Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Чт, 28.05.2015, 11:45 | Сообщение # 301
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
вот такая защита. ВОРКС ЧОТОТАМЕЩЕ. Но думается мне, что круговая защита, по типу как тут делает евген на дрз получше будет.
ВОРКС КОНЕКШЭН . ( туалет в по ихнией абревиатуре --->  WC )  Она сама по себе никакая , но в купе с коробчатой как на фото у меня  - улучшенный вариант будет .





Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeXX Дата: Чт, 28.05.2015, 13:18 | Сообщение # 302
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а я от дрзета вентилятор воткнул. без датчика . включается напрямую. работает норм

Добавлено (28.05.2015, 13:18)
---------------------------------------------
1
Прикрепления: 1197515.jpg (171.4 Kb)


Сообщение отредактировал LeXX - Чт, 28.05.2015, 13:19
 
klr650 Дата: Чт, 28.05.2015, 13:19 | Сообщение # 303
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Он такой маленький что на фотке его не видно    unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeXX Дата: Чт, 28.05.2015, 13:21 | Сообщение # 304
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
$IMAGE1$$IMAGE1$венилятор стоит так

Добавлено (28.05.2015, 13:21)
---------------------------------------------
1

Добавлено (28.05.2015, 13:21)
---------------------------------------------
че то фотка не вставляется.


Сообщение отредактировал LeXX - Чт, 28.05.2015, 13:24
 
Dimas Дата: Чт, 28.05.2015, 13:41 | Сообщение # 305
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
тема очень полезная, увидел ее случайно, да и в последнее время совсем редко тут бывал после продажи дрз. а хускварноводов тут много? откликнитесь?) предлагаю по хаскам тоже создать тему?) и атмосфера на форуме очень дружелюбная!) форум как бы свой родной)))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Чт, 28.05.2015, 14:01 | Сообщение # 306
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimas ()
откликнитесь?) предлагаю по хаскам тоже создать тему?)
Заходи почаще и тему эту ты увидешь , которая давно есть .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Чт, 28.05.2015, 14:19 | Сообщение # 307
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Заходи почаще и тему эту ты увидешь , которая давно есть .
каюсь! что давно тут не бывал)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ershn8d Дата: Пт, 29.05.2015, 12:55 | Сообщение # 308
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос по настройке сцепления:

Если я еду "2 пальца на сцеплении", при полном выжиме рычаг упирается в остальные пальцы, и сцепление до конца не расцепляется - можно запросто заглохнуть в каком-нибудь засадном местечке. Сцепление настроено адекватно, со свободным ходом рычага итп. Как перенастроить, чтобы раньше расцеплялось - и при этом не получить проблем с его пробуксовкой?

Вчера выехал "под 2 пальца" с новыми задними колодками, резко берут - глох всё время... задолбало.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 29.05.2015, 13:42 | Сообщение # 309
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
сцепление корзину  разбирать \ чинить .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 29.05.2015, 14:27 | Сообщение # 310
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Сань, я думаю ты не так понял... на всех мотоциклах как-то так... думаю тут всё просто... когда я выжимаю сцепление только 2 пальцами, до точки полного размыкания довести рычаг мешают остальные пальцы. Т.е. просто отрегулировать бы тросик, чтобы оно размыкалось чуть раньше. Но я боюсь, что тогда начнёт пробуксовывать.

Вроде как, технически всё работает нормально. Свободный ход на рычаге есть, не проскальзывает, размыкается-замыкается.

Как альтернатива - держать чуть больше газа smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 29.05.2015, 14:30 | Сообщение # 311
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Возможно не так . Если свободный ход в рычаге нормальны и всё исправно , то до пальцев нормально сцепление выключается .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 29.05.2015, 14:40 | Сообщение # 312
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, понял. Попробую сначала настроить точно по мануалу. Думаю, что свободный ход рычага - большеват. Может быть сами диски уже подходят итп.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
RICCO Дата: Пт, 29.05.2015, 20:00 | Сообщение # 313
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, подтянуть тросс сцепления? не?

Кстати всем, крайний зуб на внутренней стороне лапки тормоза лучше болгаркой срезать, иначе при падении, им можно пробить крышку двигателя cry
 
klr650 Дата: Пт, 29.05.2015, 20:03 | Сообщение # 314
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А лучше поставить защиту крышки . Она бывает - 1000 рэ за одну сторону .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RICCO Дата: Пт, 29.05.2015, 20:25 | Сообщение # 315
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
klr650wacko не видел ни разу, даже на заграничных ебеях
но что то дорого, проще спилить....хотя придётся на болгарку тратиться
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024