Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
ershn8d Дата: Пн, 01.06.2015, 10:57 | Сообщение # 316
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
По поводу ручки сцепления: настроил. Там есть болт, который регулирует её "предельно отжатое" положение (ну чтобы пальцы доставали). Так я раньше задвинул её по максимуму, для удобства - это и сместило момент срабатывания.

Теперь до ручки подальше тянуться, её свободный ход я также чуть уменьшил, сцепление срабатывает в самом начале, пальцы не давит. Не сказать, что мега-удобно но привыкаю "правильно работать пальцами".

При желании можно ещё по всякому понастраивать, было бы время и желание. Просто там все регулировки друг с другом связаны.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 01.06.2015, 11:47 | Сообщение # 317
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RICCO ()
что то дорого, проще спилить
Да есть они -  http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr   . Дорого . Да . Но спилить не панацея от пробития . Продавливает всей лапкой легко крышку . Накладка несомненно в два раза упрочняет ситуацию и шансы пробития уменьшаются .

Тут два варианта или самому отковать или заказывать готовую . Можно совместно купить и на доставке сэкономить немного . Есть желающие москали ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hromych Дата: Пн, 01.06.2015, 12:06 | Сообщение # 318
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
есть такие желающие.



Сообщение отредактировал hromych - Пн, 01.06.2015, 12:43
 
hromych Дата: Пн, 01.06.2015, 12:55 | Сообщение # 319
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Вот есть за полторашку:

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


 
ershn8d Дата: Пн, 01.06.2015, 13:38 | Сообщение # 320
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, заводские ручки - зачем мне другие?... Там на Clutch Perch (куда ручка крепится) есть болт с контрагайкой, он поджимает рычаг ближе к рулю. Я решил что это какая-никакая регулировка для удобства - он работает точно также, как болт на рычаге тормоза.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 01.06.2015, 15:59 | Сообщение # 321
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У меня чтото непонятное тоже с сцеплением. Если катить мотоцикл на скорости, то на выжатом сцеплении то это намного тяжелее, чем на нейтралке. Ручка отрегулирована схватывать в самом конце, чтоб пальцы не зажимало. Так же не должно быть?

Кстати нашел сервис мануал на 250р 04-09 годов на инглише аж на 406 листах, позже залью
 
ershn8d Дата: Пн, 01.06.2015, 17:08 | Сообщение # 322
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, о, заливай, видимо это полный мануал.

Вроде бы это нормально, на передаче+сцепление катаю только в крайнем случае. Если при работающем прогретом моторе сцепление не ведёт/не буксует/скорости нормально переключаются - всё норм.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 01.06.2015, 19:01 | Сообщение # 323
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На форум не смог залить, вес 50мб, вот ссылка для скачивания
https://onedrive.live.com/redir?resid=384578593994d35d%211664

На дрз такого точно не было, там если сцепление выжал то он также легко катится, как и на нейтралке. А тут хуже.
 
shrek Дата: Пн, 01.06.2015, 19:50 | Сообщение # 324
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мне тоже крышку надо, будите заказывать, дайте знать
 
klr650 Дата: Пн, 01.06.2015, 21:26 | Сообщение # 325
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да заказал уже . Тебя не успел . Уже даже выслали . Этот чувак  оперативный СФЦ без границ . Быстро выслал ваще и номер посылки  накатал  shock

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RICCO Дата: Пн, 01.06.2015, 23:08 | Сообщение # 326
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Как редуктор убрать?
Какая втулка нужна? ну и сальник

Купил штатную заглушку от Р-ки, а она не подойдёт к нашей ступице из за шлицов для редуктора. Вернее подойдёт, но толку от неё нет.

Можно наверное редуктор разломать и достать втулку, но это не тот вариант, который нужен.


Сообщение отредактировал RICCO - Пн, 01.06.2015, 23:09
 
klr650 Дата: Вт, 02.06.2015, 00:33 | Сообщение # 327
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Рассказываю все сИкреты собственного изобретения .  angel

Делается всё легко . Берёшь сальник от переднего колеса ДРЗета . Вставляешь без изменений в ступицу СRэFa . После берёшь свою втулку и вставляешь её на место . В принципе можно ставить колесо , но ось будет немного больше утоплена чем надо . Поэтому в лучшем варианте нужно между втулкой и осью вставить проставку миллиметров 5 шириной . Желательно из алюминия . Всё  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RICCO Дата: Вт, 02.06.2015, 08:44 | Сообщение # 328
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
klr650, спасибо!
подскажи еще размер сальника от дрзта tongue
 
ershn8d Дата: Вт, 02.06.2015, 17:29 | Сообщение # 329
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Загружаю мануал по CRF на сайт...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 03.06.2015, 01:00 | Сообщение # 330
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я в свою очередь   в Вацапе  создал микро CRF-клуб  . Всё про  мотоциклы .  Покатушки на них и не только . Фотки с мест событий . Освещение в прямом эфире мест катаний и будущих мероприятий . Срочная техническая помощь по буквенным описаниям , вацапным  фоткам  или видео . Юмор и совсем немного флуда . 
Для подключения к каналу , владельцы CRF , а так же других марок ,  шлите вацапные  малявы на номера
 +7 925 465 28 25  или   + 7 925 207 06 51 .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024