Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
Кащей Дата: Ср, 24.06.2015, 12:27 | Сообщение # 421
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Только вот некоторые почему-то начинают упёрто доказывать, что их толстушка лучше любой модели...
Правильно! Как я и писал, это не мотоцикл.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 24.06.2015, 12:30
 
ershn8d Дата: Ср, 24.06.2015, 12:35 | Сообщение # 422
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, Бан на 3 дня. Передай привет зелёной толстушке.

Ну да, это не особо справедливо, но у меня проблема с мотором (после года упорных покатушек), а он тут лезет со своим XR-DRZ опытом и нудит.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Ср, 24.06.2015, 13:07 | Сообщение # 423
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Справедливо. Мы купили мотоцикл под определенные цели и с пониманием что кругосветку он не потянет. Но и кругосветник непотянет и доли того что делает наш мотоцикл. Цели и назначение разные, поэтому глупо доказывать что наш мотоцикл плохой или вообще "не мотоцикл". Тогда и хр дрз не мотоцикл, если не может летать и весит на 50кг больше.
Вообще это флуд и зелень, удалить и все)
 
ershn8d Дата: Ср, 24.06.2015, 22:19 | Сообщение # 424
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Короче, я нашел сухари. Они остались на своем месте. Но внутри обломаны выступы и они не держат клапан. В инете есть упоминания про такую проблему на выпуске 2008 года... думаю что просто сухари не выдержали.

Проверяю остальное керосином...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 29.06.2015, 12:56 | Сообщение # 425
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, какие новости за выходные?
 
ershn8d Дата: Пн, 29.06.2015, 15:29 | Сообщение # 426
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, выходные на то и выходные, чтобы отдыхать и по магазинам ездить. Плюнул я на всё, меняю все выпускные сухари и один клапан. Посмотрю, как новый встанет.

Поршень новый в субботу поставил, жду остального.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 29.06.2015, 16:40 | Сообщение # 427
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, клапан будешь титан ставить или стальной?
 
ershn8d Дата: Пн, 29.06.2015, 17:02 | Сообщение # 428
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, ставить буду оригинал. И обязательно все 4 новых сухаря. Доезжу часов 30-40, а там посмотрим. На 110ч уже можно 4т мотоцикл менять. Никому не нужен мало-бу-кросс в идеальном состоянии?

...как ты себе представляешь пару "1 титановый + 1 стальной"? smile и оригинал поштучно продаётся.

Прокладки котла, головы и прочую мелочь взял тоже оригинал, если менять только их - нет особой разницы в цене. Посылку в СБ отправили, завтра-послезавтра придёт. Это в общем, долго, но тут нигде нет такого что "зашёл и купил", или "зашёл - привезли завтра". И рассухариватель придёт, чтобы дурью не маяться.

Котёл и ГБЦ уже отчистил от старой прокладки, так что главное - поставить новый клапан. И спокойно собрать...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 29.06.2015, 19:08 | Сообщение # 429
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ну да, что то не подумал о одном клапане) 
Я просто если что случится, или планово хочу себе стальные поставить, интересно их можно притирать обычным способом к старым посадочным или нет.
 
ershn8d Дата: Пн, 29.06.2015, 19:53 | Сообщение # 430
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Когда титановые клапана "уходят" - нужно реставрировать сёдла. Дело не в притирке а в нужных углах фаски, там три угла. Это как минимум.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 29.06.2015, 20:00 | Сообщение # 431
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ну стальные же просто притирают, на других моторах, наносят пасту непосредственно на клапан и притирают к посадочному. На црф такое не сработает?
 
ershn8d Дата: Пн, 29.06.2015, 20:05 | Сообщение # 432
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Притирать то нужно к нормальным седлам... три фаски, под разными углами. Нет на старом седле ничего такого уже...

Во, я ж говорил, на Мотогоне то же самое сказали.

Блин, свеча стоит просто несуразно sad А я на старой чуть резьбу покоцал, когда доставал из ключа...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Вт, 30.06.2015, 20:31 | Сообщение # 433
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Завтра придут детали. Я пока рассухарил выпуск номер 2. Это пипец, с сухарей металл скалывается. На номере 1 один сухарь гладкий.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 30.06.2015, 21:29 | Сообщение # 434
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Неплохо бы шатун посмотреть на кривизну . Есть такие шансы .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Вт, 30.06.2015, 21:49 | Сообщение # 435
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, в домашних условиях можно как-то проверить?.. без снятия... Боюсь, что нет... обороты совсем небольшие были,  играю в лотерею на 300 евро...

Даже клапан погнутый - я не вижу на глаз, что он гнут. Вставил второй вместо него - двигается, в норме.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024