тут. Макросы нужно чтоб включены в экселе были. Бегунок на уровне масла подвигай и в нижней строке увидишь как меняется конечное давление. На Z каждый сантиметр добавленного масла дает примерно 3 кг на каждое перо. 
Пощелкав кнопки Е и С видно, что только из за масла подвеска на Е суммарно жестче на 20 кг.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Чт, 18.06.2015, 10:17 | Сообщение # 387
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, тут картриджная вилка, как на SM. Я после переборки пытался понять - если сжатие и отбой фактически в самом картридже, что делает "остальное" масло?... по идее просто смазывает внутренности (втулки, пружины) и является "последним демпфером" недалеко от пробоя.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Чт, 18.06.2015, 11:40 | Сообщение # 388
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
просто смазывает внутренности и является "последним демпфером"
Точно


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 19.06.2015, 02:23 | Сообщение # 389
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Но от объема масла всеже пробой сильно зависит.  smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Пт, 19.06.2015, 10:51 | Сообщение # 390
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, низяю ©. С моими пружинами меня раньше выбросит с мотоцикла smile

Проверяйте клапана почаще... один выпускной "вдруг" сбежал в 0 за 10 часов - остальные даже не сдвинулись. Необходимость регулировки можно просто по усилию на кике определять.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024