Страница 26 из 46«1224252627284546»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 01:11 | Сообщение # 376
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
Почему-то верхний сальник рулевой начал вращаться с рулём... надеюсь не критично. Подожду что будет
Он будет крутиться вечно . Потому что так устроен  smile

Цитата ershn8d ()
Какую жёсткость выбрать?
Бери самую мягкую . Например от ЦРФ 250 Х    wink Прыгаешь недалеко . Нормально будет . Когда их сотрёшь - тогда можно и взрослые ставить  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 10:26 | Сообщение # 377
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
klr650, его зажимает гайкой... т.е. получается, что было сильно недотянуто. Красавчики...

Там "дальше" прыгать можно только в двух местах и разогнаться я не успеваю. Успел бы разогнаться - прыгнул бы дальше smile


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 12:30 | Сообщение # 378
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Тогда пружины оставляй . Мотор форсируй  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
AKden Дата: Ср, 17.06.2015, 12:34 | Сообщение # 379
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 303
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Если другие успевают разогнаться, значит не в форсаже дело)
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 13:47 | Сообщение # 380
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
klr650AKden, дык дело в тушке в первую очередь smile я вообще уже 2 дня хожу с бинтом на кисти, видимо на гребёнке её доконало.

Мягкую подвеску тоже не хочу, ездит у нас один на эндуро, чуть ли не до пробоя...


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 21:33 | Сообщение # 381
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да . Я вон тоже на ЦРФке своей всю подвеску умягчал - умягчал . Вроде сделал . А сегодня поехал на трассу песчаную кроссовую  , так там её пробивает часто . Ну вроде как не критично , но в принципе сам хотел такого   smile
Ща попробую видео с телефона сюда вставлю  --   http://www.drz-club.ru/forum/32-8666-121144-16-1434571617


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 22:59 | Сообщение # 382
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Проверил клапана, опять. Показалось что стал похуже заводиться. Впуск за 10ч заметно не ушёл, правый выпускной за те же 10ч потерял зазор (с 0.25). Интересно, что левый в норме.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 23:24 | Сообщение # 383
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Обычно впускные сваливают .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
ershn8d Дата: Ср, 17.06.2015, 23:35 | Сообщение # 384
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
klr650, угу, странное дело.

Блин, ты жжошь адски. Может стоит уровнем масла поиграть, для повышения жесткости перед пробоем?..

Купил хирургическуе шапочки на фильтр. Уж больно пыльно. Шапочки разумеется красные  cool


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Ср, 17.06.2015, 23:51 | Сообщение # 385
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Спасибо  .
Можно . Но не сильно действует .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Чт, 18.06.2015, 01:56 | Сообщение # 386
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
Может стоит уровнем масла поиграть, для повышения жесткости перед пробоем?..
Можно, я тут выкладывал зависимость жесткости от уровня масла.
Тут. Макросы нужно чтоб включены в экселе были. Бегунок на уровне масла подвигай и в нижней строке увидишь как меняется конечное давление. На Z каждый сантиметр добавленного масла дает примерно 3 кг на каждое перо. 
Пощелкав кнопки Е и С видно, что только из за масла подвеска на Е суммарно жестче на 20 кг.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
ershn8d Дата: Чт, 18.06.2015, 10:17 | Сообщение # 387
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
She, тут картриджная вилка, как на SM. Я после переборки пытался понять - если сжатие и отбой фактически в самом картридже, что делает "остальное" масло?... по идее просто смазывает внутренности (втулки, пружины) и является "последним демпфером" недалеко от пробоя.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Чт, 18.06.2015, 11:40 | Сообщение # 388
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
просто смазывает внутренности и является "последним демпфером"
Точно


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пт, 19.06.2015, 02:23 | Сообщение # 389
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Но от объема масла всеже пробой сильно зависит.  smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
ershn8d Дата: Пт, 19.06.2015, 10:51 | Сообщение # 390
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
She, низяю ©. С моими пружинами меня раньше выбросит с мотоцикла smile

Проверяйте клапана почаще... один выпускной "вдруг" сбежал в 0 за 10 часов - остальные даже не сдвинулись. Необходимость регулировки можно просто по усилию на кике определять.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Страница 26 из 46«1224252627284546»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017